Вопрос Проблема с Double Tap

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
360
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Всем привет, такая проблема, я допустим хожу по карте, на меня выходит тип, я его убиваю с дабл тапом, потом выходит след. Тип, дабл там включен, Но когда я убиваю первого типа всё норм, начинаю стрелять по 2-му у меня дабл тап выстрелил одну пулю потом подумал секунду-2 и дальше стреляет, что за дичь?
Я без js играю, может есть что-то на улучшение дабл Тапа?
 
рукожоп
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2019
Сообщения
347
Реакции[?]
37
Поинты[?]
0
Всем привет, такая проблема, я допустим хожу по карте, на меня выходит тип, я его убиваю с дабл тапом, потом выходит след. Тип, дабл там включен, Но когда я убиваю первого типа всё норм, начинаю стрелять по 2-му у меня дабл тап выстрелил одну пулю потом подумал секунду-2 и дальше стреляет, что за дичь?
Я без js играю, может есть что-то на улучшение дабл Тапа?
Ну если без скриптов, тогда вариантов источника проблемы нет.
 
Я ХВХ кот
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июл 2020
Сообщения
91
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Товары в продаже
1
Всем привет, такая проблема, я допустим хожу по карте, на меня выходит тип, я его убиваю с дабл тапом, потом выходит след. Тип, дабл там включен, Но когда я убиваю первого типа всё норм, начинаю стрелять по 2-му у меня дабл тап выстрелил одну пулю потом подумал секунду-2 и дальше стреляет, что за дичь?
Я без js играю, может есть что-то на улучшение дабл Тапа?
ну это как бы перезарядка дт
если хочешь быстрее скачай fast recharge
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Май 2020
Сообщения
400
Реакции[?]
49
Поинты[?]
5K
Всем привет, такая проблема, я допустим хожу по карте, на меня выходит тип, я его убиваю с дабл тапом, потом выходит след. Тип, дабл там включен, Но когда я убиваю первого типа всё норм, начинаю стрелять по 2-му у меня дабл тап выстрелил одну пулю потом подумал секунду-2 и дальше стреляет, что за дичь?
Я без js играю, может есть что-то на улучшение дабл Тапа?
пиздец... на форуме с 18 года но не знает что такое дт речардж ахуеть...
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
360
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
пиздец... на форуме с 18 года но не знает что такое дт речардж ахуеть...
Наверное потому-что я играю больше легит чем рейдж, об этом ты не подумал?
что сразу злится ?
 
$$$fulminant$$$
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2018
Сообщения
1,598
Реакции[?]
423
Поинты[?]
1K
Наверное потому-что я играю больше легит чем рейдж, об этом ты не подумал?
что сразу злится ?
Регистрация 20 Май 2020
мальчик любит выебываться, и пытается показать себя крутым в твоём лице :kappa:
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Май 2020
Сообщения
400
Реакции[?]
49
Поинты[?]
5K
Вася 12 лет, шарит за ХвХ c 20 Май 2020.
ну сё я слит забулел се ты жоски
Регистрация 20 Май 2020
мальчик любит выебываться, и пытается показать себя крутым в твоём лице :kappa:
да па фактам ты миня исвени сря быканул :roflanEbalo: :roflanEbalo: :roflanEbalo:
 
рукожоп
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2019
Сообщения
347
Реакции[?]
37
Поинты[?]
0
Всем привет, такая проблема, я допустим хожу по карте, на меня выходит тип, я его убиваю с дабл тапом, потом выходит след. Тип, дабл там включен, Но когда я убиваю первого типа всё норм, начинаю стрелять по 2-му у меня дабл тап выстрелил одну пулю потом подумал секунду-2 и дальше стреляет, что за дичь?
Я без js играю, может есть что-то на улучшение дабл Тапа?
Попробуй этот скрипт использовать
Код:
var time, delay, fillbar, shotsfired;

function can_shift_shot(ticks_to_shift) {
var me = Entity.GetLocalPlayer();
var wpn = Entity.GetWeapon(me);

if (me == null || wpn == null)
return false;

var tickbase = Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_nTickBase");
var curtime = Globals.TickInterval() * (tickbase-ticks_to_shift)

if (curtime < Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_flNextAttack"))
return false;

if (curtime < Entity.GetProp(wpn, "CBaseCombatWeapon", "m_flNextPrimaryAttack"))
return false;

return true;
}

function _TBC_CREATE_MOVE() {
var is_charged = Exploit.GetCharge()

Exploit[(is_charged != 1 ? "Enable" : "Disable") + "Recharge"]()

if (can_shift_shot(7) && is_charged != 1) {
Exploit.DisableRecharge();
Exploit.Recharge()
}
}

function _TBC_UNLOAD() {
Exploit.EnableRecharge();
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "_TBC_CREATE_MOVE");
Cheat.RegisterCallback("Unload", "_TBC_UNLOAD");
 
Сверху Снизу