Ребята, не стоит вскрывать эту тему. вы молодые, шутливые, вам все легко. это не то. это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. сюда лучше не лезть. серьезно, любой из вас будет жалеть. лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось. я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. остальные просто не найдут.Норм Чтоб Кряк Мисал по ним Кроме Lowdelta
ты че ебланРебята, не стоит вскрывать эту тему. вы молодые, шутливые, вам все легко. это не то. это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. сюда лучше не лезть. серьезно, любой из вас будет жалеть. лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось. я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. остальные просто не найдут.
Я хз что он написал но он Ебланты че еблан
UI.AddCheckbox("Low delta");
UI.AddDropdown( "Low delta type", [ "Custom", "On key" ] );
const lowdelta_modes = UI.AddMultiDropdown("Low delta modes", [ "Slow walk", "Low HP", "Standing" ]);
UI.AddHotkey("Low delta on key");
function SetEnabled()
{
if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta"))
{
UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type", 1)
}
else
{
UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type", 0)
}
if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type") == 0 && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta"))
{
UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta modes", 1)
UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta on key", 0)
}
else if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type") == 1 && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta"))
{
UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta modes", 0)
UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta on key", 1)
}
else
{
UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta modes", 0)
UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta on key", 0)
}
}
function get_velocity(index)
{
var velocity = Entity.GetProp(index, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]");
return Math.sqrt(velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1]);
}
function get_health(index)
{
health_override = Entity.GetProp(index, "CBasePlayer", "m_iHealth");
return health_override;
}
function Low_delta()
{
localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer( );
const lowdelta_dropdown_value = UI.GetValue.apply(null, lowdelta_modes);
var velocity = get_velocity(localplayer_index)
var health = get_health(localplayer_index)
var LowHP = false
var SlowWalk = false
var Standing = false
var Onkey = false
if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta") && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type") == 0)
{
if (lowdelta_dropdown_value & (1 << 0) && UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Slow walk"))
SlowWalk = true
else
SlowWalk = false
if (lowdelta_dropdown_value & (1 << 1) && health < 50)
LowHP = true
else
LowHP = false
if (lowdelta_dropdown_value & (1 << 2) && velocity < 3)
Standing = true
else
Standing = false
}
else if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta") && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type") == 1)
{
if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta on key"))
Onkey = true
else
Onkey = false
}
if (Standing == true || LowHP == true || SlowWalk == true || Onkey == true && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta"))
{
// UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 10);
UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", 0);
AntiAim.SetOverride(1);
AntiAim.SetFakeOffset(0);
AntiAim.SetRealOffset(-30);
}
else
{
// UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", -6);
UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", 6);
AntiAim.SetOverride(0);
}
}
function drawString()
{
localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer( );
localplayer_alive = Entity.IsAlive( localplayer_index );
const fontpixel = Render.AddFont( "Verdana", 8, 100);
const lowdelta_dropdown_value = UI.GetValue.apply(null, lowdelta_modes);
var SFOnkey = false
var screen_size = Global.GetScreenSize();
var velocity = get_velocity(localplayer_index)
var health = get_health(localplayer_index)
SlowWalk = false
LowHP = false
Standing = false
Onkey = false
if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta") && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type") == 0)
{
if (lowdelta_dropdown_value & (1 << 0) && UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Slow walk"))
SlowWalk = true
else
SlowWalk = false
if (lowdelta_dropdown_value & (1 << 1) && health < 50)
LowHP = true
else
LowHP = false
if (lowdelta_dropdown_value & (1 << 2) && velocity < 3)
Standing = true
else
Standing = false
}
else if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta") && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type") == 1)
{
if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta on key"))
Onkey = true
else
Onkey = false
}
if (Standing == true || LowHP == true || SlowWalk == true || Onkey == true)
{
drawIND = true
}
else
{
drawIND = false
}
if (drawIND == true && localplayer_alive == true && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta") == true)
{
Render.StringCustom(screen_size[0] /2 , screen_size[1] /2 +25, 1, "", [ 255, 0, 0, 255 ], fontpixel );
}
}
Global.RegisterCallback("Draw", "drawString");
Global.RegisterCallback("Draw", "SetEnabled");
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "Low_delta");
хуйня а не лоудельтаЛучше лоудельты ничего нету
JavaScript:UI.AddCheckbox("Low delta"); UI.AddDropdown( "Low delta type", [ "Custom", "On key" ] ); const lowdelta_modes = UI.AddMultiDropdown("Low delta modes", [ "Slow walk", "Low HP", "Standing" ]); UI.AddHotkey("Low delta on key"); function SetEnabled() { if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta")) { UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type", 1) } else { UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type", 0) } if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type") == 0 && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta")) { UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta modes", 1) UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta on key", 0) } else if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type") == 1 && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta")) { UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta modes", 0) UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta on key", 1) } else { UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta modes", 0) UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta on key", 0) } } function get_velocity(index) { var velocity = Entity.GetProp(index, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]"); return Math.sqrt(velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1]); } function get_health(index) { health_override = Entity.GetProp(index, "CBasePlayer", "m_iHealth"); return health_override; } function Low_delta() { localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer( ); const lowdelta_dropdown_value = UI.GetValue.apply(null, lowdelta_modes); var velocity = get_velocity(localplayer_index) var health = get_health(localplayer_index) var LowHP = false var SlowWalk = false var Standing = false var Onkey = false if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta") && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type") == 0) { if (lowdelta_dropdown_value & (1 << 0) && UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Slow walk")) SlowWalk = true else SlowWalk = false if (lowdelta_dropdown_value & (1 << 1) && health < 50) LowHP = true else LowHP = false if (lowdelta_dropdown_value & (1 << 2) && velocity < 3) Standing = true else Standing = false } else if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta") && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type") == 1) { if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta on key")) Onkey = true else Onkey = false } if (Standing == true || LowHP == true || SlowWalk == true || Onkey == true && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta")) { // UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 10); UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", 0); AntiAim.SetOverride(1); AntiAim.SetFakeOffset(0); AntiAim.SetRealOffset(-30); } else { // UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", -6); UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", 6); AntiAim.SetOverride(0); } } function drawString() { localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer( ); localplayer_alive = Entity.IsAlive( localplayer_index ); const fontpixel = Render.AddFont( "Verdana", 8, 100); const lowdelta_dropdown_value = UI.GetValue.apply(null, lowdelta_modes); var SFOnkey = false var screen_size = Global.GetScreenSize(); var velocity = get_velocity(localplayer_index) var health = get_health(localplayer_index) SlowWalk = false LowHP = false Standing = false Onkey = false if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta") && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type") == 0) { if (lowdelta_dropdown_value & (1 << 0) && UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Slow walk")) SlowWalk = true else SlowWalk = false if (lowdelta_dropdown_value & (1 << 1) && health < 50) LowHP = true else LowHP = false if (lowdelta_dropdown_value & (1 << 2) && velocity < 3) Standing = true else Standing = false } else if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta") && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type") == 1) { if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta on key")) Onkey = true else Onkey = false } if (Standing == true || LowHP == true || SlowWalk == true || Onkey == true) { drawIND = true } else { drawIND = false } if (drawIND == true && localplayer_alive == true && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta") == true) { Render.StringCustom(screen_size[0] /2 , screen_size[1] /2 +25, 1, "", [ 255, 0, 0, 255 ], fontpixel ); } } Global.RegisterCallback("Draw", "drawString"); Global.RegisterCallback("Draw", "SetEnabled"); Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "Low_delta");
нету ничего лучшехуйня а не лоудельта
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz