UE4 Asset Full Realtime Industrial Environment

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
147
Реакции[?]
351
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Day.jpg

V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер/Trailer:

Промышленная среда, полный режим реального времени (без запеченного освещения) и без сканированных данных.
Проект содержит несколько модулей (стены, двери, окна, вентиляционные отверстия) и множество декораторов (бетонные блоки, электрические детали, декали, реквизиты ...), все из которых можно использовать в качестве быстрого «стартового набора» для таких сред.
В образце карты используется простой план для создания зданий и других повторяемых объектов с инстансами сетки, а также есть переключатель день / ночь со сценариями освещения.

Двоичная сборка:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Обновление 1: сетки и деревья листвы настроены для Pivot Painter + примеры материалов для PP wind.
Обновление 2: листва и деревья по умолчанию используют PP ветер, добавлен глобальный агент управления ветром, который влияет на листву, деревья и кабели.

Технические детали / Technical Details:

Features:

  • reusable props for quick environment creation
  • project is adjusted for efficient full real-time rendering
  • switchable day/ night with lighting scenarios
  • simple material setup, for easy integration
  • windows with cubemap interiors
  • average texel density around 512 x 1 m^2
Meshes: 102 unique + 9 foliage. Vertex count: 17k (big) to 20 (small). Most of the assets are < 5k.
LODs: if vertex count is 5k and up LOD0-LOD2, Auto
Collisions: only simple box/ capsule/ sphere.
Materials:
Bricks master + 2 instances (brick-plaster mixing is using world-space mask and POM). Environment master material + 45 instances, 8 tileable surfaces. Decals master + 25 instances. Terrain master with 3 layers. A few other materials like skybox, windows interior, etc.
Textures: 144 in total, resolution from 8k x 4k (skybox) to 512x512 (small props)
Blueprints: player controller, electric cables helper, simple instanced duplicator for creating bigger objects (like buildings), day/ night switch, global wind controller
Supported Platform: PC
Scaled to Epic skeleton: Yes
Project is using sky panorama image under CC0 license from HDRIHaven, the creator of the image.
License:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу