-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Крашит при включении. Кину пару рубликов тому, кто поможет пофиксить.
ВК: justzloy
Сам код:
ВК: justzloy
Сам код:
Код:
CBaseEntity *pLocal;
static Vector vecAngles;
//QAngle не работает.
I::Engine->GetViewAngles(vecAngles);
if (Vars.Changer.ThirdPerson && pLocal->GetAlive())
{
if (!Input->m_fCameraInThirdPerson)
{
Input->m_fCameraInThirdPerson = true;
Input->m_vecCameraOffset = Vector(vecAngles.x, vecAngles.y, Vars.Changer.ThirdPersonRange);
}
}
else
{
Input->m_fCameraInThirdPerson = false;
Input->m_vecCameraOffset = Vector(vecAngles.x, vecAngles.y, 0);
}
Код:
class CInput
{
public:
CInput() {};
void GetClicked();
bool Holding( int, int, int, int );
bool Hovering( int, int, int, int );
bool Clicked( int, int, int, int );
void* pvftable; //0x00
bool m_fTrackIRAvailable; //0x04
bool m_fMouseInitialized; //0x05
bool m_fMouseActive; //0x06
bool m_fJoystickAdvancedInit; //0x07
char pad_0x08[0x2C]; //0x08
void* m_pKeys; //0x34
char pad_0x38[0x64]; //0x38
int pad_0x41;
int pad_0x42;
bool m_fCameraInterceptingMouse; //0x9C
bool m_fCameraInThirdPerson; //0x9D
bool m_fCameraMovingWithMouse; //0x9E
Vector m_vecCameraOffset; //0xA0
bool m_fCameraDistanceMove; //0xAC
int m_nCameraOldX; //0xB0
int m_nCameraOldY; //0xB4
int m_nCameraX; //0xB8
int m_nCameraY; //0xBC
bool m_CameraIsOrthographic; //0xC0
Vector m_angPreviousViewAngles; //0xC4
Vector m_angPreviousViewAnglesTilt; //0xD0
float m_flLastForwardMove; //0xDC
int m_nClearInputState; //0xE0
char pad_0xE4[0x8]; //0xE4
CUserCmd* m_pCommands; //0xEC
private:
bool bClicked, bMouseD;
};
extern CInput* Input;
Последнее редактирование: