-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
V4.22 - V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер/Trailer:
Procedural City Generator (PCG) - это набор инструментов для редактирования, который поможет вам быстро создать города в масштабе за считанные минуты!
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Используя единый интерфейс редактора, быстро создавайте свои города внутри редактора. Интуитивно понятный пользовательский интерфейс проведет вас через все этапы от первоначального создания до ручной настройки - и все это с возможностью повторения или настройки каждого шага создания!
Назовите свой город и настройте размер и форму его границ. Затем расположите различные городские зоны, чтобы контролировать, какие здания, объекты и листва будут появляться в каждой зоне. Когда все будет готово, создайте процедурную дорожную сеть, которая включает шоссе, главные, второстепенные и второстепенные дороги! Вы также можете создать Cul-de-sacs и перекрестки, чтобы завершить внешний вид ваших дорог!
Когда вы довольны своими дорогами, легко создавайте свои здания, фиксированные и случайные объекты и городскую листву. Вы также можете создать дополнительную листву, такую как Volume Foliage и Spline Foliage, чтобы добавить больше зеленых зон в ваш город.
PCG включает инструменты для подготовки мегаполисов к потоковой передаче уровней и даже создания томов HLOD для повышения производительности. Вы также можете добавить Apex Destruction с удобным BP - с Хаосом, запланированным на будущее.
Наконец, PCG поставляется с простой транспортной системой, в которой вы можете управлять автомобилями, вертолетами и даже самолетами!
Технические детали / Technical Details:
Основные особенности:
- Создайте один или несколько связанных городов на своей сцене
- Легко отрегулируйте форму и размер городских границ.
- Зоны города - позволяют спроектировать город в соответствии с параметрами конкретной зоны. Каждая зона позволяет вам указать множество параметров, включая здания, объекты и листву, которые могут появиться в ней.
- Дороги - Процедурное создание дорог создает реалистичную дорожную сеть для вашего города. Генератор создает автомагистрали, главные дороги, второстепенные дороги и второстепенные дороги.
- Здания - создавайте сетки зданий в соответствии с городской зоной, чтобы придать каждой области вашего города особый стиль.
- Реквизит - создавайте фиксированные и случайные реквизиты в соответствии с вашей городской зоной.
- Листва - Создайте городскую листву вдоль дорог. Кроме того, вы можете создать листву на основе области и сплайна для большей настройки.
- Полностью настраиваемый - используйте свои собственные здания, элементы декора и листву, чтобы изменить внешний вид вашего города!
Репликация сети : Нет. Это инструменты редактора, поэтому репликация не требуется.
Поддерживаемые платформы : Windows / Mac / Linux
Документация : просмотрите
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
чтобы извлечь максимальную пользу из этого ресурса.Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: