Moneybot bullet tracer

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Янв 2021
Сообщения
150
Реакции[?]
96
Поинты[?]
0
2.21. Запрещено редактировать название темы или своё сообщение на «/del» во всех случаях (продажа аккаунта, получение ответа на свой вопрос и так далее), кроме флуда.
вслед за sove
Посмотреть вложение 141483
Код:
void c_visuals::draw_tracers( ) {
        if( !g_settings.visuals.active ) return;
        float time = g_csgo.m_globals->m_curtime;
 
        for( size_t i{ }; i < m_tracers.size( ) && !m_tracers.empty( ); ++i ) {
            auto& tr = m_tracers[ i ];
 
            float delta = time - tr.m_time;
            if( delta > 1.0f ) m_tracers.erase( m_tracers.begin( ) + i );
        }
 
        if( !m_tracers.empty( ) ) {
            for( auto& it : m_tracers ) {
 
                float delta = time - it.m_time;
                clr_t col = it.m_local ? clr_t::from_hsb( delta, 1.0f, 1.0f ) : clr_t( 255, 15, 46 );
                col.a( ) = 1.0f - delta * 255;
                auto w2s_begin = util::screen_transform( it.m_start );
                auto w2s_end = util::screen_transform( it.m_end );
 
 
                switch( g_settings.visuals.bullet_tracers( ) ) {
                case 1:
                    draw_line( w2s_begin, w2s_end, col );
                    break;
                case 2:
                    if( !g_ctx.precache_model( xors( "materials/sprites/laserbeam.vmt" ) ) ) {
                        g_con->log( "nigga cant get" );
                        break;
                    }
 
                    BeamInfo_t beam_info;
 
                    beam_info.m_nType = beam_normal;
                    beam_info.m_pszModelName = xors( "materials/sprites/laserbeam.vmt" );
                    beam_info.m_nModelIndex = g_csgo.m_model_info( )->GetModelIndex( xors( "materials/sprites/laserbeam.vmt" ) );
                    beam_info.m_flHaloScale = 0.0f;
                    beam_info.m_flLife = 0.09f; //0.09
                    beam_info.m_flWidth = .6f;
                    beam_info.m_flEndWidth = .75f;
                    beam_info.m_flFadeLength = 3.0f;
                    beam_info.m_flAmplitude = 0.f;
                    beam_info.m_flBrightness = ( col.a( ) - 255.f ) * 0.8f;
                    beam_info.m_flSpeed = 1.f;
                    beam_info.m_nStartFrame = 1;
                    beam_info.m_flFrameRate = 60;
                    beam_info.m_flRed = col.r( );
                    beam_info.m_flGreen = col.g( );
                    beam_info.m_flBlue = col.b( );
                    beam_info.m_nSegments = 4;
                    beam_info.m_bRenderable = true;
                    beam_info.m_nFlags = 0;
 
                    beam_info.m_vecStart = it.m_start;
                    beam_info.m_vecEnd = it.m_end;
 
                    Beam_t* beam = g_csgo.m_beams( )->CreateBeamPoints( beam_info );
 
                    if( beam ) {
                        g_csgo.m_beams( )->DrawBeam( beam );
                    }
 
                    break;
                }
            }
        }
    }
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Фев 2021
Сообщения
17
Реакции[?]
30
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Posting public unknown cheats code , great work russian! very good code you have made cheers!
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2021
Сообщения
44
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
[QUOTE = "richmoneymillionaire, post: 2105662, member: 491837"]
Posting public unknown cheats code, great work russian! very good code you have made cheers!
[/ QUOTE]


LMAO Very good work indeed
 
Сверху Снизу