Нет, не прав.m_engine()->GetEntityByPlayerId(m_local()->EntIndex())
i'm right?
ну у меня это делается по другому, разница в сдк мужыкНет, не прав.
auto local = interfaces::ent_list->get_client_entity(interfaces::engine->get_local_player());
Я ответил именно по теме самого вопроса, я знаю, что в лв другой сдк.ну у меня это делается по другому, разница в сдк мужык
а я разве нет?Я ответил именно по теме самого вопроса, я знаю, что в лв другой сдк.
Человеку нужно определить именно самого игрока, а не его индекс, это можно сделать через поинтер, который кстати у него указан на скрине, либо как я показал.а я разве нет?
окей, ладноЧеловеку нужно определить именно самого игрока, а не его индекс, это можно сделать через поинтер, который кстати у него указан на скрине, либо как я показал.
просто прикол в том что половина всего runcommand я переписал с другого исходника тоже на саблиме как в и ЛВ.окей, ладно
изначально оно выглядело так:Человеку нужно определить именно самого игрока, а не его индекс, это можно сделать через поинтер, который кстати у него указан на скрине, либо как я показал.
Зачем тебе в ранкоманде эти проверки вообще? Какой смысл?просто прикол в том что половина всего runcommand я переписал с другого исходника тоже на саблиме как в и ЛВ.
Но лв у нас уникальный и половина всего вырезано и хер знает как и что вызывать, то что знал то и вызвал а остальное
изначально оно выглядело так:
после того что ты мне скинул (спасибо ;3)
от меня требуют это:
мне кажется что переписывание runcommand мне не по силам.
(player_t*)localпросто прикол в том что половина всего runcommand я переписал с другого исходника тоже на саблиме как в и ЛВ.
Но лв у нас уникальный и половина всего вырезано и хер знает как и что вызывать, то что знал то и вызвал а остальное
изначально оно выглядело так:
после того что ты мне скинул (спасибо ;3)
от меня требуют это:
мне кажется что переписывание runcommand мне не по силам.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz