nixer chmo
-
Автор темы
- #1
2.21. Запрещено редактировать название темы или своё сообщение на «/del» во всех случаях (продажа аккаунта, получение ответа на свой вопрос и так далее), кроме флуда.
Короче, попытался я сделать показ пинга над противником.
И это у меня получилось, с помощью говна и палок (Zeus warning)
Не удивляйтесь что у бота пинг 0, работает так, если противник не в дорманте, или ты (игрок) не умер.
Почему из говна и палок? Да потому-что при приближении цифра повышается, а при отдалении опускается,
кто сможет пофиксить киньте пж, пж, просто я не шарю в это фигне.
SS:
Посмотреть вложение 141041
Code:
Кто не умеет создавать JS, я прикрепил архив с жской
И это у меня получилось, с помощью говна и палок (Zeus warning)
Не удивляйтесь что у бота пинг 0, работает так, если противник не в дорманте, или ты (игрок) не умер.
Почему из говна и палок? Да потому-что при приближении цифра повышается, а при отдалении опускается,
кто сможет пофиксить киньте пж, пж, просто я не шарю в это фигне.
SS:
Посмотреть вложение 141041
Code:
JavaScript:
//by seize
//prod. shitcode
UI.AddCheckbox("Enable ping enemy");
function get_metric_distance(a, b){
return Math.floor(Math.sqrt(Math.pow(a[0] - b[0], 2) + Math.pow(a[1] - b[1], 2) + Math.pow(a[2] - b[2], 2)) * 0.0254 );
}
function render(){
if(!UI.GetValue("Script items", "Enable ping enemy")) return;
const enemy_index = Entity.GetEnemies();
const local = Entity.GetLocalPlayer();
const localPos = Entity.GetHitboxPosition(local, 5);
for (i = 0; i < enemy_index.length; i++){
if (Entity.IsAlive(enemy_index[i])){
world = Entity.GetRenderOrigin(enemy_index[i]);
screen_bot = Render.WorldToScreen(world);
pingenemy = Math.round(Entity.GetProp(enemy_index[i], "CPlayerResource", "m_iPing")).toString();
world_top = world;//80
font = Render.AddFont("Verdana", 8, 100);
world_top[2] = world_top[2] + 80;
screen_top = Render.WorldToScreen( world_top );
if (screen_bot[2] == 1 && screen_top[2] == 1){
distance = get_metric_distance(localPos, world);
if(distance > 400) continue;
if(!Entity.IsDormant(enemy_index[i]) && Entity.IsAlive(local)){
Render.StringCustom(screen_top[0], screen_top[1] - 2 - 16 + (distance / 21), 10, pingenemy, [0, 0, 0, 255], font);
Render.StringCustom(screen_top[0], screen_top[1] - 1 - 16 + (distance / 21), 10, pingenemy,[255, 255, 255, 255], font);
}
}
}
}
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "render");