D3D11 + ImGUI kiero Hook Present . Как рисовать?

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Апр 2018
Сообщения
92
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ребят подскажите как рисовать в DXD11?

Не могу разобраться .

в crosshair.cpp сделал так
void Crosshair(int x, int y, int w, int h, D3DCOLOR colors) {
D3D11_RECT rect = { x,y,x + w,y + h };

}

сделал на кнопку чекбокса.
if (crosshair) {
Crosshair(screenX / 2 - 1, screenY / 2 - 1, 4, 4, D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 255, 1));
}


И короче дальше застрял не могу понять чё да как. Ведь в dxd9 было примерно так.



void Crosshair(int x, int y, int w, int h, D3DCOLOR colors) {
D3D11_RECT rect = { x,y,x + w,y + h };

pDevice->Clear (и т.д.п)

}




И если допустим сделать в crosshair.cpp вот так


в crosshair.cpp сделал так
void Crosshair(int x, int y, int w, int h, D3DCOLOR colors) {
D3D11_RECT rect = { x,y,x + w,y + h };
float color[4] = { 0,0,0,0 };
pContext->ClearRenderTargetView(mainRenderTargetView, color);

}
При нажатие на кнопку заливается экран в хлам черным xD

Посмотреть вложение 139992
 
Последнее редактирование:
▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █ █ ▇ ▆ ▅ ▄ ▃
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2020
Сообщения
264
Реакции[?]
158
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
так это библиотека для рисования в d3d9
она и называется d3dx9.h ищи альтернативу прорисовки либо рендер)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
264
Реакции[?]
60
Поинты[?]
0
В imgui можно рисовать почти все что угодно
Вот например затемнение экрана позади imgui меню.
C++:
    if (opened)
    {
        static int bg_alpha = 160;
        auto& drawlist = *ImGui::GetBackgroundDrawList();
        drawlist.AddRectFilled({ 0, 0 }, ImVec2(GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN), GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN)), IM_COL32(0, 0, 0, bg_alpha));
    }
devenv_ATCYAqK50z.png
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Апр 2018
Сообщения
92
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В imgui можно рисовать почти все что угодно
Вот например затемнение экрана позади imgui меню.
C++:
    if (opened)
    {
        static int bg_alpha = 160;
        auto& drawlist = *ImGui::GetBackgroundDrawList();
        drawlist.AddRectFilled({ 0, 0 }, ImVec2(GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN), GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN)), IM_COL32(0, 0, 0, bg_alpha));
    }
Большое спасибо помогло)
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А как рисовать отдельно линии, боксы, текст в не меню?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Апр 2018
Сообщения
92
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А как рисовать отдельно линии, боксы, текст в не меню?
Да тоже такой вопрос есть . Типо пробывал и в бэкграунде и так ,оно либо в меню либо при открытие в меню сзади
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Да тоже такой вопрос есть . Типо пробывал и в бэкграунде и так ,оно либо в меню либо при открытие в меню сзади
C++:
HRESULT __stdcall hkPresent(IDXGISwapChain* pSwapChain, UINT SyncInterval, UINT Flags)
{
    if (!init)
    {
        if (SUCCEEDED(pSwapChain->GetDevice(__uuidof(ID3D11Device), (void**)&pDevice)))
        {
            pDevice->GetImmediateContext(&pContext);
            DXGI_SWAP_CHAIN_DESC sd;
            pSwapChain->GetDesc(&sd);
            window = sd.OutputWindow;
            ID3D11Texture2D* pBackBuffer;
            pSwapChain->GetBuffer(0, __uuidof(ID3D11Texture2D), (LPVOID*)&pBackBuffer);
            pDevice->CreateRenderTargetView(pBackBuffer, NULL, &mainRenderTargetView);
            pBackBuffer->Release();
            oWndProc = (WNDPROC)SetWindowLongPtr(window, GWLP_WNDPROC, (LONG_PTR)WndProc);
            InitImGui();
            init = true;
        }

        else
            return oPresent(pSwapChain, SyncInterval, Flags);
    }

    ImGui_ImplDX11_NewFrame();
    ImGui_ImplWin32_NewFrame();
    ImGui::NewFrame();

