Вопрос Крашит ThirdPerson

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2017
Сообщения
772
Реакции
364
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Крашит при включении. Кину пару рубликов тому, кто поможет пофиксить.
ВК: justzloy

Сам код:
Код:
Expand Collapse Copy
            CBaseEntity *pLocal;
            static Vector vecAngles;
            //QAngle не работает.
            I::Engine->GetViewAngles(vecAngles);

            if (Vars.Changer.ThirdPerson && pLocal->GetAlive())
            {
                if (!Input->m_fCameraInThirdPerson)
                {
                    Input->m_fCameraInThirdPerson = true;
                    Input->m_vecCameraOffset = Vector(vecAngles.x, vecAngles.y, Vars.Changer.ThirdPersonRange);
                }
            }
            else
            {
                Input->m_fCameraInThirdPerson = false;
                Input->m_vecCameraOffset = Vector(vecAngles.x, vecAngles.y, 0);
            }

Код:
Expand Collapse Copy
class CInput
{
public:
    CInput() {};

    void GetClicked();
    bool Holding( int, int, int, int );
    bool Hovering( int, int, int, int );
    bool Clicked( int, int, int, int );
    void*               pvftable;                     //0x00
    bool                m_fTrackIRAvailable;          //0x04
    bool                m_fMouseInitialized;          //0x05
    bool                m_fMouseActive;               //0x06
    bool                m_fJoystickAdvancedInit;      //0x07
    char                pad_0x08[0x2C];               //0x08
    void*               m_pKeys;                      //0x34
    char                pad_0x38[0x64];               //0x38
    int                    pad_0x41;
    int                    pad_0x42;
    bool                m_fCameraInterceptingMouse;   //0x9C
    bool                m_fCameraInThirdPerson;       //0x9D
    bool                m_fCameraMovingWithMouse;     //0x9E
    Vector                m_vecCameraOffset;            //0xA0
    bool                m_fCameraDistanceMove;        //0xAC
    int                 m_nCameraOldX;                //0xB0
    int                 m_nCameraOldY;                //0xB4
    int                 m_nCameraX;                   //0xB8
    int                 m_nCameraY;                   //0xBC
    bool                m_CameraIsOrthographic;       //0xC0
    Vector              m_angPreviousViewAngles;      //0xC4
    Vector              m_angPreviousViewAnglesTilt;  //0xD0
    float               m_flLastForwardMove;          //0xDC
    int                 m_nClearInputState;           //0xE0
    char                pad_0xE4[0x8];                //0xE4
    CUserCmd*           m_pCommands;                  //0xEC
private:
    bool bClicked, bMouseD;
};

extern CInput* Input;
 
Последнее редактирование:
Лол, а зачем ты так написал?
Код:
Expand Collapse Copy
CBaseEntity *pLocal = I::ClientEntList->GetClientEntity(I::Engine->GetLocalPlayer());
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
лол это нужно делать через хук OverrideView a не в fsn
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Попробуй так напиши.
И мб проблема не в QAngle.
Код:
Expand Collapse Copy
auto pLocal = static_cast<CBaseEntity*>(i::ClientEntList->GetClientEntity(i::Engine->GetLocalPlayer()));
if (!pLocal)
return;

Закинул в OverrideView.cpp
Код:
Expand Collapse Copy
#include "Cheat.h"

