Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

UE4 Asset Full Realtime Industrial Environment

  • Автор темы Автор темы Janos
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
146
Реакции
351
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Day.jpg


V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер/Trailer:

Промышленная среда, полный режим реального времени (без запеченного освещения) и без сканированных данных.
Проект содержит несколько модулей (стены, двери, окна, вентиляционные отверстия) и множество декораторов (бетонные блоки, электрические детали, декали, реквизиты ...), все из которых можно использовать в качестве быстрого «стартового набора» для таких сред.
В образце карты используется простой план для создания зданий и других повторяемых объектов с инстансами сетки, а также есть переключатель день / ночь со сценариями освещения.

Двоичная сборка:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Обновление 1: сетки и деревья листвы настроены для Pivot Painter + примеры материалов для PP wind.
Обновление 2: листва и деревья по умолчанию используют PP ветер, добавлен глобальный агент управления ветром, который влияет на листву, деревья и кабели.

Технические детали / Technical Details:

Features:

  • reusable props for quick environment creation
  • project is adjusted for efficient full real-time rendering
  • switchable day/ night with lighting scenarios
  • simple material setup, for easy integration
  • windows with cubemap interiors
  • average texel density around 512 x 1 m^2
Meshes: 102 unique + 9 foliage. Vertex count: 17k (big) to 20 (small). Most of the assets are < 5k.
LODs: if vertex count is 5k and up LOD0-LOD2, Auto
Collisions: only simple box/ capsule/ sphere.
Materials:
Bricks master + 2 instances (brick-plaster mixing is using world-space mask and POM). Environment master material + 45 instances, 8 tileable surfaces. Decals master + 25 instances. Terrain master with 3 layers. A few other materials like skybox, windows interior, etc.
Textures: 144 in total, resolution from 8k x 4k (skybox) to 512x512 (small props)
Blueprints: player controller, electric cables helper, simple instanced duplicator for creating bigger objects (like buildings), day/ night switch, global wind controller
Supported Platform: PC
Scaled to Epic skeleton: Yes
Project is using sky panorama image under CC0 license from HDRIHaven, the creator of the image.
License:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу