skeet uid: 10001
-
Автор темы
- #1
Вот:
Я не шарю в программировании вообще. Основная задумка заключалась в том, что бы окрашивать в разные цвета принт в чат, кто как проголосовал. Типо если нажали f1, то зелёное слово Yes, а если f2, то красное. У меня есть уже скрипт на вотелоггер, просто хотел его доработать. Я абсолютно не понимал в коде, каким образом вырисовывается в чат Yes и No. Подобного в коде не нашёл. Потом обнаружил в нём Event.GetInt("vote_option"). Именно оно и нужно, но я так же не знал, по какому механизму вырисовывается Yes и No. Загуглил, узнал:) когда нажимают f1, vote_option принимает значение 0, а когда f2, то значение 1. А так как у меня был интериум и там был цветной вотелоггер, то я скачал луашку и пытался из lua кода сделать js, что вы и видите... Но у меня ничего не работает... Помогите
Upd: я просто анализировав код луашки для интериума вставил это в вотелоггер и к Global.PrintChat прибавил color
Upd: ну в общем получилось это:
Код:
var color = "\x06";
if vote_option(0)
{
color = "\x07";
}
Upd: я просто анализировав код луашки для интериума вставил это в вотелоггер и к Global.PrintChat прибавил color
Upd: ну в общем получилось это:
Код:
var options = []
function onVoteOptions() {
options[0] = Event.GetString("option1")
options[1] = Event.GetString("option2")
options[2] = Event.GetString("option3")
options[3] = Event.GetString("option4")
options[4] = Event.GetString("option5")
}
var color = "\x06";
if vote_option(0)
{
color = "\x07";
}
function onVoteCast() {
var entid = Event.GetInt("entityid");
if (entid) {
var team = Event.GetInt("team");
var option = Event.GetInt("vote_option");
var name = Entity.GetName(entid);
var chTeam = "null";
switch (team) {
case 0: chTeam = "[N] "; break; case 1: chTeam = "[S] "; break;
case 2: chTeam = " [T] ; break; case 3: chTeam = " [CT] "; break;
default: chTeam = "[UNK] "; break;
}
var vote = options[option];
Global.PrintColor([ 217, 217, 217, 255 ], "[VoteLogger] \0");
Global.Print(chTeam + name + " voted " + vote + "\n");
Global.PrintChat(chTeam + name + " voted color" + vote);
}
}
Global.RegisterCallback("vote_options", "onVoteOptions");
Global.RegisterCallback("vote_cast", "onVoteCast");