OverrideViewFn oOverrideView;
void __fastcall Hooks::OverrideView(void* ecx, void* edx, CViewSetup* pSetup)
{
    auto pLocal = static_cast<CBaseEntity*>(I::ClientEntList->GetClientEntity(I::Engine->GetLocalPlayer()));
    static Vector vecAngles;
    I::Engine->GetViewAngles(vecAngles);

    if (!pLocal)
        return;

    if (Vars.Changer.ThirdPerson && pLocal->GetAlive())
    {
        if (!Input->m_fCameraInThirdPerson)
        {
            Input->m_fCameraInThirdPerson = true;
            Input->m_vecCameraOffset = Vector(vecAngles.x, vecAngles.y, Vars.Changer.ThirdPersonRange);
        }
    }
    else
    {
        Input->m_fCameraInThirdPerson = false;
        Input->m_vecCameraOffset = Vector(vecAngles.x, vecAngles.y, 0);
    }

    if (I::Engine->IsInGame() && I::Engine->IsConnected())
    {
        if (G::LocalPlayer)
        {
            if (Vars.Changer.NormFovEn)
            {
                pSetup->fov += Vars.Changer.NormFov;
            }
        }
    }
    oOverrideView(ecx, edx, pSetup);
}
При нажатии ничего не происходит
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
тхердперсон в любом хуке будет работать.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Делай через спуф и не парься
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Крашит при включении. Кину пару рубликов тому, кто поможет пофиксить.
ВК: justzloy

Сам код:
Код:
Expand Collapse Copy
            CBaseEntity *pLocal;
            static Vector vecAngles;
            //QAngle не работает.
            I::Engine->GetViewAngles(vecAngles);

            if (Vars.Changer.ThirdPerson && pLocal->GetAlive())
            {
                if (!Input->m_fCameraInThirdPerson)
                {
                    Input->m_fCameraInThirdPerson = true;
                    Input->m_vecCameraOffset = Vector(vecAngles.x, vecAngles.y, Vars.Changer.ThirdPersonRange);
                }
            }
            else
            {
                Input->m_fCameraInThirdPerson = false;
                Input->m_vecCameraOffset = Vector(vecAngles.x, vecAngles.y, 0);
            }

Код:
Expand Collapse Copy
class CInput
{
public:
    CInput() {};

    void GetClicked();
    bool Holding( int, int, int, int );
    bool Hovering( int, int, int, int );
    bool Clicked( int, int, int, int );
    void*               pvftable;                     //0x00
    bool                m_fTrackIRAvailable;          //0x04
    bool                m_fMouseInitialized;          //0x05
    bool                m_fMouseActive;               //0x06
    bool                m_fJoystickAdvancedInit;      //0x07
    char                pad_0x08[0x2C];               //0x08
    void*               m_pKeys;                      //0x34
    char                pad_0x38[0x64];               //0x38
    int                    pad_0x41;
    int                    pad_0x42;
    bool                m_fCameraInterceptingMouse;   //0x9C
    bool                m_fCameraInThirdPerson;       //0x9D
    bool                m_fCameraMovingWithMouse;     //0x9E
    Vector                m_vecCameraOffset;            //0xA0
    bool                m_fCameraDistanceMove;        //0xAC
    int                 m_nCameraOldX;                //0xB0
    int                 m_nCameraOldY;                //0xB4
    int                 m_nCameraX;                   //0xB8
    int                 m_nCameraY;                   //0xBC
    bool                m_CameraIsOrthographic;       //0xC0
    Vector              m_angPreviousViewAngles;      //0xC4
    Vector              m_angPreviousViewAnglesTilt;  //0xD0
    float               m_flLastForwardMove;          //0xDC
    int                 m_nClearInputState;           //0xE0
    char                pad_0xE4[0x8];                //0xE4
    CUserCmd*           m_pCommands;                  //0xEC
private:
    bool bClicked, bMouseD;
};

extern CInput* Input;
Отличный спуф св читс есть в undefeatedv2
 
лол это нужно делать через хук OverrideView a не в fsn
мда... этот хук совсем не для этого, фсн подходит, лично у меня все робит. А оверрайд хук только портит тхирдперсон, ибо с ним камера в стенку залезать будет.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
мда... этот хук совсем не для этого, фсн подходит, лично у меня все робит. А оверрайд хук только портит тхирдперсон, ибо с ним камера в стенку залезать будет.
Похоже, что это я такой одаренный
 
Назад
Сверху Снизу