DeltaSync Astty Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 11 Окт 2020 Сообщения 435 Реакции[?] 56 Поинты[?] 0 1 Апр 2021 Автор темы #1 Как сделать в лв бекшут? Чтобы я стрелял после выстрела противника
public-enemy main public enemy Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 30 Ноя 2019 Сообщения 1,531 Реакции[?] 647 Поинты[?] 0 1 Апр 2021 #2 Как вариант записывать в свой рекорд и возвращать тот рекорд в котором был шот/поднялся питч просто пример : C++: // your loop : for ( auto example : log.records ) { // ??? LagRecord * cur = &example; if ( example->shot || example->pitchupped ) { return cur; } }
Как вариант записывать в свой рекорд и возвращать тот рекорд в котором был шот/поднялся питч просто пример : C++: // your loop : for ( auto example : log.records ) { // ??? LagRecord * cur = &example; if ( example->shot || example->pitchupped ) { return cur; } }
Solpadoin Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 17 Фев 2017 Сообщения 864 Реакции[?] 420 Поинты[?] 1K 1 Апр 2021 #3 public-enemy написал(а): Как вариант записывать в свой рекорд и возвращать тот рекорд в котором был шот/поднялся питч просто пример : C++: // your loop : for ( auto example : log.records ) { // ??? LagRecord * cur = &example; if ( example->shot || example->pitchupped ) { return cur; } } Нажмите для раскрытия... Одновременно и о всём и ни о чём. дополню.... Example->shot = player->wpn->shotTime > player->oldSimTime && player->wpn->shotTime <= player->wpn->simTime;
public-enemy написал(а): Как вариант записывать в свой рекорд и возвращать тот рекорд в котором был шот/поднялся питч просто пример : C++: // your loop : for ( auto example : log.records ) { // ??? LagRecord * cur = &example; if ( example->shot || example->pitchupped ) { return cur; } } Нажмите для раскрытия... Одновременно и о всём и ни о чём. дополню.... Example->shot = player->wpn->shotTime > player->oldSimTime && player->wpn->shotTime <= player->wpn->simTime;