const master_switch = UI.AddCheckbox("TrashTalk");
const normal_killsays = ['1'];
const hs_killsays = ['1'];
const on_player_death = function () {
if (UI.GetValue.apply(null, master_switch)) {
const attacker = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("attacker"));
if (Entity.IsLocalPlayer(attacker) && attacker != Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid"))) {
Cheat.ExecuteCommand("say " + (Event.GetInt("headshot") == 1 && Math.random() > 0.5 ? hs_killsays[Math.floor(Math.random() * hs_killsays.length)] : normal_killsays[Math.floor(Math.random() * normal_killsays.length)]));
}
}
я не умею скрипты сам делать можно файлик готовый брооу)JavaScript:const master_switch = UI.AddCheckbox("TrashTalk"); const normal_killsays = ['1']; const hs_killsays = ['1']; const on_player_death = function () { if (UI.GetValue.apply(null, master_switch)) { const attacker = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("attacker")); if (Entity.IsLocalPlayer(attacker) && attacker != Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid"))) { Cheat.ExecuteCommand("say " + (Event.GetInt("headshot") == 1 && Math.random() > 0.5 ? hs_killsays[Math.floor(Math.random() * hs_killsays.length)] : normal_killsays[Math.floor(Math.random() * normal_killsays.length)])); } }
создал тхт.файл вставил это чудо туда и сохранил как джскуя не умею скрипты сам делать можно файлик готовый брооу)
так сложно создать txt файл и переименовать?я не умею скрипты сам делать можно файлик готовый брооу)
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz