• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Как получить велосити противника? (Enemy's Velocity)

Schema boy
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2018
Сообщения
72
Реакции
31
Подскажите нубику, как гетнуть велосити противника для джски?
 
Так же как и локал плеера
Entity->m_vecVelocity()
 
Так же как и локал плеера
Entity->m_vecVelocity()
Если честно, я даже не знаю как локала получить)
Так же как и локал плеера
Entity->m_vecVelocity()
это полный код?
Так же как и локал плеера
Entity->m_vecVelocity()
по моему это с++ а мне джс нужен
 
Если честно, я даже не знаю как локала получить)

это полный код?

по моему это с++ а мне джс нужен
Я не знаю жс, но если посмотреть на этот код, можно понять что нужно делать в жс.
 
function getVelocity(index)
{
players = Entity.GetPlayers();
for (i=0; i < players.length; i++);
{
var velocity = Entity.GetProp( index, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]" );
var speed = Math.sqrt( velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1] );
}

return speed;
// Pass entity index, get velocity in return.
}
 
function getVelocity(index)
{
players = Entity.GetPlayers();
for (i=0; i < players.length; i++);
{
var velocity = Entity.GetProp( index, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]" );
var speed = Math.sqrt( velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1] );
}

return speed;
// Pass entity index, get velocity in return.
}
спонсор нейдов для всех крякеров)))
Спасиб <3
 
function getVelocity(index)
{
players = Entity.GetPlayers();
for (i=0; i < players.length; i++);
{
var velocity = Entity.GetProp( index, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]" );
var speed = Math.sqrt( velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1] );
}

return speed;
// Pass entity index, get velocity in return.
}
братка по моему это велосити локала
function getVelocity(index)
{
players = Entity.GetPlayers();
for (i=0; i < players.length; i++);
{
var velocity = Entity.GetProp( index, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]" );
var speed = Math.sqrt( velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1] );
}

return speed;
// Pass entity index, get velocity in return.
}
вчера попробовал чето не запахало
 
Назад
Сверху Снизу