• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

JS-скрипт Team based knife model | OTC v3

Полезный скрипт)?

  • Да.

    Голосов: 20 55.6%
  • Нет.

    Голосов: 5 13.9%
  • Под пивко пойдёт

    Голосов: 11 30.6%

  • Всего проголосовало
    36
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июн 2019
Сообщения
20
Реакции
5
Что это такое? - данный скрипт позволяет выбирать разные ножи, за т и кт стороны!

Был написан на основе скрипта Team based player model

Выкладываю данный скрипт т.к не нашел на других форумах (видел только вместе с кордами.)

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
//Custom knife models//

UI.AddCheckbox("Team based knife")
UI.AddDropdown('CT knife model', ['None', 'Bayonet', 'Flip knife', 'Gut knife', 'Karambit', 'M9 bayonet', 'Butterfly', 'Falchion', 'Navaja', 'Shadow daggers', 'Stiletto', 'Bowie', 'Huntsman', 'Talon', 'Ursus', 'Classic', 'Paracord', 'Survival', 'Nomad', 'Skeleton']);
UI.AddDropdown('T knife model', ['None', 'Bayonet', 'Flip knife', 'Gut knife', 'Karambit', 'M9 bayonet', 'Butterfly', 'Falchion', 'Navaja', 'Shadow daggers', 'Stiletto', 'Bowie', 'Huntsman', 'Talon', 'Ursus', 'Classic', 'Paracord', 'Survival', 'Nomad', 'Skeleton']);

function onknife(){
    if(Cheat.FrameStage() != 2)
        return
    var team = Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(),"DT_BaseEntity", "m_iTeamNum")
    if(!UI.GetValue("Script Items", "Team based knife")){
        UI.SetEnabled("Script Items", "CT knife model", false)
        UI.SetEnabled("Script Items", "T knife model", false)
        return;
    }
    UI.SetEnabled("Script Items", "T knife model", true)
    UI.SetEnabled("Script Items", "CT knife model", true)
    if(team == 2){ // T
        UI.SetValue("Misc", "SKINS", "Knife", "Knife model", UI.GetValue("Script Items", "T knife model"))
    }
    else if(team == 3){ // CT
        UI.SetValue("Misc", "SKINS", "Knife", "Knife model", UI.GetValue("Script Items", "CT knife model"))
    }
}
Cheat.RegisterCallback("FrameStageNotify","onknife")
 

Вложения

  • 1.zip
    1.zip
    661 байт · Просмотры: 178
Последнее редактирование:
Что это такое? - данный скрипт позволяет выбирать разные ножи, за т и кт стороны!

Слегка переписал js на агентов.

Выкладываю данный скрипт т.к не нашел на других форумах (видел только вместе с кордами.)

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
//Custom knife models//

UI.AddCheckbox("Team based knife")
UI.AddDropdown('CT knife model', ['None', 'Bayonet', 'Flip knife', 'Gut knife', 'Karambit', 'M9 bayonet', 'Butterfly', 'Falchion', 'Navaja', 'Shadow daggers', 'Stiletto', 'Bowie', 'Huntsman', 'Talon', 'Ursus', 'Classic', 'Paracord', 'Survival', 'Nomad', 'Skeleton']);
UI.AddDropdown('T knife model', ['None', 'Bayonet', 'Flip knife', 'Gut knife', 'Karambit', 'M9 bayonet', 'Butterfly', 'Falchion', 'Navaja', 'Shadow daggers', 'Stiletto', 'Bowie', 'Huntsman', 'Talon', 'Ursus', 'Classic', 'Paracord', 'Survival', 'Nomad', 'Skeleton']);

function onknife(){
    if(Cheat.FrameStage() != 2)
        return
    var team = Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(),"DT_BaseEntity", "m_iTeamNum")
    if(!UI.GetValue("Script Items", "Team based knife")){
        UI.SetEnabled("Script Items", "CT knife model", false)
        UI.SetEnabled("Script Items", "T knife model", false)
        return;
    }
    UI.SetEnabled("Script Items", "T knife model", true)
    UI.SetEnabled("Script Items", "CT knife model", true)
    if(team == 2){ // T
        UI.SetValue("Misc", "SKINS", "Knife", "Knife model", UI.GetValue("Script Items", "T knife model"))
    }
    else if(team == 3){ // CT
        UI.SetValue("Misc", "SKINS", "Knife", "Knife model", UI.GetValue("Script Items", "CT knife model"))
    }
}
Cheat.RegisterCallback("FrameStageNotify","onknife")
класс:seemsgood:
 
Хоть и ненужная фигня, но прикольненько
 
ахуенная шняга, щас конфиги только с ней и будут делать :)
 
JavaScript:
Expand Collapse Copy
UI.AddDropdown("CT Player Model", ["None", "'Two Times' McCoy", "Seal Team 6 Soldier", "Buckshot", "Lt. Commander Ricksaw", "Dragomir", "Rezan the Redshirt", "Maximus", "Blackwolf", "'The Doctor' Romanov", "B Squadron Officer", "3rd Commando Company", "Special Agent Ava", "Operator", "Markus Delrow", "Michael Syfers", "Enforcer", "Slingshot", "Soldier", "The Elite Mr. Muhlik", "Ground Rebel", "Osiris", "Prof. Shahmat"]);
UI.AddDropdown("T Player Model", ["None", "'Two Times' McCoy", "Seal Team 6 Soldier", "Buckshot", "Lt. Commander Ricksaw", "Dragomir", "Rezan the Redshirt", "Maximus", "Blackwolf", "'The Doctor' Romanov", "B Squadron Officer", "3rd Commando Company", "Special Agent Ava", "Operator", "Markus Delrow", "Michael Syfers", "Enforcer", "Slingshot", "Soldier", "The Elite Mr. Muhlik", "Ground Rebel", "Osiris", "Prof. Shahmat"]);

function TeamBasedPlayerModel()
{
    if (Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "DT_BaseEntity", "m_iTeamNum") == 2)
    {
        UI.SetValue("Misc", "SKINS", "Player", "Player model", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "T Player Model"))
    }

    if (Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "DT_BaseEntity", "m_iTeamNum") == 3)
    {
        UI.SetValue("Misc", "SKINS", "Player", "Player model", UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "CT Player Model"))
    }
}

Cheat.RegisterCallback("FrameStageNotify", "TeamBasedPlayerModel")
 
Назад
Сверху Снизу