    ImGuiContext& g = *GImGui;
    g.ForegroundDrawList.AddCircle(ImVec2(100, 100), 100, ImColor(255, 0, 0));

    g.ForegroundDrawList.AddText(pFont, 15, ImVec2(100, 100), ImColor(255, 0, 0), "Test");
    g.ForegroundDrawList.AddText(pFont, 10, ImVec2(100, 120), ImColor(255, 0, 0), "Test");


    ImGui::Render();

    pContext->OMSetRenderTargets(1, &mainRenderTargetView, NULL);
    ImGui_ImplDX11_RenderDrawData(ImGui::GetDrawData());
    return oPresent(pSwapChain, SyncInterval, Flags);
}
Пример под Дх11
 
ЗАЧЕМ ДУМАТЬ ЕСЛИ МОЖНО НЕ ДУМАТЬ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июл 2021
Сообщения
157
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Да тоже такой вопрос есть . Типо пробывал и в бэкграунде и так ,оно либо в меню либо при открытие в меню сзади
C++:
ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddCircle({ Temper.x,Temper.y }, 10, ImColor{ 30, 255, 0, 255 }, 12, 2);
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Апр 2018
Сообщения
92
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddCircle({ Temper.x,Temper.y }, 10, ImColor{ 30, 255, 0, 255 }, 12, 2);
Вопрос номер два я сделал этот круг в центре экрана , так вот сделал на кнопку , кружок зелёный есть , после закрытие меню он исчезает вместе с меню .
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Апр 2018
Сообщения
92
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddCircle({ Temper.x,Temper.y }, 10, ImColor{ 30, 255, 0, 255 }, 12, 2);
C++:
                ImGui::Checkbox("Crosshair", &ESP);
                if (ESP)
                {
                    drawlist.AddCircle({ screenX / 2, screenY / 2, }, 10, ImColor{ 30, 255, 0, 255 }, 12, 2);
                }
Сделал так
 
ЗАЧЕМ ДУМАТЬ ЕСЛИ МОЖНО НЕ ДУМАТЬ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июл 2021
Сообщения
157
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Вопрос номер два я сделал этот круг в центре экрана , так вот сделал на кнопку , кружок зелёный есть , после закрытие меню он исчезает вместе с меню .
потому-что тебе надо ресовать эго 2 раза когда меню открыто и когда закрыто

C++:
if(show)
{
//code
    if(Setting.Wallhack)
    {
        ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddCircle({ Temper.x,Temper.y }, 10, ImColor{ colorWhS[0],colorWhS[1],colorWhS[2],colorWhS[3] }, 12, 2);
    }
    ImGui::End();

        ImGui::Render();
}
else{
    if (Settings.Wallhack)
        {
            
            ImGui::Begin("dasdas1", nullptr, ImGuiWindowFlags_NoMove | ImGuiWindowFlags_NoBackground | ImGuiWindowFlags_NoCollapse |
                ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoTitleBar | ImGuiWindowFlags_NoSavedSettings | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar);
        ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddCircle({ Temper.x,Temper.y }, 10, ImColor{ colorWhS[0],colorWhS
            ImGui::End();

        ImGui::Render();
}
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Апр 2018
Сообщения
92
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
потому-что тебе надо ресовать эго 2 раза когда меню открыто и когда закрыто

C++:
if(show)
{
//code
    if(Setting.Wallhack)
    {
        ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddCircle({ Temper.x,Temper.y }, 10, ImColor{ colorWhS[0],colorWhS[1],colorWhS[2],colorWhS[3] }, 12, 2);
    }
    ImGui::End();

        ImGui::Render();
}
else{
    if (Settings.Wallhack)
        {
           
            ImGui::Begin("dasdas1", nullptr, ImGuiWindowFlags_NoMove | ImGuiWindowFlags_NoBackground | ImGuiWindowFlags_NoCollapse |
                ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoTitleBar | ImGuiWindowFlags_NoSavedSettings | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar);
        ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddCircle({ Temper.x,Temper.y }, 10, ImColor{ colorWhS[0],colorWhS
            ImGui::End();

        ImGui::Render();
}
Большое спасибо
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Апр 2018
Сообщения
92
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddCircle({ Temper.x,Temper.y }, 10, ImColor{ 30, 255, 0, 255 }, 12, 2);
C++:
[QUOTE="Scab, post: 2342413, member: 630670"]
потому-что тебе надо ресовать эго 2 раза когда меню открыто и когда закрыто

[CODE=cpp]
if(show)
{
//code
    if(Setting.Wallhack)
    {
        ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddCircle({ Temper.x,Temper.y }, 10, ImColor{ colorWhS[0],colorWhS[1],colorWhS[2],colorWhS[3] }, 12, 2);
    }
    ImGui::End();

        ImGui::Render();
}
else{
    if (Settings.Wallhack)
        {
           
            ImGui::Begin("dasdas1", nullptr, ImGuiWindowFlags_NoMove | ImGuiWindowFlags_NoBackground | ImGuiWindowFlags_NoCollapse |
                ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoTitleBar | ImGuiWindowFlags_NoSavedSettings | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar);
        ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddCircle({ Temper.x,Temper.y }, 10, ImColor{ colorWhS[0],colorWhS
            ImGui::End();

        ImGui::Render();
}
[/QUOTE]
У меня с этим кодом крашит
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Апр 2018
Сообщения
92
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
потому-что тебе надо ресовать эго 2 раза когда меню открыто и когда закрыто

C++:
if(show)
{
//code
    if(Setting.Wallhack)
    {
        ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddCircle({ Temper.x,Temper.y }, 10, ImColor{ colorWhS[0],colorWhS[1],colorWhS[2],colorWhS[3] }, 12, 2);
    }
    ImGui::End();

        ImGui::Render();
}
else{
    if (Settings.Wallhack)
        {
           
            ImGui::Begin("dasdas1", nullptr, ImGuiWindowFlags_NoMove | ImGuiWindowFlags_NoBackground | ImGuiWindowFlags_NoCollapse |
                ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoTitleBar | ImGuiWindowFlags_NoSavedSettings | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar);
        ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddCircle({ Temper.x,Temper.y }, 10, ImColor{ colorWhS[0],colorWhS
            ImGui::End();

        ImGui::Render();
}
Код:
        static bool Cross = true;
        auto& drawlist = *ImGui::GetBackgroundDrawList();
        if (ImGui::Begin("HUETA"))
        {
            
            ImGui::Checkbox("Crosshair", &Cross);

            ImGui::Separator();

            if (ImGui::Button("Unload"))
            {
                g_running = false;
            }
        }
        
        if (g_gui.m_opened)
        {

            if (Cross)
            {
                drawlist.AddCircle({ screenX / 2, screenY / 2, }, 10, ImColor{ 30, 255, 0, 255 }, 12, 2);
                ImGui::End();
                
            }
            ImGui::Render();
        }
        else{
            if (Cross)
            {
                ImGui::Begin("HUETA", nullptr, ImGuiWindowFlags_NoMove | ImGuiWindowFlags_NoBackground | ImGuiWindowFlags_NoCollapse |
                    ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoTitleBar | ImGuiWindowFlags_NoSavedSettings | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar);
                drawlist.AddCircle({ screenX / 2, screenY / 2, }, 10, ImColor{ 30, 255, 0, 255 }, 12, 2);
                ImGui::End();
            }
            ImGui::Render();
            

        }
    }[CODE=cpp]

Что не так он всё равно рисует его только при открытие меню.
 
