Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Pov arrows or manual arrows

Astty
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
435
Реакции
56
Как сделать pov arrows ( или можно manual arrows ) как в вт в4 ( Без оружия, только обводку )? Но только в лв

В вт4
1617019241312.png


В лв
1617019395543.png
 
в вт два треугольника(обводка и залитый)
render::get().triangle(Vector2D(), Vector2D(), Vector2D(), Color(r, b, g, 255));
render::get().triangle_filled(Vector2D(), Vector2D(), Vector2D(), Color(r, b, g, a / 5));
 
в вт два треугольника(обводка и залитый)
render::get().triangle(Vector2D(), Vector2D(), Vector2D(), Color(r, b, g, 255));
render::get().triangle_filled(Vector2D(), Vector2D(), Vector2D(), Color(r, b, g, a / 5));
Да я понимаю, но в деф лв нету triangle_filled, а как добавить хз, именно что отвечает за обводку и как сделать
 
Да я понимаю, но в деф лв нету triangle_filled, а как добавить хз, именно что отвечает за обводку и как сделать
ну ебать бери в руки математику на 3 kласс и смотри что такое треугольник, чел если мозга нет чтобы треугольни отрендерить то извини

C++:
Expand Collapse Copy
void render::triangle(Vector2D a, Vector2D b, Vector2D c, Color col)
{
    if (!m_surface())
        return;

    col.SetAlpha(static_cast<int>(col.a() * alpha_factor));
    auto s = m_surface();
    static int texture = surface->CreateNewTextureID(true);
    s->DrawSetColor(color);
    s->DrawSetTexture(texture);
    s->DrawLine(a.x, a.y, b.x, b.y);
    s->DrawLine(b.x, b.y, c.x, c.y);
    s->DrawLine(c.x, c.y, a.x, a.y);
}

void render::triangle_filled(Vector2D a, Vector2D b, Vector2D c, Color col)
{
if (!m_surface())
        return;

    col.SetAlpha(static_cast<int>(col.a() * alpha_factor));

    Vertex_t verts[3] = {
        Vertex_t(a),
        Vertex_t(b),
        Vertex_t(c)
    };

    auto surface = m_surface();

    static int texture = surface->CreateNewTextureID(true);
    unsigned char buffer[4] = { 255, 255, 255, 255 };

    surface->DrawSetTextureRGBA(texture, buffer, 1, 1);
    surface->DrawSetColor(col);
    surface->DrawSetTexture(texture);

    surface->DrawTexturedPolygon(3, verts);
}
 
ну ебать бери в руки математику на 3 kласс и смотри что такое треугольник, чел если мозга нет чтобы треугольни отрендерить то извини

C++:
Expand Collapse Copy
void render::triangle(Vector2D a, Vector2D b, Vector2D c, Color col)
{
    if (!m_surface())
        return;

    col.SetAlpha(static_cast<int>(col.a() * alpha_factor));
    auto s = m_surface();
    static int texture = surface->CreateNewTextureID(true);
    s->DrawSetColor(color);
    s->DrawSetTexture(texture);
    s->DrawLine(a.x, a.y, b.x, b.y);
    s->DrawLine(b.x, b.y, c.x, c.y);
    s->DrawLine(c.x, c.y, a.x, a.y);
}

void render::triangle_filled(Vector2D a, Vector2D b, Vector2D c, Color col)
{
if (!m_surface())
        return;

    col.SetAlpha(static_cast<int>(col.a() * alpha_factor));

    Vertex_t verts[3] = {
        Vertex_t(a),
        Vertex_t(b),
        Vertex_t(c)
    };

    auto surface = m_surface();

    static int texture = surface->CreateNewTextureID(true);
    unsigned char buffer[4] = { 255, 255, 255, 255 };

    surface->DrawSetTextureRGBA(texture, buffer, 1, 1);
    surface->DrawSetColor(col);
    surface->DrawSetTexture(texture);

    surface->DrawTexturedPolygon(3, verts);
}
Ну понимаешь, походу нету мозга, ибо для меня математика, это как хуй знает что..
 
Ну понимаешь, походу нету мозга, ибо для меня математика, это как хуй знает что..
ну и кода ты без знания математики в кодинг ЧИТА блять, тебе нужно как минимум значить что такое косинус и синус
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1617035082838.png

ты про это?)
 
ну и кода ты без знания математики в кодинг ЧИТА блять, тебе нужно как минимум значить что такое косинус и синус
какой коддинг, я делаю пасту для личного использования, и как что делать я знаю, англ знаю
уже сделал
 
Назад
Сверху Снизу