-
Автор темы
- #1
Бомбу можно дефузить, заложников брать нельзя, потом допилю.
Если вы хотите опозиты то измените код
Если вы хотите опозиты то измените код
Вложения
-
1,013 байт Просмотры: 581
Очень интересная реализация! Ты наверное первый кто таким образом реализовал включение и отключение легит аа.Бомбу можно дефузить, заложников брать нельзя, потом допилю.
Если вы хотите опозиты то измените код
Вонь Тап Крекcheat?
Ну главное работает, у меня все скрипты щиткодНу прикольно, только есть немного шиткода, ну и ладно
нет не первый,у меня джска с таким же образом работы недели 2 лежит(с фиксом всего, дефуза,заложники,двери).Очень интересная реализация! Ты наверное первый кто таким образом реализовал включение и отключение легит аа.
С заложниками должно получится почти так же
Ну сделал может быть первым ты, но первым выложил я.нет не первый,у меня джска с таким же образом работы недели 2 лежит(с фиксом всего, дефуза,заложники,двери).
это да,молодец.Ну сделал может быть первым ты, но первым выложил я.
неудобноне понимаю в чем проблема поставить любые легит АА на Е и ттоголд
на м5 у меня фд :/ да и ешку удобнее всего прожатьпочему нельзя на другую клавишу биндить легит аа, например mouse5
var original_aa = true;
UI.AddHotkey("Legit Antiaim");
var Action = false;
function legit_aa()
{
if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Legit Antiaim"))
{
if (original_aa)
{
restrictions_cache = UI.GetValue("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Information", "Restrictions");
hiderealangle_cache = UI.GetValue ("Anti-Aim", "Fake angles", "Hide real angle");
at_targets_cache = UI.GetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets");
yaw_offset_cache = UI.GetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset");
pitch_cache = UI.GetValue ("Anti-Aim", "Extra", "Pitch");
avoid_overlap_cache = UI.GetValue ("Fake angels", "Avoid overlap")
manual_dir_cache = UI.GetValue ("Rage Anti-Aim", "Manual dir")
jitter_offset_cache = UI.GetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset");
original_aa = false;
}
if (Action) return;
UI.SetValue ("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Information", "Restrictions", 0);
UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", 1);
UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 180);
UI.SetValue ("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 0)
UI.SetValue ("Anti-Aim", "Fake angles", "Avoid overlap", 0);
UI.SetValue ("Anti-Aim", "Fake angles", "Hide real angle", 1);
UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Manual dir", 0)
Global.ExecuteCommand( "-use" )
}
else
{
if (!original_aa)
{
UI.SetValue ("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Information", "Restrictions", restrictions_cache);
UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", at_targets_cache);
UI.SetValue ("Anti-Aim", "Fake angles", "Hide real angle", hiderealangle_cache);
UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", yaw_offset_cache);
UI.SetValue ("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", pitch_cache);
UI.SetValue ("Anti-Aim", "Fake angles", "Avoid overlap", avoid_overlap_cache);
UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Manual dir", manual_dir_cache);
UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", jitter_offset_cache);
original_aa = true;
}
}
}
function BombTrue() {
var LocalPlayerTeam = Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "DT_BaseEntity", "m_iTeamNum");
var PlayerUserId = Event.GetInt("userid");
var PlayerIndex = Entity.GetEntityFromUserID(PlayerUserId);
var BombPlanted = Event.GetInt("isplanted");
if (PlayerIndex == Entity.GetLocalPlayer()) {
if (LocalPlayerTeam == 3) {
if (BombPlanted) {
Action = true;
} else {
Action = false;
}
} else {
Action = false;
}
}
}
function BombFalse() {
var PlayerUserId = Event.GetInt("userid");
var PlayerIndex = Entity.GetEntityFromUserID(PlayerUserId);
if (PlayerIndex == Entity.GetLocalPlayer()) {
Action = false;
}
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "legit_aa");
Cheat.RegisterCallback("enter_bombzone", "BombTrue");
Cheat.RegisterCallback("exit_bombzone", "BombFalse");
А смысл мне делать бинд если такая жска уже давно лежит на форуме, а именно легит аа на ешку с возможностью дефуза я нигде не видел.почему нельзя на другую клавишу биндить легит аа, например mouse5
так удобнее и проблем с use не должно возникать
почему десинк джиттеры оффаются когда на легит аа врубаеш?Бомбу можно дефузить, заложников брать нельзя, потом допилю.
Если вы хотите опозиты то измените код
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz