Вопрос Как сделать анимацию авто пика

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
1,172
Реакции[?]
314
Поинты[?]
152K
C++:
void otheresp::automatic_peek_indicator()
{
    auto weapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon().Get();

    if (!weapon)
        return;

    static auto position = ZERO;

    if (!g_ctx.globals.start_position.IsZero())
        position = g_ctx.globals.start_position;

    if (position.IsZero())
        return;

    static auto alpha = 4.0f;

    if (!weapon->is_non_aim() && key_binds::get().get_key_bind_state(18) || alpha)
    {
        if (!weapon->is_non_aim() && key_binds::get().get_key_bind_state(18))
            alpha += 9.0f * m_globals()->m_frametime; //-V807
        else
            alpha -= 9.0f * m_globals()->m_frametime;

        alpha = math::clamp(alpha, 0.0f, 1.0f);
        render::get().Draw3DFilledCircle(position, 25.0f, g_cfg.esp.molotov_timer ? Color(183, 206, 232, (int)(alpha * 55.0f)) : Color(183, 206, 232, (int)(alpha * 55.0f)));
        Vector screen;

        if (math::world_to_screen(position, screen))
        {
            static auto offset = 30.0f;

            if (!g_ctx.globals.fired_shot)
            {
                static auto switch_offset = false;

                if (offset <= 30.0f || offset >= 55.0f)
                    switch_offset = !switch_offset;

                offset += switch_offset ? 22.0f * m_globals()->m_frametime : -22.0f * m_globals()->m_frametime;
                offset = math::clamp(offset, 30.0f, 55.0f);
            }
        }
    }
}
Если не сложно сделайте а я реакции накину :roflanEbalo: :roflanEbalo: :roflanEbalo:
 
шатап книга
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
485
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
за бесплатно никто тебе ее не сделает
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
1,172
Реакции[?]
314
Поинты[?]
152K
за бесплатно никто тебе ее не сделает
у меня есть готовое только там цвет нужно настраивать мне етого не надо
C++:
void otheresp::automatic_peek_indicator()
{
    auto weapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon().Get();

    if (!weapon)
        return;

    static auto position = ZERO;

    if (!g_ctx.globals.start_position.IsZero())
        position = g_ctx.globals.start_position;

    if (position.IsZero())
        return;

    static auto alpha = 0.0f;

    if (!weapon->is_non_aim() && key_binds::get().get_key_bind_state(18) || alpha)
    {
        if (!weapon->is_non_aim() && key_binds::get().get_key_bind_state(18))
            alpha += 4.3f * m_globals()->m_frametime; //-V807
        else
            alpha -= 4.3f * m_globals()->m_frametime;
        auto color_main = Color(g_cfg.misc.automatic_peek_color.r(), g_cfg.misc.automatic_peek_color.g(), g_cfg.misc.automatic_peek_color.b(), (int)((alpha * g_cfg.misc.automatic_peek_color.a()) / 3));
        auto color_outline = Color(g_cfg.misc.automatic_peek_color.r(), g_cfg.misc.automatic_peek_color.g(), g_cfg.misc.automatic_peek_color.b(), (int)(255));
        alpha = math::clamp(alpha, 0.0f, 1.0f);
        render::get().Draw3DFilledCircle(position, alpha * 20.f, Color(color_main));
        render::get().Circle3D(position, alpha * 20.f, Color(color_outline));

        Vector screen;

    }
}
 
Astty
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
435
Реакции[?]
56
Поинты[?]
0
у меня есть готовое только там цвет нужно настраивать мне етого не надо
C++:
void otheresp::automatic_peek_indicator()
{
    auto weapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon().Get();

    if (!weapon)
        return;

    static auto position = ZERO;

    if (!g_ctx.globals.start_position.IsZero())
        position = g_ctx.globals.start_position;

    if (position.IsZero())
        return;

    static auto alpha = 0.0f;

    if (!weapon->is_non_aim() && key_binds::get().get_key_bind_state(18) || alpha)
    {
        if (!weapon->is_non_aim() && key_binds::get().get_key_bind_state(18))
            alpha += 4.3f * m_globals()->m_frametime; //-V807
        else
            alpha -= 4.3f * m_globals()->m_frametime;
        auto color_main = Color(g_cfg.misc.automatic_peek_color.r(), g_cfg.misc.automatic_peek_color.g(), g_cfg.misc.automatic_peek_color.b(), (int)((alpha * g_cfg.misc.automatic_peek_color.a()) / 3));
        auto color_outline = Color(g_cfg.misc.automatic_peek_color.r(), g_cfg.misc.automatic_peek_color.g(), g_cfg.misc.automatic_peek_color.b(), (int)(255));
        alpha = math::clamp(alpha, 0.0f, 1.0f);
        render::get().Draw3DFilledCircle(position, alpha * 20.f, Color(color_main));
        render::get().Circle3D(position, alpha * 20.f, Color(color_outline));

        Vector screen;

    }
}
Короче, рассказываю, берёшь, вместо
Color(183, 206, 232, (int)(alpha * 55.0f)) - тут убираешь alpha и *
тебе нужно вставить "alpha" там где радиус самого авто пика
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2020
Сообщения
506
Реакции[?]
90
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Похожие темы
Сверху Снизу