JS-скрипт Js script Dt fast recharge

KidauStep
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Окт 2020
Сообщения
324
Реакции[?]
54
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
KidauStep
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Окт 2020
Сообщения
324
Реакции[?]
54
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
пиздец, вы специально портите репутацию?
 
KidauStep
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Окт 2020
Сообщения
324
Реакции[?]
54
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хз хз, мб проблема самого кряка, а не js
 
OwOщ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2020
Сообщения
506
Реакции[?]
108
Поинты[?]
0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
вот сама js
Моё сердце сейчас не выдержит...
JavaScript:
 if (can_shift_shot(1) && is_charged != 1) {
        Exploit.DisableRecharge();
        Exploit.Recharge(17)
    }

    Exploit.OverrideTolerance(reserve);
    Exploit.OverrideShift(17-reserve);
Это вообще в кряке не работает, тем более не один чит не будет нормально шифтить 17 тиков:
JavaScript:
    Exploit.OverrideTolerance(reserve);
    Exploit.OverrideShift(17-reserve);
а здесь ты нахуя 17 написал? :
JavaScript:
        Exploit.Recharge(17)
upd: и здесь вообще 13 либо 14 пишут
JavaScript:
 if (can_shift_shot(1))
 
KidauStep
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Окт 2020
Сообщения
324
Реакции[?]
54
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я лох
Моё сердце сейчас не выдержит...
JavaScript:
 if (can_shift_shot(1) && is_charged != 1) {
        Exploit.DisableRecharge();
        Exploit.Recharge(17)
    }

    Exploit.OverrideTolerance(reserve);
    Exploit.OverrideShift(17-reserve);
Это вообще в кряке не работает, тем более не один чит не будет нормально шифтить 17 тиков:
JavaScript:
    Exploit.OverrideTolerance(reserve);
    Exploit.OverrideShift(17-reserve);
а здесь ты нахуя 17 написал? :
JavaScript:
        Exploit.Recharge(17)
что же тебя не устраивает в этом коде ?
 
OwOщ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2020
Сообщения
506
Реакции[?]
108
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июл 2020
Сообщения
175
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июн 2019
Сообщения
20
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Версия для нормальных людей:

JavaScript:
UI.AddSliderInt("DoubleTap Recharge delay", 0, 50);

function can_shift_shot(ticks_to_shift) {
    var me = Entity.GetLocalPlayer();
    var wpn = Entity.GetWeapon(me);

    if (me == null || wpn == null)
        return false;

    var tickbase = Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_nTickBase");
    var curtime = Globals.TickInterval() * (tickbase-ticks_to_shift)

    if (curtime < Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_flNextAttack"))
        return false;

    if (curtime < Entity.GetProp(wpn, "CBaseCombatWeapon", "m_flNextPrimaryAttack"))
        return false;

    return true;
}

function _TBC_CREATE_MOVE() {
    var is_charged = Exploit.GetCharge()
    var reserve = 0
    var recharge_delay = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "DoubleTap Recharge delay")
    Exploit[(is_charged != 1 ? "Enable" : "Disable") + "Recharge"]()
    if (can_shift_shot(recharge_delay) && is_charged != 1) {
    Exploit.DisableRecharge();
    Exploit.Recharge();
    }   
    Exploit.OverrideTolerance(reserve);
    Exploit.OverrideShift(14);
}

function _TBC_UNLOAD() {
    Exploit.EnableRecharge();
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "_TBC_CREATE_MOVE");
Cheat.RegisterCallback("Unload", "_TBC_UNLOAD");
 
OwOщ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2020
Сообщения
506
Реакции[?]
108
Поинты[?]
0
Версия для нормальных людей:

JavaScript:
UI.AddSliderInt("DoubleTap Recharge delay", 0, 50);

function can_shift_shot(ticks_to_shift) {
    var me = Entity.GetLocalPlayer();
    var wpn = Entity.GetWeapon(me);

    if (me == null || wpn == null)
        return false;

    var tickbase = Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_nTickBase");
    var curtime = Globals.TickInterval() * (tickbase-ticks_to_shift)

    if (curtime < Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_flNextAttack"))
        return false;

    if (curtime < Entity.GetProp(wpn, "CBaseCombatWeapon", "m_flNextPrimaryAttack"))
        return false;

    return true;
}

function _TBC_CREATE_MOVE() {
    var is_charged = Exploit.GetCharge()
    var reserve = 0
    var recharge_delay = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "DoubleTap Recharge delay")
    Exploit[(is_charged != 1 ? "Enable" : "Disable") + "Recharge"]()
    if (can_shift_shot(recharge_delay) && is_charged != 1) {
    Exploit.DisableRecharge();
    Exploit.Recharge();
    }  
    Exploit.OverrideTolerance(reserve);
    Exploit.OverrideShift(14);
}

function _TBC_UNLOAD() {
    Exploit.EnableRecharge();
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "_TBC_CREATE_MOVE");
Cheat.RegisterCallback("Unload", "_TBC_UNLOAD");
Шутка не смешная
этот слайдер он поставил просто так, он даже работать не будет
 
Сверху Снизу