• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вызывать widdget при нажатие на клавишу Unreal Engine 4

  • Автор темы Автор темы savok32
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2021
Сообщения
9
Реакции
1
Добрый день! Подскажите как на bluprints вызывать widdget при нажатие на клавишу Unreal Engine 4.
Например будет открываться инвентарь
 
Зависит от самого инвентаря и как он устроен. От банального "get all widgets of class > get > set widget > set visibility" до более сложных со стрим уровнями, где уже прядок типа: "load stream level > start camera" и так далее.
 
Зависит от самого инвентаря и как он устроен. От банального "get all widgets of class > get > set widget > set visibility" до более сложных со стрим уровнями, где уже прядок типа: "load stream level > start camera" и так далее.


Банальный, без уровней.... по сути надо вызвать тупо виджет при нажатие
 
Те инвентарь уже готов? Так то если копаться на ютубе там тьма уроков по инвентарю разной навороченности)
Вот парочка, наверняка там есть что тебе нужно.
В описании первого видео есть файлы к уроку. Вобще когда не видешь трудно понять что нужно. Create Widget -- Аdd to viewport что-ли:sweatsmile:
Как во втором видео. Еще вариант посмотреть как это всё устроено в готовых ассетах.Например
 
добавляешь бинд кнопки, и в бинде создаешь виджет и добавляешь на экран
 
Назад
Сверху Снизу