Да я понимаю, но в деф лв нету triangle_filled, а как добавить хз, именно что отвечает за обводку и как сделатьв вт два треугольника(обводка и залитый)
render::get().triangle(Vector2D(), Vector2D(), Vector2D(), Color(r, b, g, 255));
render::get().triangle_filled(Vector2D(), Vector2D(), Vector2D(), Color(r, b, g, a / 5));
ну ебать бери в руки математику на 3 kласс и смотри что такое треугольник, чел если мозга нет чтобы треугольни отрендерить то извиниДа я понимаю, но в деф лв нету triangle_filled, а как добавить хз, именно что отвечает за обводку и как сделать
void render::triangle(Vector2D a, Vector2D b, Vector2D c, Color col)
{
if (!m_surface())
return;
col.SetAlpha(static_cast<int>(col.a() * alpha_factor));
auto s = m_surface();
static int texture = surface->CreateNewTextureID(true);
s->DrawSetColor(color);
s->DrawSetTexture(texture);
s->DrawLine(a.x, a.y, b.x, b.y);
s->DrawLine(b.x, b.y, c.x, c.y);
s->DrawLine(c.x, c.y, a.x, a.y);
}
void render::triangle_filled(Vector2D a, Vector2D b, Vector2D c, Color col)
{
if (!m_surface())
return;
col.SetAlpha(static_cast<int>(col.a() * alpha_factor));
Vertex_t verts[3] = {
Vertex_t(a),
Vertex_t(b),
Vertex_t(c)
};
auto surface = m_surface();
static int texture = surface->CreateNewTextureID(true);
unsigned char buffer[4] = { 255, 255, 255, 255 };
surface->DrawSetTextureRGBA(texture, buffer, 1, 1);
surface->DrawSetColor(col);
surface->DrawSetTexture(texture);
surface->DrawTexturedPolygon(3, verts);
}
Ну понимаешь, походу нету мозга, ибо для меня математика, это как хуй знает что..ну ебать бери в руки математику на 3 kласс и смотри что такое треугольник, чел если мозга нет чтобы треугольни отрендерить то извини
C++:void render::triangle(Vector2D a, Vector2D b, Vector2D c, Color col) { if (!m_surface()) return; col.SetAlpha(static_cast<int>(col.a() * alpha_factor)); auto s = m_surface(); static int texture = surface->CreateNewTextureID(true); s->DrawSetColor(color); s->DrawSetTexture(texture); s->DrawLine(a.x, a.y, b.x, b.y); s->DrawLine(b.x, b.y, c.x, c.y); s->DrawLine(c.x, c.y, a.x, a.y); } void render::triangle_filled(Vector2D a, Vector2D b, Vector2D c, Color col) { if (!m_surface()) return; col.SetAlpha(static_cast<int>(col.a() * alpha_factor)); Vertex_t verts[3] = { Vertex_t(a), Vertex_t(b), Vertex_t(c) }; auto surface = m_surface(); static int texture = surface->CreateNewTextureID(true); unsigned char buffer[4] = { 255, 255, 255, 255 }; surface->DrawSetTextureRGBA(texture, buffer, 1, 1); surface->DrawSetColor(col); surface->DrawSetTexture(texture); surface->DrawTexturedPolygon(3, verts); }
ну и кода ты без знания математики в кодинг ЧИТА блять, тебе нужно как минимум значить что такое косинус и синусНу понимаешь, походу нету мозга, ибо для меня математика, это как хуй знает что..
какой коддинг, я делаю пасту для личного использования, и как что делать я знаю, англ знаюну и кода ты без знания математики в кодинг ЧИТА блять, тебе нужно как минимум значить что такое косинус и синус
уже сделалПосмотреть вложение 140570
ты про это?)
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz