Schema boy
-
Автор темы
- #1
Подскажите нубику, как гетнуть велосити противника для джски?
Если честно, я даже не знаю как локала получить)Так же как и локал плеера
Entity->m_vecVelocity()
это полный код?Так же как и локал плеера
Entity->m_vecVelocity()
по моему это с++ а мне джс нуженТак же как и локал плеера
Entity->m_vecVelocity()
Я не знаю жс, но если посмотреть на этот код, можно понять что нужно делать в жс.Если честно, я даже не знаю как локала получить)
это полный код?
по моему это с++ а мне джс нужен
ясн, подожду других ответовЯ не знаю жс, но если посмотреть на этот код, можно понять что нужно делать в жс.
спонсор нейдов для всех крякеров)))function getVelocity(index)
{
players = Entity.GetPlayers();
for (i=0; i < players.length; i++);
{
var velocity = Entity.GetProp( index, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]" );
var speed = Math.sqrt( velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1] );
}
return speed;
// Pass entity index, get velocity in return.
}
братка по моему это велосити локалаfunction getVelocity(index)
{
players = Entity.GetPlayers();
for (i=0; i < players.length; i++);
{
var velocity = Entity.GetProp( index, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]" );
var speed = Math.sqrt( velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1] );
}
return speed;
// Pass entity index, get velocity in return.
}
вчера попробовал чето не запахалоfunction getVelocity(index)
{
players = Entity.GetPlayers();
for (i=0; i < players.length; i++);
{
var velocity = Entity.GetProp( index, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]" );
var speed = Math.sqrt( velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1] );
}
return speed;
// Pass entity index, get velocity in return.
}
var velocity = getVelocity( ентити)братка по моему это велосити локала
вчера попробовал чето не запахало
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz