Ищу скрипт Ищу Js на AntiAim otcV3

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2021
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Ищу Js на AntiAim
ну прям Норм Чтоб Кряк Мисал по ним Кроме Lowdelta
кидать сюда Fz1k3#8468
 
Последнее редактирование:
onetap.technology
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
101
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Норм Чтоб Кряк Мисал по ним Кроме Lowdelta
Ребята, не стоит вскрывать эту тему. вы молодые, шутливые, вам все легко. это не то. это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. сюда лучше не лезть. серьезно, любой из вас будет жалеть. лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось. я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. остальные просто не найдут.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
27
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Ребята, не стоит вскрывать эту тему. вы молодые, шутливые, вам все легко. это не то. это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. сюда лучше не лезть. серьезно, любой из вас будет жалеть. лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось. я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. остальные просто не найдут.
ты че еблан
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Сен 2018
Сообщения
5,781
Реакции[?]
1,667
Поинты[?]
9K
Лучше лоудельты ничего нету
JavaScript:
UI.AddCheckbox("Low delta");
UI.AddDropdown( "Low delta type", [ "Custom", "On key" ] );
const lowdelta_modes = UI.AddMultiDropdown("Low delta modes", [ "Slow walk", "Low HP", "Standing" ]);
UI.AddHotkey("Low delta on key");

function SetEnabled()
{
    if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta"))
    {
       UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type", 1)
    }
    else
    {
       UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type", 0)
    }

    if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type") == 0 && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta"))
    {
       UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta modes", 1)
       UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta on key", 0)
    }
    else if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type") == 1 && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta"))
    {
       UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta modes", 0)
       UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta on key", 1)
    }
    else
    {
       UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta modes", 0)
       UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta on key", 0)
    }
}

function get_velocity(index)
{
    var velocity = Entity.GetProp(index, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]");
    return Math.sqrt(velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1]);
}

function get_health(index)
{
    health_override = Entity.GetProp(index, "CBasePlayer", "m_iHealth");
    return health_override;
}

function Low_delta()
{
    localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer( );
    const lowdelta_dropdown_value = UI.GetValue.apply(null, lowdelta_modes);

    var velocity = get_velocity(localplayer_index)
    var health = get_health(localplayer_index)
    var LowHP = false
    var SlowWalk = false
    var Standing = false
    var Onkey = false

    if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta") && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type") == 0)
    {
       if (lowdelta_dropdown_value & (1 << 0) && UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Slow walk"))
       SlowWalk = true
       else
       SlowWalk = false

       if (lowdelta_dropdown_value & (1 << 1) && health < 50)
       LowHP = true
       else
       LowHP = false

       if (lowdelta_dropdown_value & (1 << 2) && velocity < 3)
       Standing = true
       else
       Standing = false
    }
    else if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta") && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type") == 1)
    {
       if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta on key"))
       Onkey = true
       else
       Onkey = false
    }

        if (Standing == true || LowHP == true || SlowWalk == true || Onkey == true && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta"))
        {
          //  UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 10);
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", 0);
            AntiAim.SetOverride(1);
            AntiAim.SetFakeOffset(0);
            AntiAim.SetRealOffset(-30);
        }
        else
        {
         //    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", -6);
             UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", 6);
            AntiAim.SetOverride(0);
        }
}

function drawString()
{
    localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer( );
    localplayer_alive = Entity.IsAlive( localplayer_index );
    const fontpixel = Render.AddFont( "Verdana", 8, 100);
    const lowdelta_dropdown_value = UI.GetValue.apply(null, lowdelta_modes);
    var SFOnkey = false
    var screen_size = Global.GetScreenSize();
    var velocity = get_velocity(localplayer_index)
    var health = get_health(localplayer_index)

    SlowWalk = false
    LowHP = false
    Standing = false
    Onkey = false

    if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta") && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type") == 0)
    {
       if (lowdelta_dropdown_value & (1 << 0) && UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Slow walk"))
       SlowWalk = true
       else
       SlowWalk = false

       if (lowdelta_dropdown_value & (1 << 1) && health < 50)
       LowHP = true
       else
       LowHP = false

       if (lowdelta_dropdown_value & (1 << 2) && velocity < 3)
       Standing = true
       else
       Standing = false
    }
    else if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta") && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type") == 1)
    {
       if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta on key"))
       Onkey = true
       else
       Onkey = false
    }

    if (Standing == true || LowHP == true || SlowWalk == true || Onkey == true)
    {
        drawIND = true
    }
    else
    {
        drawIND = false
    }

    if (drawIND == true && localplayer_alive == true && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta") == true)
    {
       Render.StringCustom(screen_size[0] /2 , screen_size[1] /2 +25, 1, "", [ 255, 0, 0, 255 ], fontpixel );
    }
}

Global.RegisterCallback("Draw", "drawString");
Global.RegisterCallback("Draw", "SetEnabled");
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "Low_delta");
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
27
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Лучше лоудельты ничего нету
JavaScript:
UI.AddCheckbox("Low delta");
UI.AddDropdown( "Low delta type", [ "Custom", "On key" ] );
const lowdelta_modes = UI.AddMultiDropdown("Low delta modes", [ "Slow walk", "Low HP", "Standing" ]);
UI.AddHotkey("Low delta on key");

function SetEnabled()
{
    if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta"))
    {
       UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type", 1)
    }
    else
    {
       UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type", 0)
    }

    if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type") == 0 && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta"))
    {
       UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta modes", 1)
       UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta on key", 0)
    }
    else if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type") == 1 && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta"))
    {
       UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta modes", 0)
       UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta on key", 1)
    }
    else
    {
       UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta modes", 0)
       UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta on key", 0)
    }
}

function get_velocity(index)
{
    var velocity = Entity.GetProp(index, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]");
    return Math.sqrt(velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1]);
}

function get_health(index)
{
    health_override = Entity.GetProp(index, "CBasePlayer", "m_iHealth");
    return health_override;
}

function Low_delta()
{
    localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer( );
    const lowdelta_dropdown_value = UI.GetValue.apply(null, lowdelta_modes);

    var velocity = get_velocity(localplayer_index)
    var health = get_health(localplayer_index)
    var LowHP = false
    var SlowWalk = false
    var Standing = false
    var Onkey = false

    if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta") && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type") == 0)
    {
       if (lowdelta_dropdown_value & (1 << 0) && UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Slow walk"))
       SlowWalk = true
       else
       SlowWalk = false

       if (lowdelta_dropdown_value & (1 << 1) && health < 50)
       LowHP = true
       else
       LowHP = false

       if (lowdelta_dropdown_value & (1 << 2) && velocity < 3)
       Standing = true
       else
       Standing = false
    }
    else if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta") && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type") == 1)
    {
       if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta on key"))
       Onkey = true
       else
       Onkey = false
    }

        if (Standing == true || LowHP == true || SlowWalk == true || Onkey == true && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta"))
        {
          //  UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 10);
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", 0);
            AntiAim.SetOverride(1);
            AntiAim.SetFakeOffset(0);
            AntiAim.SetRealOffset(-30);
        }
        else
        {
         //    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", -6);
             UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", 6);
            AntiAim.SetOverride(0);
        }
}

function drawString()
{
    localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer( );
    localplayer_alive = Entity.IsAlive( localplayer_index );
    const fontpixel = Render.AddFont( "Verdana", 8, 100);
    const lowdelta_dropdown_value = UI.GetValue.apply(null, lowdelta_modes);
    var SFOnkey = false
    var screen_size = Global.GetScreenSize();
    var velocity = get_velocity(localplayer_index)
    var health = get_health(localplayer_index)

    SlowWalk = false
    LowHP = false
    Standing = false
    Onkey = false

    if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta") && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type") == 0)
    {
       if (lowdelta_dropdown_value & (1 << 0) && UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Slow walk"))
       SlowWalk = true
       else
       SlowWalk = false

       if (lowdelta_dropdown_value & (1 << 1) && health < 50)
       LowHP = true
       else
       LowHP = false

       if (lowdelta_dropdown_value & (1 << 2) && velocity < 3)
       Standing = true
       else
       Standing = false
    }
    else if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta") && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type") == 1)
    {
       if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta on key"))
       Onkey = true
       else
       Onkey = false
    }

    if (Standing == true || LowHP == true || SlowWalk == true || Onkey == true)
    {
        drawIND = true
    }
    else
    {
        drawIND = false
    }

    if (drawIND == true && localplayer_alive == true && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta") == true)
    {
       Render.StringCustom(screen_size[0] /2 , screen_size[1] /2 +25, 1, "", [ 255, 0, 0, 255 ], fontpixel );
    }
}

Global.RegisterCallback("Draw", "drawString");
Global.RegisterCallback("Draw", "SetEnabled");
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "Low_delta");
хуйня а не лоудельта
 
Сверху Снизу