Вопрос Крашит ThirdPerson

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2017
Сообщения
753
Реакции[?]
364
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Крашит при включении. Кину пару рубликов тому, кто поможет пофиксить.
ВК: justzloy

Сам код:
Код:
            CBaseEntity *pLocal;
            static Vector vecAngles;
            //QAngle не работает.
            I::Engine->GetViewAngles(vecAngles);

            if (Vars.Changer.ThirdPerson && pLocal->GetAlive())
            {
                if (!Input->m_fCameraInThirdPerson)
                {
                    Input->m_fCameraInThirdPerson = true;
                    Input->m_vecCameraOffset = Vector(vecAngles.x, vecAngles.y, Vars.Changer.ThirdPersonRange);
                }
            }
            else
            {
                Input->m_fCameraInThirdPerson = false;
                Input->m_vecCameraOffset = Vector(vecAngles.x, vecAngles.y, 0);
            }

Код:
class CInput
{
public:
    CInput() {};

    void GetClicked();
    bool Holding( int, int, int, int );
    bool Hovering( int, int, int, int );
    bool Clicked( int, int, int, int );
    void*               pvftable;                     //0x00
    bool                m_fTrackIRAvailable;          //0x04
    bool                m_fMouseInitialized;          //0x05
    bool                m_fMouseActive;               //0x06
    bool                m_fJoystickAdvancedInit;      //0x07
    char                pad_0x08[0x2C];               //0x08
    void*               m_pKeys;                      //0x34
    char                pad_0x38[0x64];               //0x38
    int                    pad_0x41;
    int                    pad_0x42;
    bool                m_fCameraInterceptingMouse;   //0x9C
    bool                m_fCameraInThirdPerson;       //0x9D
    bool                m_fCameraMovingWithMouse;     //0x9E
    Vector                m_vecCameraOffset;            //0xA0
    bool                m_fCameraDistanceMove;        //0xAC
    int                 m_nCameraOldX;                //0xB0
    int                 m_nCameraOldY;                //0xB4
    int                 m_nCameraX;                   //0xB8
    int                 m_nCameraY;                   //0xBC
    bool                m_CameraIsOrthographic;       //0xC0
    Vector              m_angPreviousViewAngles;      //0xC4
    Vector              m_angPreviousViewAnglesTilt;  //0xD0
    float               m_flLastForwardMove;          //0xDC
    int                 m_nClearInputState;           //0xE0
    char                pad_0xE4[0x8];                //0xE4
    CUserCmd*           m_pCommands;                  //0xEC
private:
    bool bClicked, bMouseD;
};

extern CInput* Input;
 
Последнее редактирование:
comeback?
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
581
Реакции[?]
197
Поинты[?]
0
Лол, а зачем ты так написал?
Код:
CBaseEntity *pLocal = I::ClientEntList->GetClientEntity(I::Engine->GetLocalPlayer());
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2017
Сообщения
753
Реакции[?]
364
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
700
Реакции[?]
156
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
лол это нужно делать через хук OverrideView a не в fsn
 
comeback?
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
581
Реакции[?]
197
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2017
Сообщения
753
Реакции[?]
364
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Попробуй так напиши.
И мб проблема не в QAngle.
Код:
auto pLocal = static_cast<CBaseEntity*>(i::ClientEntList->GetClientEntity(i::Engine->GetLocalPlayer()));
if (!pLocal)
return;
Закинул в OverrideView.cpp
Код:
#include "Cheat.h"

OverrideViewFn oOverrideView;
void __fastcall Hooks::OverrideView(void* ecx, void* edx, CViewSetup* pSetup)
{
    auto pLocal = static_cast<CBaseEntity*>(I::ClientEntList->GetClientEntity(I::Engine->GetLocalPlayer()));
    static Vector vecAngles;
    I::Engine->GetViewAngles(vecAngles);

    if (!pLocal)
        return;

    if (Vars.Changer.ThirdPerson && pLocal->GetAlive())
    {
        if (!Input->m_fCameraInThirdPerson)
        {
            Input->m_fCameraInThirdPerson = true;
            Input->m_vecCameraOffset = Vector(vecAngles.x, vecAngles.y, Vars.Changer.ThirdPersonRange);
        }
    }
    else
    {
        Input->m_fCameraInThirdPerson = false;
        Input->m_vecCameraOffset = Vector(vecAngles.x, vecAngles.y, 0);
    }

    if (I::Engine->IsInGame() && I::Engine->IsConnected())
    {
        if (G::LocalPlayer)
        {
            if (Vars.Changer.NormFovEn)
            {
                pSetup->fov += Vars.Changer.NormFov;
            }
        }
    }
    oOverrideView(ecx, edx, pSetup);
}
При нажатии ничего не происходит
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Дек 2016
Сообщения
321
Реакции[?]
176
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
тхердперсон в любом хуке будет работать.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2017
Сообщения
753
Реакции[?]
364
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Дек 2016
Сообщения
321
Реакции[?]
176
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Делай через спуф и не парься
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
108
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Крашит при включении. Кину пару рубликов тому, кто поможет пофиксить.
ВК: justzloy

Сам код:
Код:
            CBaseEntity *pLocal;
            static Vector vecAngles;
            //QAngle не работает.
            I::Engine->GetViewAngles(vecAngles);

            if (Vars.Changer.ThirdPerson && pLocal->GetAlive())
            {
                if (!Input->m_fCameraInThirdPerson)
                {
                    Input->m_fCameraInThirdPerson = true;
                    Input->m_vecCameraOffset = Vector(vecAngles.x, vecAngles.y, Vars.Changer.ThirdPersonRange);
                }
            }
            else
            {
                Input->m_fCameraInThirdPerson = false;
                Input->m_vecCameraOffset = Vector(vecAngles.x, vecAngles.y, 0);
            }

Код:
class CInput
{
public:
    CInput() {};

    void GetClicked();
    bool Holding( int, int, int, int );
    bool Hovering( int, int, int, int );
    bool Clicked( int, int, int, int );
    void*               pvftable;                     //0x00
    bool                m_fTrackIRAvailable;          //0x04
    bool                m_fMouseInitialized;          //0x05
    bool                m_fMouseActive;               //0x06
    bool                m_fJoystickAdvancedInit;      //0x07
    char                pad_0x08[0x2C];               //0x08
    void*               m_pKeys;                      //0x34
    char                pad_0x38[0x64];               //0x38
    int                    pad_0x41;
    int                    pad_0x42;
    bool                m_fCameraInterceptingMouse;   //0x9C
    bool                m_fCameraInThirdPerson;       //0x9D
    bool                m_fCameraMovingWithMouse;     //0x9E
    Vector                m_vecCameraOffset;            //0xA0
    bool                m_fCameraDistanceMove;        //0xAC
    int                 m_nCameraOldX;                //0xB0
    int                 m_nCameraOldY;                //0xB4
    int                 m_nCameraX;                   //0xB8
    int                 m_nCameraY;                   //0xBC
    bool                m_CameraIsOrthographic;       //0xC0
    Vector              m_angPreviousViewAngles;      //0xC4
    Vector              m_angPreviousViewAnglesTilt;  //0xD0
    float               m_flLastForwardMove;          //0xDC
    int                 m_nClearInputState;           //0xE0
    char                pad_0xE4[0x8];                //0xE4
    CUserCmd*           m_pCommands;                  //0xEC
private:
    bool bClicked, bMouseD;
};

extern CInput* Input;
Отличный спуф св читс есть в undefeatedv2
 
GDPR_Anonymous
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
362
Реакции[?]
133
Поинты[?]
0
лол это нужно делать через хук OverrideView a не в fsn
мда... этот хук совсем не для этого, фсн подходит, лично у меня все робит. А оверрайд хук только портит тхирдперсон, ибо с ним камера в стенку залезать будет.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2017
Сообщения
753
Реакции[?]
364
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
мда... этот хук совсем не для этого, фсн подходит, лично у меня все робит. А оверрайд хук только портит тхирдперсон, ибо с ним камера в стенку залезать будет.
Похоже, что это я такой одаренный
 
Сверху Снизу