Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

JS-скрипт Water+Keybinds+Speclist like ot4

  • Автор темы Автор темы sevila
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2020
Сообщения
385
Реакции
114
Чутка доработал уже существующие скрипты, добавил вотермарку. Как по мне от оригинала не отличить, кроме шрифта конечна!!!
unknown.png
unknown.png

JavaScript:
Expand Collapse Copy
//Keybinds/speclist

function in_bounds(vec, x, y, x2, y2)
{
    return (vec[0] > x) && (vec[1] > y) && (vec[0] < x2) && (vec[1] < y2)
}
function main()
{
    if(!World.GetServerString()) return;
    const x = 0
            y = 615
    color = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Hotkeys");
    var font = Render.AddFont( "MuseoSansCyrl-500", 10, 100);
    const icon = Render.AddFont("untitled-font-1", 14, 10);
    Render.GradientRect(x, y - 58, 200, 17, 500, [ 0, 0, 0, 160 ], [ 0, 0, 0, 0 ]);
    var h = [];

                        if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Slow walk")) {
                            h.push("Slowwalk")
                        }
                        if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Fake duck")) {
                            h.push("Fake Duck")
                        }
                        if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "General", "Movement", "Auto peek")) {
                            h.push("Auto peek")
                        }
                        if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Legit Anti-Aim", "Direction key")) {
                            h.push("Anti-Aim invert")
                        }
                        if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter")) {
                            h.push("Anti-Aim invert")
                        }
                        if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "General", "General", "Force safe point")) {
                            h.push("Safe point")
                        }
                        if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "General", "General", "Resolver override")) {
                            h.push("Resolver override")
                        }
                        if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "General", "General", "Force body aim")) {
                            h.push("Body aim")
                        }
                        if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Double tap")) {
                            h.push("Double tap")
                        }
                        if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angles", "Desync on shot")) {
                            h.push("On shot anti-aim")
                        }
                        if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Hide shots")) {
                            h.push("Hide shots")
                        }
                        if (UI.IsHotkeyActive("Visual", "World", "View", "Zoom")) {
                            h.push("Zoom")
                        }
                        if (UI.IsHotkeyActive("Visual", "Self", "Freecam", "Enable")) {
                            h.push("Freecam")
                        }
                        if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "Movement", "Edge jump")) {
                            h.push("Jump at edge")
                        }
                        if (UI.IsHotkeyActive("Legit", "GENERAL", "Triggerbot", "Enabled")) {
                            h.push("Triggerbot")
                        }
                        if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Minimum Damage Override")) {
                            h.push("Minimum damage")                                                    
                        }
                        if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Wait for on shot key")) {
                            h.push("Force backshot")                                                    
                        }
    if (h.length > 0) {
        for (i = 0; i < h.length; i++)
        {
            Render.StringCustom(x + 29, y - 35 + 17 * i, 0, h[i], [0, 0, 0, 180], font);
            Render.StringCustom(x + 5, y - 37 + 17 * i, 0, "a", [245, 245, 245, 255], icon);
            Render.StringCustom(x + 29, y - 35 + 17 * i, 0, h[i], [255, 255, 255, 255], font);
        }
    }
}
Global.RegisterCallback("Draw", "main")
var observators = [];
function getObservators(){
    var ents = Entity.GetPlayers();
    var local = Entity.GetLocalPlayer();
    var localtarget = Entity.GetProp(local,"DT_BasePlayer","m_hObserverTarget");
    if(!local)return;
    observators = [];
    for(i = 0; i < ents.length;i++){
        if(Entity.IsAlive(local)){
            if(!ents[i] || Entity.IsAlive(ents[i]))continue;
            var observer = Entity.GetProp(ents[i],"DT_BasePlayer","m_hObserverTarget");
            if(!observer || observer == "m_hObserverTarget")continue;
            if(observer == local)observators.push(Entity.GetName(ents[i]));
        }
        else{
            if(!ents[i] || Entity.IsAlive(ents[i]))continue;
            var observer = Entity.GetProp(ents[i],"DT_BasePlayer","m_hObserverTarget");
            if(!observer || observer == "m_hObserverTarget")continue;
            if(observer == localtarget)observators.push(Entity.GetName(ents[i]));
        }
    }
}
function drawObservators(){
  const x = 5
    var screen = Render.GetScreenSize();
    var font = Render.AddFont( "MuseoSansCyrl-500", 10, 100);
    var icon = Render.AddFont("untitled-font-1", 14, 10);
    for(i = 0; i < observators.length; i++){
        var name = observators[i];
        Render.StringCustom(x,(i*-20)+532.5,0,"d", [245, 245, 245, 255], icon);
        Render.StringCustom(x+25,(i*-20)+532.5,0,name,[255,255,255,255],font);
    }
 
}
function onRoundStart(){
    observators = [];
}


Global.RegisterCallback("Draw","getObservators");
Global.RegisterCallback("Draw","drawObservators");
Global.RegisterCallback("round_start","onRoundStart");

//Watermark

function draw() {
    if(!World.GetServerString())
        return;

    var ping = Math.round(Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CPlayerResource", "m_iPing")).toString()

    color = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Watermark");

    var font = Render.AddFont("MuseoSansCyrl-500", 10, 400);
    server = World.GetServerString();
    var username = "Unnacord";
    var text = "onetap | "+Cheat.GetUsername()+" | " + server + " | ping " + ping + "";
 
    var w = Render.TextSizeCustom(text, font)[0] + 20;
    var x = Global.GetScreenSize()[0];

    x = x - w - 10;

    Render.GradientRect( x, 10, 400, 20, 500, [ 0, 0, 0, 0 ], [ 0, 0, 0, 255 ]);
    Render.StringCustom(x+4, 10 + 3, 0, text, [ 255, 255, 255, 255 ], font);
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw");
Тема по забивному конечно выглядит, но похуй
 

Вложения

  • fonts.rar
    fonts.rar
    41.5 KB · Просмотры: 85
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
быстра сделал
показ пинга над челиком
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Чутка доработал уже существующие скрипты, добавил вотермарку. Как по мне от оригинала не отличить, кроме шрифта конечна!!!
unknown.png
unknown.png

JavaScript:
Expand Collapse Copy
//Keybinds/speclist

function in_bounds(vec, x, y, x2, y2)
{
    return (vec[0] > x) && (vec[1] > y) && (vec[0] < x2) && (vec[1] < y2)
}
function main()
{
    if(!World.GetServerString()) return;
    const x = 0
            y = 615
    color = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Hotkeys");
    var font = Render.AddFont( "MuseoSansCyrl-500", 10, 100);
    const icon = Render.AddFont("untitled-font-1", 14, 10);
    Render.GradientRect(x, y - 58, 200, 17, 500, [ 0, 0, 0, 160 ], [ 0, 0, 0, 0 ]);
    var h = [];

                        if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Slow walk")) {
                            h.push("Slowwalk")
                        }
                        if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Fake duck")) {
                            h.push("Fake Duck")
                        }
                        if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "General", "Movement", "Auto peek")) {
                            h.push("Auto peek")
                        }
                        if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Legit Anti-Aim", "Direction key")) {
                            h.push("Anti-Aim invert")
                        }
                        if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter")) {
                            h.push("Anti-Aim invert")
                        }
                        if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "General", "General", "Force safe point")) {
                            h.push("Safe point")
                        }
                        if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "General", "General", "Resolver override")) {
                            h.push("Resolver override")
                        }
                        if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "General", "General", "Force body aim")) {
                            h.push("Body aim")
                        }
                        if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Double tap")) {
                            h.push("Double tap")
                        }
                        if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angles", "Desync on shot")) {
                            h.push("On shot anti-aim")
                        }
                        if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Hide shots")) {
                            h.push("Hide shots")
                        }
                        if (UI.IsHotkeyActive("Visual", "World", "View", "Zoom")) {
                            h.push("Zoom")
                        }
                        if (UI.IsHotkeyActive("Visual", "Self", "Freecam", "Enable")) {
                            h.push("Freecam")
                        }
                        if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "Movement", "Edge jump")) {
                            h.push("Jump at edge")
                        }
                        if (UI.IsHotkeyActive("Legit", "GENERAL", "Triggerbot", "Enabled")) {
                            h.push("Triggerbot")
                        }
                        if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Minimum Damage Override")) {
                            h.push("Minimum damage")                                                   
                        }
                        if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Wait for on shot key")) {
                            h.push("Force backshot")                                                   
                        }
    if (h.length > 0) {
        for (i = 0; i < h.length; i++)
        {
            Render.StringCustom(x + 29, y - 35 + 17 * i, 0, h[i], [0, 0, 0, 180], font);
            Render.StringCustom(x + 5, y - 37 + 17 * i, 0, "a", [245, 245, 245, 255], icon);
            Render.StringCustom(x + 29, y - 35 + 17 * i, 0, h[i], [255, 255, 255, 255], font);
        }
    }
}
Global.RegisterCallback("Draw", "main")
var observators = [];
function getObservators(){
    var ents = Entity.GetPlayers();
    var local = Entity.GetLocalPlayer();
    var localtarget = Entity.GetProp(local,"DT_BasePlayer","m_hObserverTarget");
    if(!local)return;
    observators = [];
    for(i = 0; i < ents.length;i++){
        if(Entity.IsAlive(local)){
            if(!ents[i] || Entity.IsAlive(ents[i]))continue;
            var observer = Entity.GetProp(ents[i],"DT_BasePlayer","m_hObserverTarget");
            if(!observer || observer == "m_hObserverTarget")continue;
            if(observer == local)observators.push(Entity.GetName(ents[i]));
        }
        else{
            if(!ents[i] || Entity.IsAlive(ents[i]))continue;
            var observer = Entity.GetProp(ents[i],"DT_BasePlayer","m_hObserverTarget");
            if(!observer || observer == "m_hObserverTarget")continue;
            if(observer == localtarget)observators.push(Entity.GetName(ents[i]));
        }
    }
}
function drawObservators(){
  const x = 5
    var screen = Render.GetScreenSize();
    var font = Render.AddFont( "MuseoSansCyrl-500", 10, 100);
    var icon = Render.AddFont("untitled-font-1", 14, 10);
    for(i = 0; i < observators.length; i++){
        var name = observators[i];
        Render.StringCustom(x,(i*-20)+532.5,0,"d", [245, 245, 245, 255], icon);
        Render.StringCustom(x+25,(i*-20)+532.5,0,name,[255,255,255,255],font);
    }

}
function onRoundStart(){
    observators = [];
}


Global.RegisterCallback("Draw","getObservators");
Global.RegisterCallback("Draw","drawObservators");
Global.RegisterCallback("round_start","onRoundStart");

//Watermark

function draw() {
    if(!World.GetServerString())
        return;

    var ping = Math.round(Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CPlayerResource", "m_iPing")).toString()

    color = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Watermark");

    var font = Render.AddFont("MuseoSansCyrl-500", 10, 400);
    server = World.GetServerString();
    var username = "Unnacord";
    var text = "onetap | "+Cheat.GetUsername()+" | " + server + " | ping " + ping + "";

    var w = Render.TextSizeCustom(text, font)[0] + 20;
    var x = Global.GetScreenSize()[0];

    x = x - w - 10;

    Render.GradientRect( x, 10, 400, 20, 500, [ 0, 0, 0, 0 ], [ 0, 0, 0, 255 ]);
    Render.StringCustom(x+4, 10 + 3, 0, text, [ 255, 255, 255, 255 ], font);
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw");
Тема по забивному конечно выглядит, но похуй
М... я либо понять не могу чем она лучше, либо просто которую я делал, уже лучше не сделаешь, хм.. может анимации сделать?
+ шрифт для спектаторов не тот
а ну как-бэ над
сделай пжпжпжпж что-бы над ником челика был его пинг
Вроде api issue насколько помню, спарсить пинг вроде нельзя.
Ключевое слово 'Вроде'.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Посмотреть вложение 140878

Я пожалуй промолчу... Хотя нет

выше скрин
попробуй сам найди шрифт как у тебя на скрине)
М... я либо понять не могу чем она лучше, либо просто которую я делал, уже лучше не сделаешь, хм.. может анимации сделать?
+ шрифт для спектаторов не тот
когда я делал тему у тебя вотерки не было
 
М... я либо понять не могу чем она лучше, либо просто которую я делал, уже лучше не сделаешь, хм.. может анимации сделать?
+ шрифт для спектаторов не тот

Вроде api issue насколько помню, спарсить пинг вроде нельзя.
Ключевое слово 'Вроде'.
Скажу, так, можно получить через таб у себя, а вот как у противников, не знаю.
Чутка доработал уже существующие скрипты, добавил вотермарку. Как по мне от оригинала не отличить, кроме шрифта конечна!!!
unknown.png
unknown.png

JavaScript:
Expand Collapse Copy
//Keybinds/speclist

function in_bounds(vec, x, y, x2, y2)
{
    return (vec[0] > x) && (vec[1] > y) && (vec[0] < x2) && (vec[1] < y2)
}
function main()
{
    if(!World.GetServerString()) return;
    const x = 0
            y = 615
    color = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Hotkeys");
    var font = Render.AddFont( "MuseoSansCyrl-500", 10, 100);
    const icon = Render.AddFont("untitled-font-1", 14, 10);
    Render.GradientRect(x, y - 58, 200, 17, 500, [ 0, 0, 0, 160 ], [ 0, 0, 0, 0 ]);
    var h = [];

                        if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Slow walk")) {
                            h.push("Slowwalk")
                        }
                        if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Fake duck")) {
                            h.push("Fake Duck")
                        }
                        if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "General", "Movement", "Auto peek")) {
                            h.push("Auto peek")
                        }
                        if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Legit Anti-Aim", "Direction key")) {
                            h.push("Anti-Aim invert")
                        }
                        if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter")) {
                            h.push("Anti-Aim invert")
                        }
                        if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "General", "General", "Force safe point")) {
                            h.push("Safe point")
                        }
                        if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "General", "General", "Resolver override")) {
                            h.push("Resolver override")
                        }
                        if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "General", "General", "Force body aim")) {
                            h.push("Body aim")
                        }
                        if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Double tap")) {
                            h.push("Double tap")
                        }
                        if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angles", "Desync on shot")) {
                            h.push("On shot anti-aim")
                        }
                        if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Hide shots")) {
                            h.push("Hide shots")
                        }
                        if (UI.IsHotkeyActive("Visual", "World", "View", "Zoom")) {
                            h.push("Zoom")
                        }
                        if (UI.IsHotkeyActive("Visual", "Self", "Freecam", "Enable")) {
                            h.push("Freecam")
                        }
                        if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "Movement", "Edge jump")) {
                            h.push("Jump at edge")
                        }
                        if (UI.IsHotkeyActive("Legit", "GENERAL", "Triggerbot", "Enabled")) {
                            h.push("Triggerbot")
                        }
                        if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Minimum Damage Override")) {
                            h.push("Minimum damage")                                                  
                        }
                        if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Wait for on shot key")) {
                            h.push("Force backshot")                                                  
                        }
    if (h.length > 0) {
        for (i = 0; i < h.length; i++)
        {
            Render.StringCustom(x + 29, y - 35 + 17 * i, 0, h[i], [0, 0, 0, 180], font);
            Render.StringCustom(x + 5, y - 37 + 17 * i, 0, "a", [245, 245, 245, 255], icon);
            Render.StringCustom(x + 29, y - 35 + 17 * i, 0, h[i], [255, 255, 255, 255], font);
        }
    }
}
Global.RegisterCallback("Draw", "main")
var observators = [];
function getObservators(){
    var ents = Entity.GetPlayers();
    var local = Entity.GetLocalPlayer();
    var localtarget = Entity.GetProp(local,"DT_BasePlayer","m_hObserverTarget");
    if(!local)return;
    observators = [];
    for(i = 0; i < ents.length;i++){
        if(Entity.IsAlive(local)){
            if(!ents[i] || Entity.IsAlive(ents[i]))continue;
            var observer = Entity.GetProp(ents[i],"DT_BasePlayer","m_hObserverTarget");
            if(!observer || observer == "m_hObserverTarget")continue;
            if(observer == local)observators.push(Entity.GetName(ents[i]));
        }
        else{
            if(!ents[i] || Entity.IsAlive(ents[i]))continue;
            var observer = Entity.GetProp(ents[i],"DT_BasePlayer","m_hObserverTarget");
            if(!observer || observer == "m_hObserverTarget")continue;
            if(observer == localtarget)observators.push(Entity.GetName(ents[i]));
        }
    }
}
function drawObservators(){
  const x = 5
    var screen = Render.GetScreenSize();
    var font = Render.AddFont( "MuseoSansCyrl-500", 10, 100);
    var icon = Render.AddFont("untitled-font-1", 14, 10);
    for(i = 0; i < observators.length; i++){
        var name = observators[i];
        Render.StringCustom(x,(i*-20)+532.5,0,"d", [245, 245, 245, 255], icon);
        Render.StringCustom(x+25,(i*-20)+532.5,0,name,[255,255,255,255],font);
    }

}
function onRoundStart(){
    observators = [];
}


Global.RegisterCallback("Draw","getObservators");
Global.RegisterCallback("Draw","drawObservators");
Global.RegisterCallback("round_start","onRoundStart");

//Watermark

function draw() {
    if(!World.GetServerString())
        return;

    var ping = Math.round(Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CPlayerResource", "m_iPing")).toString()

    color = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Watermark");

    var font = Render.AddFont("MuseoSansCyrl-500", 10, 400);
    server = World.GetServerString();
    var username = "Unnacord";
    var text = "onetap | "+Cheat.GetUsername()+" | " + server + " | ping " + ping + "";

    var w = Render.TextSizeCustom(text, font)[0] + 20;
    var x = Global.GetScreenSize()[0];

    x = x - w - 10;

    Render.GradientRect( x, 10, 400, 20, 500, [ 0, 0, 0, 0 ], [ 0, 0, 0, 255 ]);
    Render.StringCustom(x+4, 10 + 3, 0, text, [ 255, 255, 255, 255 ], font);
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw");
Тема по забивному конечно выглядит, но похуй
Смотрю на код, от шит кода блюет :kreygasm:
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
попробуй сам найди шрифт как у тебя на скрине)


когда я делал тему у тебя вотерки не было
шрифт с клавивтурой есть, с глазом можно сделать, а иконку со чекбоксом тоже можно сделать
 
попробуй сам найди шрифт как у тебя на скрине)


когда я делал тему у тебя вотерки не было
Просто кто-то в конец не смотрит и не умеет чекать тему....
шрифт с клавивтурой есть, с глазом можно сделать, а иконку со чекбоксом тоже можно сделать
У меня уже всё готово, есть тема у OneSell, там есть всё как нужно!
 
Просто кто-то в конец не смотрит и не умеет чекать тему....

У меня уже всё готово, есть тема у OneSell, там есть всё как нужно!
окей, я прост для себя сделал и залил. Но у тебя уже лучше
 
Назад
Сверху Снизу