ЗАЧЕМ ДУМАТЬ ЕСЛИ МОЖНО НЕ ДУМАТЬ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июл 2021
Сообщения
157
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Код:
        static bool Cross = true;
        auto& drawlist = *ImGui::GetBackgroundDrawList();
        if (ImGui::Begin("HUETA"))
        {
           
            ImGui::Checkbox("Crosshair", &Cross);

            ImGui::Separator();

            if (ImGui::Button("Unload"))
            {
                g_running = false;
            }
        }
       
        if (g_gui.m_opened)
        {

            if (Cross)
            {
                drawlist.AddCircle({ screenX / 2, screenY / 2, }, 10, ImColor{ 30, 255, 0, 255 }, 12, 2);
                ImGui::End();
               
            }
            ImGui::Render();
        }
        else{
            if (Cross)
            {
                ImGui::Begin("HUETA", nullptr, ImGuiWindowFlags_NoMove | ImGuiWindowFlags_NoBackground | ImGuiWindowFlags_NoCollapse |
                    ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoTitleBar | ImGuiWindowFlags_NoSavedSettings | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar);
                drawlist.AddCircle({ screenX / 2, screenY / 2, }, 10, ImColor{ 30, 255, 0, 255 }, 12, 2);
                ImGui::End();
            }
            ImGui::Render();
           

        }
    }[CODE=cpp]

Что не так он всё равно рисует его только при открытие меню.
Код:
bool show = true;
if (GetAsyncKeyState(KEYMENY) & 1)
    {
        show = !show;
    }
    if (show)
    {

        ImGui::Begin("BLOCKPOST-US");
        if (ImGui::Button((u8"Aim"), ImVec2(100.f, 0.f)))
            tabb = 0;
        ImGui::SameLine(0.f, 2.f);
        if (ImGui::Button((u8"Visuals"), ImVec2(100.f, 0.f)))
            tabb = 1;
        ImGui::SameLine(0.f, 2.f);
        if (ImGui::Button((u8"Misc"), ImVec2(100.f, 0.f)))
            tabb = 2;
        ImGui::SameLine(0.f, 2.f);
        if (ImGui::Button((u8"Info"), ImVec2(100.f, 0.f)))
            tabb = 3;
        ImGui::SameLine(0.f, 2.f);
        if (ImGui::Button((u8"CFG"), ImVec2(100.f, 0.f)))
            tabb = 4;
        if (tabb == 0) {
            ImGui::Checkbox("AimBot", &Settings.AimActive);
            ImGui::Checkbox("AimBotKey", &Settings.AimKeyActive);
            ImGui::Checkbox("TeamCheck", &Settings.TeamCheck);
            ImGui::SliderFloat("Distance", &Settings.Dinstace, 1, 250);
            ImGui::SliderFloat("Fov", &Settings.fov, 2.8, 360);
        }
        else if (tabb == 1) {
            ImGui::Checkbox("WallHack", &Settings.Wallhack);
            ImGui::Checkbox("TeamCheck", &Settings.TeamCheck);
            ImGui::ColorEdit3("WallHackColor", wall.colorWh);
            ImGui::ColorEdit3("WallHackColorInSpawnProtect", wall.colorWhS);
            ImGui::Checkbox("Tracer", &Settings.Tracer);
            ImGui::SliderFloat("LineSize", &Settings.LineSize, 0, 10);
            ImGui::ColorEdit3("ColorTracer", tracer.colorTracer);
            ImGui::Combo("figure", &wall.selectiedFigure, Figure, 4);
            ImGui::Checkbox("Skelet", &Settings.Skelet);
            ImGui::ColorEdit3("ColorSkelet", skelet.colorSkelet);
            ImGui::ColorEdit3("ColorSkeletSpawnProtect", skelet.colorSkeletS);


