Вопрос Сколько должен жрать fps нормальный esp boxes?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2021
Сообщения
29
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Когда врубаю свои боксы, фпс падает с 300 до 40. Созрел вопрос почему и должно ли так быть?
Рисую с помощью directx9.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Ноя 2020
Сообщения
24
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Ноя 2020
Сообщения
24
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2021
Сообщения
29
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Эндсцену как хукаешь? Через киеро?
Вызов отрисовки как происходит?
C++:
void DrawLine(int x1, int y1, int x2, int y2, int thickness, bool antialias, D3DCOLOR col) {
    ID3DXLine* lineL;
    D3DXCreateLine(ExternalDevice, &lineL);

    D3DXVECTOR2 Line[2];
    Line[0] = D3DXVECTOR2(x1, y1);
    Line[1] = D3DXVECTOR2(x2, y2);

    lineL->SetWidth(thickness);
    lineL->SetAntialias(antialias);
    lineL->Draw(Line, 2, col);
    lineL->Release();
}
void DrawEspBox(int x, int y, int w, int h, int thickness, bool antialias, D3DCOLOR col) {
    DrawLine(x, y, x + w, y, thickness, antialias, col);
    DrawLine(x, y + h, x + w, y + h, thickness, antialias, col);
    DrawLine(x, y, x, y + h, thickness, antialias, col);
    DrawLine(x + w, y, x + w, y + h, thickness, antialias, col);
}
Далее в EndScene под imgui нахожу нужные координаты и от них использую код выше.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Ноя 2020
Сообщения
24
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
void DrawLine(int x1, int y1, int x2, int y2, int thickness, bool antialias, D3DCOLOR col) {
    ID3DXLine* lineL;
    D3DXCreateLine(ExternalDevice, &lineL);

    D3DXVECTOR2 Line[2];
    Line[0] = D3DXVECTOR2(x1, y1);
    Line[1] = D3DXVECTOR2(x2, y2);

    lineL->SetWidth(thickness);
    lineL->SetAntialias(antialias);
    lineL->Draw(Line, 2, col);
    lineL->Release();
}
void DrawEspBox(int x, int y, int w, int h, int thickness, bool antialias, D3DCOLOR col) {
    DrawLine(x, y, x + w, y, thickness, antialias, col);
    DrawLine(x, y + h, x + w, y + h, thickness, antialias, col);
    DrawLine(x, y, x, y + h, thickness, antialias, col);
    DrawLine(x + w, y, x + w, y + h, thickness, antialias, col);
}
Далее в EndScene под imgui нахожу нужные координаты и от них использую код выше.
Код вроде без рофлов, но ты же вроде должен еще найти координаты кости, конвертировать их уже непосредственно отрисовать бокс вокруг игрока. Мб в этом дело? Попробуй отрисовать просто бокс с статичными координатами и посмотри на фпс, так же запусти дебаг и посмотри,что конкретно жрет фпс
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
2,108
Реакции[?]
1,189
Поинты[?]
0
Посмотри какие функции сколько жрут ресурсов -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Это лучший способ оптимизации программы

Также в дебаге фпс может быть в десятки раз ниже, чем в релизе, это нормально, поэтому если смотрел в дебаге, также проверь какой в релизе будет фпс
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2021
Сообщения
29
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Код вроде без рофлов, но ты же вроде должен еще найти координаты кости, конвертировать их уже непосредственно отрисовать бокс вокруг игрока. Мб в этом дело? Попробуй отрисовать просто бокс с статичными координатами и посмотри на фпс, так же запусти дебаг и посмотри,что конкретно жрет фпс
Посмотри какие функции сколько жрут ресурсов -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Это лучший способ оптимизации программы

Также в дебаге фпс может быть в десятки раз ниже, чем в релизе, это нормально, поэтому если смотрел в дебаге, также проверь какой в релизе будет фпс
Почему vs в релизе не видит d3dx9.h? Он там есть и я его подключил, но он его не видит, в чём рофл?
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2020
Сообщения
777
Реакции[?]
245
Поинты[?]
10K
Почему vs в релизе не видит d3dx9.h? Он там есть и я его подключил, но он его не видит, в чём рофл?
в свойствах проекта для дебага и релиза отдельные настройки, подключи все в релизе
 
Сверху Снизу