Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Как получить велосити противника? (Enemy's Velocity)

Так же как и локал плеера
Entity->m_vecVelocity()
Если честно, я даже не знаю как локала получить)
Так же как и локал плеера
Entity->m_vecVelocity()
это полный код?
Так же как и локал плеера
Entity->m_vecVelocity()
по моему это с++ а мне джс нужен
 
Если честно, я даже не знаю как локала получить)

это полный код?

по моему это с++ а мне джс нужен
Я не знаю жс, но если посмотреть на этот код, можно понять что нужно делать в жс.
 
function getVelocity(index)
{
players = Entity.GetPlayers();
for (i=0; i < players.length; i++);
{
var velocity = Entity.GetProp( index, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]" );
var speed = Math.sqrt( velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1] );
}

return speed;
// Pass entity index, get velocity in return.
}
 
function getVelocity(index)
{
players = Entity.GetPlayers();
for (i=0; i < players.length; i++);
{
var velocity = Entity.GetProp( index, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]" );
var speed = Math.sqrt( velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1] );
}

return speed;
// Pass entity index, get velocity in return.
}
спонсор нейдов для всех крякеров)))
Спасиб <3
 
function getVelocity(index)
{
players = Entity.GetPlayers();
for (i=0; i < players.length; i++);
{
var velocity = Entity.GetProp( index, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]" );
var speed = Math.sqrt( velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1] );
}

return speed;
// Pass entity index, get velocity in return.
}
братка по моему это велосити локала
function getVelocity(index)
{
players = Entity.GetPlayers();
for (i=0; i < players.length; i++);
{
var velocity = Entity.GetProp( index, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]" );
var speed = Math.sqrt( velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1] );
}

return speed;
// Pass entity index, get velocity in return.
}
вчера попробовал чето не запахало
 
Назад
Сверху Снизу