        }
        else if (tabb == 2) {
            ImGui::Checkbox("AntiCrash", &Settings.AntiCrash);
            ImGui::Checkbox("Crash  (BUTTON 4)", &Settings.Crash);
            ImGui::Checkbox("Freecam  ", &Settings.FreeCam);
            ImGui::Checkbox("FackeDuck  ", &Settings.Duck);
            ImGui::Checkbox("SpeedBoost  ", &Settings.SpeedBoost);
            ImGui::Checkbox("NoFreez  ", &Settings.NoFreez);
            ImGui::Checkbox("NoReload ", &Settings.NoReload);
            ImGui::ListBox("CrossHair", &cros.selectItemDa, Croshairs, 8, 2);
        }
        else if (tabb == 3)
        {
            ImGui::Checkbox("Discord", &Settings.Discord);
            ImGui::Checkbox("YouTube", &Settings.YouTube);
        }
        else if (tabb == 4)
        {
            ImGui::Combo("CFG", &selectiedCfg, cfg, 3);
            if (ImGui::Button("Save", ImVec2(100.f, 0.f)))
                Settings.saveconfig = true;
            ImGui::SameLine(0.f, 2.f);
            if (ImGui::Button("Load", ImVec2(100.f, 0.f)))
                Settings.LoadConfig = true;
            ImGui::SameLine(0.f, 2.f);
            if (ImGui::Button("Delete", ImVec2(100.f, 0.f)))
                Settings.DeleteConfig = true;
        }
        //lock.LockAll();
        //lock.active = true;
        if (Settings.Wallhack)
            wall.Render();
        if (Settings.Skelet)
            skelet.Render();
        if (Settings.Tracer)
            tracer.Render();


        ImGui::End();

        ImGui::Render();
    }
    else
    {
        ImGui::Begin("dasdas", nullptr, ImGuiWindowFlags_NoMove | ImGuiWindowFlags_NoBackground | ImGuiWindowFlags_NoCollapse |
            ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoTitleBar | ImGuiWindowFlags_NoSavedSettings | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar);
        
        //lock.active = false;
        //lock.LockAll();
        if (Settings.Wallhack)
            wall.Render();
        if (Settings.Skelet)
            skelet.Render();
        if (Settings.Tracer)
            tracer.Render();


        ImGui::End();
        ImGui::Render();
    }


    ImGui::EndFrame();
    pContext->OMSetRenderTargets(1, &mainRenderTargetView, NULL);
    ImGui_ImplDX11_RenderDrawData(ImGui::GetDrawData());
    return oPresent(pSwapChain, SyncInterval, Flags);
вот тебе пример сам смотри
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Апр 2018
Сообщения
92
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
bool show = true;
if (GetAsyncKeyState(KEYMENY) & 1)
    {
        show = !show;
    }
    if (show)
    {

        ImGui::Begin("BLOCKPOST-US");
        if (ImGui::Button((u8"Aim"), ImVec2(100.f, 0.f)))
            tabb = 0;
        ImGui::SameLine(0.f, 2.f);
        if (ImGui::Button((u8"Visuals"), ImVec2(100.f, 0.f)))
            tabb = 1;
        ImGui::SameLine(0.f, 2.f);
        if (ImGui::Button((u8"Misc"), ImVec2(100.f, 0.f)))
            tabb = 2;
        ImGui::SameLine(0.f, 2.f);
        if (ImGui::Button((u8"Info"), ImVec2(100.f, 0.f)))
            tabb = 3;
        ImGui::SameLine(0.f, 2.f);
        if (ImGui::Button((u8"CFG"), ImVec2(100.f, 0.f)))
            tabb = 4;
        if (tabb == 0) {
            ImGui::Checkbox("AimBot", &Settings.AimActive);
            ImGui::Checkbox("AimBotKey", &Settings.AimKeyActive);
            ImGui::Checkbox("TeamCheck", &Settings.TeamCheck);
            ImGui::SliderFloat("Distance", &Settings.Dinstace, 1, 250);
            ImGui::SliderFloat("Fov", &Settings.fov, 2.8, 360);
        }
        else if (tabb == 1) {
            ImGui::Checkbox("WallHack", &Settings.Wallhack);
            ImGui::Checkbox("TeamCheck", &Settings.TeamCheck);
            ImGui::ColorEdit3("WallHackColor", wall.colorWh);
            ImGui::ColorEdit3("WallHackColorInSpawnProtect", wall.colorWhS);
            ImGui::Checkbox("Tracer", &Settings.Tracer);
            ImGui::SliderFloat("LineSize", &Settings.LineSize, 0, 10);
            ImGui::ColorEdit3("ColorTracer", tracer.colorTracer);
            ImGui::Combo("figure", &wall.selectiedFigure, Figure, 4);
            ImGui::Checkbox("Skelet", &Settings.Skelet);
            ImGui::ColorEdit3("ColorSkelet", skelet.colorSkelet);
            ImGui::ColorEdit3("ColorSkeletSpawnProtect", skelet.colorSkeletS);


        }
        else if (tabb == 2) {
            ImGui::Checkbox("AntiCrash", &Settings.AntiCrash);
            ImGui::Checkbox("Crash  (BUTTON 4)", &Settings.Crash);
            ImGui::Checkbox("Freecam  ", &Settings.FreeCam);
            ImGui::Checkbox("FackeDuck  ", &Settings.Duck);
            ImGui::Checkbox("SpeedBoost  ", &Settings.SpeedBoost);
            ImGui::Checkbox("NoFreez  ", &Settings.NoFreez);
            ImGui::Checkbox("NoReload ", &Settings.NoReload);
            ImGui::ListBox("CrossHair", &cros.selectItemDa, Croshairs, 8, 2);
        }
        else if (tabb == 3)
        {
            ImGui::Checkbox("Discord", &Settings.Discord);
            ImGui::Checkbox("YouTube", &Settings.YouTube);
        }
        else if (tabb == 4)
        {
            ImGui::Combo("CFG", &selectiedCfg, cfg, 3);
            if (ImGui::Button("Save", ImVec2(100.f, 0.f)))
                Settings.saveconfig = true;
            ImGui::SameLine(0.f, 2.f);
            if (ImGui::Button("Load", ImVec2(100.f, 0.f)))
                Settings.LoadConfig = true;
            ImGui::SameLine(0.f, 2.f);
            if (ImGui::Button("Delete", ImVec2(100.f, 0.f)))
                Settings.DeleteConfig = true;
        }
        //lock.LockAll();
        //lock.active = true;
        if (Settings.Wallhack)
            wall.Render();
        if (Settings.Skelet)
            skelet.Render();
        if (Settings.Tracer)
            tracer.Render();


        ImGui::End();

        ImGui::Render();
    }
    else
    {
        ImGui::Begin("dasdas", nullptr, ImGuiWindowFlags_NoMove | ImGuiWindowFlags_NoBackground | ImGuiWindowFlags_NoCollapse |
            ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoTitleBar | ImGuiWindowFlags_NoSavedSettings | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar);
       
        //lock.active = false;
        //lock.LockAll();
        if (Settings.Wallhack)
            wall.Render();
        if (Settings.Skelet)
            skelet.Render();
        if (Settings.Tracer)
            tracer.Render();


        ImGui::End();
        ImGui::Render();
    }


    ImGui::EndFrame();
    pContext->OMSetRenderTargets(1, &mainRenderTargetView, NULL);
    ImGui_ImplDX11_RenderDrawData(ImGui::GetDrawData());
    return oPresent(pSwapChain, SyncInterval, Flags);
вот тебе пример сам смотри
Вот щас всё работает
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Апр 2018
Сообщения
92
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу