Вопрос LocalPlayer.Get(&LocalPlayer); "LW"

quality solution
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
579
Реакции[?]
193
Поинты[?]
0
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,970
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
quality solution
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
579
Реакции[?]
193
Поинты[?]
0
Человеку нужно определить именно самого игрока, а не его индекс, это можно сделать через поинтер, который кстати у него указан на скрине, либо как я показал.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,970
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
Человеку нужно определить именно самого игрока, а не его индекс, это можно сделать через поинтер, который кстати у него указан на скрине, либо как я показал.
окей, ладно
 
Трахов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
490
Реакции[?]
87
Поинты[?]
2K
просто прикол в том что половина всего runcommand я переписал с другого исходника тоже на саблиме как в и ЛВ.
Но лв у нас уникальный и половина всего вырезано и хер знает как и что вызывать, то что знал то и вызвал а остальное

Человеку нужно определить именно самого игрока, а не его индекс, это можно сделать через поинтер, который кстати у него указан на скрине, либо как я показал.
изначально оно выглядело так:

после того что ты мне скинул (спасибо ;3)
от меня требуют это:

мне кажется что переписывание runcommand мне не по силам.
 
Последнее редактирование:
quality solution
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
579
Реакции[?]
193
Поинты[?]
0
просто прикол в том что половина всего runcommand я переписал с другого исходника тоже на саблиме как в и ЛВ.
Но лв у нас уникальный и половина всего вырезано и хер знает как и что вызывать, то что знал то и вызвал а остальное


изначально оно выглядело так:

после того что ты мне скинул (спасибо ;3)
от меня требуют это:

мне кажется что переписывание runcommand мне не по силам.
Зачем тебе в ранкоманде эти проверки вообще? Какой смысл?
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,970
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
просто прикол в том что половина всего runcommand я переписал с другого исходника тоже на саблиме как в и ЛВ.
Но лв у нас уникальный и половина всего вырезано и хер знает как и что вызывать, то что знал то и вызвал а остальное


изначально оно выглядело так:

после того что ты мне скинул (спасибо ;3)
от меня требуют это:

мне кажется что переписывание runcommand мне не по силам.
(player_t*)local
 
Сверху Снизу