Пользователь
-
Автор темы
- #1
Первом делом на нужно зайти в configs.h
вставляем в свободную строчку.
После этого мы находим в configs.h - struct AntiAim_t
вставляем
Теперь ищем файлик под название antiaim.cpp
ищем такой вызов float antiaim::get_yaw(CUserCmd* m_pcmd);
и вставляем
Заходим в файлик configs.cpp
ищем вызов - void C_ConfigManager::setup()
и вставляем
ищем файл constchars.h
и вставляем данный код.
Теперь мы заходим файлик - menu.cpp
ищем расположение в меню (Tab или SubTab ну или Child)
и вставляем
That`s all.
вставляем в свободную строчку.
Код:
enum
{
INVERDTED_STAND,
INVERDTED_MOVE,
INVERDTED_SLOWWALK,
INVERDTED_AIR
};
вставляем
Код:
std::vector <int> inverted_condition;
ищем такой вызов float antiaim::get_yaw(CUserCmd* m_pcmd);
и вставляем
Код:
auto velocity = g_ctx.local()->m_vecVelocity().Length(); //-V807
if (g_cfg.antiaim.inverted_condition[INVERDTED_STAND])
{
if (velocity <= 0.1f && g_ctx.local()->m_fFlags() & FL_ONGROUND && engineprediction::get().backup_data.flags & FL_ONGROUND)
flip = invert_jitter;
}
else if (g_cfg.antiaim.inverted_condition[INVERDTED_MOVE])
{
if (velocity >= 5.0f && g_ctx.local()->m_fFlags() & FL_ONGROUND && engineprediction::get().backup_data.flags & FL_ONGROUND)
flip = invert_jitter;
}
else if (g_cfg.antiaim.inverted_condition[INVERDTED_SLOWWALK])
{
if (velocity >= 5.0f && g_ctx.globals.slowwalking)
flip = invert_jitter;
}
else if (g_cfg.antiaim.inverted_condition[INVERDTED_AIR])
{
if (!(g_ctx.local()->m_fFlags() & FL_ONGROUND && engineprediction::get().backup_data.flags & FL_ONGROUND))
flip = invert_jitter;
}
ищем вызов - void C_ConfigManager::setup()
и вставляем
Код:
setup_item(&g_cfg.antiaim.inverted_condition, 4, crypt_str("Antiaim.inverted_condition"));
и вставляем данный код.
Код:
const char* condition_switch[] =
{
"Stand",
"Move",
"Slow walk",
"Air"
};
ищем расположение в меню (Tab или SubTab ну или Child)
и вставляем
Код:
draw_multicombo(crypt_str("Inverted condition"), g_cfg.antiaim.inverted_condition, condition_switch, ARRAYSIZE(condition_switch), preview);
Последнее редактирование: