Source Aimbot AutoRevolver [Easy Paste ready]

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
12
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Ready to paste for ayyware paste

Ragebot.cpp
Код:
    if (GameUtils::IsRevolver(pWeapon) && Menu::Window.RageBotTab.AimbotAutoRevolver.GetState())
    {
        static int delay = 0;
        delay++;

        if (delay <= 15)
            pCmd->buttons |= IN_ATTACK;
        else
            delay = 0;
    }
Menu.cpp
Код:
    AimbotAutoRevolver.SetFileId("aim_autorevo");
    AimbotGroup.PlaceCheckBox("Auto Revolver", this, &AimbotAutoRevolver);
Thanks to
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
for leaking me this source !
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
12
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
For these who doesn't have this GameUtils::IsRevolver :
Util Functions.cpp
Код:
bool GameUtils::IsRevolver(void* weapon)
{
    if (weapon == nullptr) return false;
    CBaseCombatWeapon *pWeapon = (CBaseCombatWeapon*)weapon;
    int id = *pWeapon->m_AttributeManager()->m_Item()->ItemDefinitionIndex();
    static const std::vector<int> v = { WEAPON_REVOLVER };
    return (std::find(v.begin(), v.end(), id) != v.end());
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
700
Реакции[?]
156
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
700
Реакции[?]
156
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Потому что ты залил статик переменные несвязанные с клиентом в лучшем случае он будет стрелять в рандомное время
И то не факт
в клиенте есть функция firereadytime и через неё нужно делать
 
Сверху Снизу