KidauStep
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
вот сама jsну а зачем тогда это выкладывать?хз хз, мб проблема самого кряка, а не js
Моё сердце сейчас не выдержит...Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.вот сама js
if (can_shift_shot(1) && is_charged != 1) {
Exploit.DisableRecharge();
Exploit.Recharge(17)
}
Exploit.OverrideTolerance(reserve);
Exploit.OverrideShift(17-reserve);
Exploit.OverrideTolerance(reserve);
Exploit.OverrideShift(17-reserve);
Exploit.Recharge(17)
if (can_shift_shot(1))
что же тебя не устраивает в этом коде ?Моё сердце сейчас не выдержит...
Это вообще в кряке не работает, тем более не один чит не будет нормально шифтить 17 тиков:JavaScript:if (can_shift_shot(1) && is_charged != 1) { Exploit.DisableRecharge(); Exploit.Recharge(17) } Exploit.OverrideTolerance(reserve); Exploit.OverrideShift(17-reserve);
а здесь ты нахуя 17 написал? :JavaScript:Exploit.OverrideTolerance(reserve); Exploit.OverrideShift(17-reserve);
JavaScript:Exploit.Recharge(17)
Ты слепой, или да? Я уже все расписал, что меня не устраивает в этом коде.я лох
что же тебя не устраивает в этом коде ?
Дам совет не отслеживай темы там где тебя... Ты понял и тебе это не нравится попроси чтобы делитнули тему или игнорь эту темуя лох
что же тебя не устраивает в этом коде ?
UI.AddSliderInt("DoubleTap Recharge delay", 0, 50);
function can_shift_shot(ticks_to_shift) {
var me = Entity.GetLocalPlayer();
var wpn = Entity.GetWeapon(me);
if (me == null || wpn == null)
return false;
var tickbase = Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_nTickBase");
var curtime = Globals.TickInterval() * (tickbase-ticks_to_shift)
if (curtime < Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_flNextAttack"))
return false;
if (curtime < Entity.GetProp(wpn, "CBaseCombatWeapon", "m_flNextPrimaryAttack"))
return false;
return true;
}
function _TBC_CREATE_MOVE() {
var is_charged = Exploit.GetCharge()
var reserve = 0
var recharge_delay = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "DoubleTap Recharge delay")
Exploit[(is_charged != 1 ? "Enable" : "Disable") + "Recharge"]()
if (can_shift_shot(recharge_delay) && is_charged != 1) {
Exploit.DisableRecharge();
Exploit.Recharge();
}
Exploit.OverrideTolerance(reserve);
Exploit.OverrideShift(14);
}
function _TBC_UNLOAD() {
Exploit.EnableRecharge();
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "_TBC_CREATE_MOVE");
Cheat.RegisterCallback("Unload", "_TBC_UNLOAD");
схуяли тут 50UI.AddSliderInt("DoubleTap Recharge delay", 0, 50);
Шутка не смешнаяВерсия для нормальных людей:
JavaScript:UI.AddSliderInt("DoubleTap Recharge delay", 0, 50); function can_shift_shot(ticks_to_shift) { var me = Entity.GetLocalPlayer(); var wpn = Entity.GetWeapon(me); if (me == null || wpn == null) return false; var tickbase = Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_nTickBase"); var curtime = Globals.TickInterval() * (tickbase-ticks_to_shift) if (curtime < Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_flNextAttack")) return false; if (curtime < Entity.GetProp(wpn, "CBaseCombatWeapon", "m_flNextPrimaryAttack")) return false; return true; } function _TBC_CREATE_MOVE() { var is_charged = Exploit.GetCharge() var reserve = 0 var recharge_delay = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "DoubleTap Recharge delay") Exploit[(is_charged != 1 ? "Enable" : "Disable") + "Recharge"]() if (can_shift_shot(recharge_delay) && is_charged != 1) { Exploit.DisableRecharge(); Exploit.Recharge(); } Exploit.OverrideTolerance(reserve); Exploit.OverrideShift(14); } function _TBC_UNLOAD() { Exploit.EnableRecharge(); } Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "_TBC_CREATE_MOVE"); Cheat.RegisterCallback("Unload", "_TBC_UNLOAD");
этот слайдер он поставил просто так, он даже работать не будетсхуяли тут 50
Для особо умных, он работаетШутка не смешная
этот слайдер он поставил просто так, он даже работать не будет
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz