JS-скрипт Team based knife model | OTC v3

Полезный скрипт)?

  • Да.

    Голосов: 20 55.6%
  • Нет.

    Голосов: 5 13.9%
  • Под пивко пойдёт

    Голосов: 11 30.6%

  • Всего проголосовало
    36
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июн 2019
Сообщения
20
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Что это такое? - данный скрипт позволяет выбирать разные ножи, за т и кт стороны!

Был написан на основе скрипта Team based player model

Выкладываю данный скрипт т.к не нашел на других форумах (видел только вместе с кордами.)

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
//Custom knife models//

UI.AddCheckbox("Team based knife")
UI.AddDropdown('CT knife model', ['None', 'Bayonet', 'Flip knife', 'Gut knife', 'Karambit', 'M9 bayonet', 'Butterfly', 'Falchion', 'Navaja', 'Shadow daggers', 'Stiletto', 'Bowie', 'Huntsman', 'Talon', 'Ursus', 'Classic', 'Paracord', 'Survival', 'Nomad', 'Skeleton']);
UI.AddDropdown('T knife model', ['None', 'Bayonet', 'Flip knife', 'Gut knife', 'Karambit', 'M9 bayonet', 'Butterfly', 'Falchion', 'Navaja', 'Shadow daggers', 'Stiletto', 'Bowie', 'Huntsman', 'Talon', 'Ursus', 'Classic', 'Paracord', 'Survival', 'Nomad', 'Skeleton']);

function onknife(){
    if(Cheat.FrameStage() != 2)
        return
    var team = Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(),"DT_BaseEntity", "m_iTeamNum")
    if(!UI.GetValue("Script Items", "Team based knife")){
        UI.SetEnabled("Script Items", "CT knife model", false)
        UI.SetEnabled("Script Items", "T knife model", false)
        return;
    }
    UI.SetEnabled("Script Items", "T knife model", true)
    UI.SetEnabled("Script Items", "CT knife model", true)
    if(team == 2){ // T
        UI.SetValue("Misc", "SKINS", "Knife", "Knife model", UI.GetValue("Script Items", "T knife model"))
    }
    else if(team == 3){ // CT
        UI.SetValue("Misc", "SKINS", "Knife", "Knife model", UI.GetValue("Script Items", "CT knife model"))
    }
}
Cheat.RegisterCallback("FrameStageNotify","onknife")
 

Вложения

  • 661 байт Просмотры: 176
Последнее редактирование:
Рыба
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
408
Реакции[?]
30
Поинты[?]
0
Что это такое? - данный скрипт позволяет выбирать разные ножи, за т и кт стороны!

Слегка переписал js на агентов.

Выкладываю данный скрипт т.к не нашел на других форумах (видел только вместе с кордами.)

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
//Custom knife models//

UI.AddCheckbox("Team based knife")
UI.AddDropdown('CT knife model', ['None', 'Bayonet', 'Flip knife', 'Gut knife', 'Karambit', 'M9 bayonet', 'Butterfly', 'Falchion', 'Navaja', 'Shadow daggers', 'Stiletto', 'Bowie', 'Huntsman', 'Talon', 'Ursus', 'Classic', 'Paracord', 'Survival', 'Nomad', 'Skeleton']);
UI.AddDropdown('T knife model', ['None', 'Bayonet', 'Flip knife', 'Gut knife', 'Karambit', 'M9 bayonet', 'Butterfly', 'Falchion', 'Navaja', 'Shadow daggers', 'Stiletto', 'Bowie', 'Huntsman', 'Talon', 'Ursus', 'Classic', 'Paracord', 'Survival', 'Nomad', 'Skeleton']);

function onknife(){
    if(Cheat.FrameStage() != 2)
        return
    var team = Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(),"DT_BaseEntity", "m_iTeamNum")
    if(!UI.GetValue("Script Items", "Team based knife")){
        UI.SetEnabled("Script Items", "CT knife model", false)
        UI.SetEnabled("Script Items", "T knife model", false)
        return;
    }
    UI.SetEnabled("Script Items", "T knife model", true)
    UI.SetEnabled("Script Items", "CT knife model", true)
    if(team == 2){ // T
        UI.SetValue("Misc", "SKINS", "Knife", "Knife model", UI.GetValue("Script Items", "T knife model"))
    }
    else if(team == 3){ // CT
        UI.SetValue("Misc", "SKINS", "Knife", "Knife model", UI.GetValue("Script Items", "CT knife model"))
    }
}
Cheat.RegisterCallback("FrameStageNotify","onknife")
класс:seemsgood:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Сен 2019
Сообщения
82
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
ахуенная шняга, щас конфиги только с ней и будут делать :)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
26
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
JavaScript:
UI.AddDropdown("CT Player Model", ["None", "'Two Times' McCoy", "Seal Team 6 Soldier", "Buckshot", "Lt. Commander Ricksaw", "Dragomir", "Rezan the Redshirt", "Maximus", "Blackwolf", "'The Doctor' Romanov", "B Squadron Officer", "3rd Commando Company", "Special Agent Ava", "Operator", "Markus Delrow", "Michael Syfers", "Enforcer", "Slingshot", "Soldier", "The Elite Mr. Muhlik", "Ground Rebel", "Osiris", "Prof. Shahmat"]);
UI.AddDropdown("T Player Model", ["None", "'Two Times' McCoy", "Seal Team 6 Soldier", "Buckshot", "Lt. Commander Ricksaw", "Dragomir", "Rezan the Redshirt", "Maximus", "Blackwolf", "'The Doctor' Romanov", "B Squadron Officer", "3rd Commando Company", "Special Agent Ava", "Operator", "Markus Delrow", "Michael Syfers", "Enforcer", "Slingshot", "Soldier", "The Elite Mr. Muhlik", "Ground Rebel", "Osiris", "Prof. Shahmat"]);

function TeamBasedPlayerModel()
{
    if (Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "DT_BaseEntity", "m_iTeamNum") == 2)
    {
        UI.SetValue("Misc", "SKINS", "Player", "Player model", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "T Player Model"))
    }

    if (Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "DT_BaseEntity", "m_iTeamNum") == 3)
    {
        UI.SetValue("Misc", "SKINS", "Player", "Player model", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "CT Player Model"))
    }
}

Cheat.RegisterCallback("FrameStageNotify", "TeamBasedPlayerModel")
 
Сверху Снизу