• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

UE4 Ожидание игроков.

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2020
Сообщения
86
Реакции
40
Как можно реализовать систему ожидания игроков.
У меня используется server travel, и если допустим 10 игроков собралось в лобби, их перенаправляет на другую карту.
Но не все успевают загрузиться, поэтому нужно ожидание игроков после загрузки на карту.
 
Самое банальное что пришло в голову, это добавить дилей после начала игры на определенное время для передвижения. Плюс сверху накинуть таймер в виде худа.
 
Самое банальное что пришло в голову, это добавить дилей после начала игры на определенное время для передвижения. Плюс сверху накинуть таймер в виде худа.
Окей, а как можно сделать использовние фонарика(включение выключение видимости spotlight у игрока), без использования multicast.

Потому что multicast убивает репликацию, и если я зашел на карту первее и включил фонарик, у второго игрока который зашел позже, видно этого не будет.
 
Самое банальное что пришло в голову, это добавить дилей после начала игры на определенное время для передвижения. Плюс сверху накинуть таймер в виде худа.
Если ему надо 100% дождать игроков то это говно способ, лучше юзать PostLogin функцию в GM и ввести счетчик подключенных игроков, и соответственно кто-то может дисконнектнуться, тогда по Logout можно декрементировать счетчик, когда счетчик будет равен числу который тебе необходим можешь запускать игру, насчет фонарика сделай реплицированную переменную и на OnRep запускай/отрубай фонарик
 
Если кто-то хочет сделать фонарик без использования мультикаста, то вот : Создаем кнопку в игроке, создаем логику фонарика, создаем 2 кастомных ивента,
1 ивент ставим на сервер, второй ставим на клиент.
Ивент сервера подключаем ко всей логике фонарика, клиентским ивентом вызываем серверный ивент, и в кнопку вызываем клиентский.
Если что, фонарик как пример.
 
Если кто-то хочет сделать фонарик без использования мультикаста, то вот : Создаем кнопку в игроке, создаем логику фонарика, создаем 2 кастомных ивента,
1 ивент ставим на сервер, второй ставим на клиент.
Ивент сервера подключаем ко всей логике фонарика, клиентским ивентом вызываем серверный ивент, и в кнопку вызываем клиентский.
Если что, фонарик как пример.
говно способ
 
Назад
Сверху Снизу