Гайд New resolver for lw

kill me
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
365
Реакции
70
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я конечно тот еще пастер, но почему вы так не можете сделать с ресиком лв я не знаю.

Преступим
И так что понадобиться?

РУКИ
И МОЗГ С IQ Хотя бы 30

это animation_system.cpp
заменяем со своего кода на этот.

Код:
Expand Collapse Copy
        float max_rotation = e->m_flLowerBodyYawTarget();
        float max_value = e->get_max_desync_delta();

        if (max_rotation < max_value)
            max_value = max_rotation;

        if (g_cfg.player_list.low_delta[e->EntIndex()])
        {
            switch (record->side)
            {
            case RESOLVER_FIRST:
                record->side = RESOLVER_LOW_FIRST;
                break;
            case RESOLVER_SECOND:
                record->side = RESOLVER_LOW_SECOND;
                break;
            case RESOLVER_LOW_FIRST:
                record->side = RESOLVER_FIRST;
                break;
            case RESOLVER_LOW_SECOND:
                record->side = RESOLVER_SECOND;
                break;
            }
        }
        switch (record->side)
        {
        case RESOLVER_ORIGINAL:
            animstate->m_flGoalFeetYaw = previous_goal_feet_yaw[e->EntIndex()];
            break;
        case RESOLVER_ZERO:
            animstate->m_flGoalFeetYaw = math::normalize_yaw(e->m_angEyeAngles().y);
            break;
        case RESOLVER_FIRST:
            animstate->m_flGoalFeetYaw = math::normalize_yaw(e->m_angEyeAngles().y + max_value);
            break;
        case RESOLVER_SECOND:
            animstate->m_flGoalFeetYaw = math::normalize_yaw(e->m_angEyeAngles().y - max_value);
            break;
        }

в сам ресольвер

Код:
Expand Collapse Copy
    if (g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] >= 2 || g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] && aim::get().last_target[player->EntIndex()].record.type != LBY)
    {
        switch (last_side)
        {
        case RESOLVER_ORIGINAL:
            g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] = 0;
            fake = true;
            break;
        case RESOLVER_ZERO:
            player_record->type = BRUTEFORCE;
            player_record->side = RESOLVER_LOW_FIRST;

            was_first_bruteforce = false;
            was_second_bruteforce = false;
            return;
        case RESOLVER_FIRST:
            player_record->type = BRUTEFORCE;
            player_record->side = was_second_bruteforce ? RESOLVER_ZERO : RESOLVER_SECOND;

            was_first_bruteforce = true;
            return;
        case RESOLVER_SECOND:
            player_record->type = BRUTEFORCE;
            player_record->side = was_first_bruteforce ? RESOLVER_ZERO : RESOLVER_FIRST;

            was_second_bruteforce = true;
            return;
        }
    }



и прошу будьте людьми не пастите ресольвер на анимках вы не понимаете как он работает
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я конечно тот еще пастер, но почему вы так не можете сделать с ресиком лв я не знаю.

Преступим
И так что понадобиться?

РУКИ
И МОЗГ С IQ Хотя бы 30

это animation_system.cpp
заменяем со своего кода на этот.

Код:
Expand Collapse Copy
        float max_rotation = e->m_flLowerBodyYawTarget();
        float max_value = e->get_max_desync_delta();

        if (max_rotation < max_value)
            max_value = max_rotation;

        if (g_cfg.player_list.low_delta[e->EntIndex()])
        {
            switch (record->side)
            {
            case RESOLVER_FIRST:
                record->side = RESOLVER_LOW_FIRST;
                break;
            case RESOLVER_SECOND:
                record->side = RESOLVER_LOW_SECOND;
                break;
            case RESOLVER_LOW_FIRST:
                record->side = RESOLVER_FIRST;
                break;
            case RESOLVER_LOW_SECOND:
                record->side = RESOLVER_SECOND;
                break;
            }
        }
        switch (record->side)
        {
        case RESOLVER_ORIGINAL:
            animstate->m_flGoalFeetYaw = previous_goal_feet_yaw[e->EntIndex()];
            break;
        case RESOLVER_ZERO:
            animstate->m_flGoalFeetYaw = math::normalize_yaw(e->m_angEyeAngles().y);
            break;
        case RESOLVER_FIRST:
            animstate->m_flGoalFeetYaw = math::normalize_yaw(e->m_angEyeAngles().y + max_value);
            break;
        case RESOLVER_SECOND:
            animstate->m_flGoalFeetYaw = math::normalize_yaw(e->m_angEyeAngles().y - max_value);
            break;
        }

в сам ресольвер

Код:
Expand Collapse Copy
    if (g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] >= 2 || g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] && aim::get().last_target[player->EntIndex()].record.type != LBY)
    {
        switch (last_side)
        {
        case RESOLVER_ORIGINAL:
            g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] = 0;
            fake = true;
            break;
        case RESOLVER_ZERO:
            player_record->type = BRUTEFORCE;
            player_record->side = RESOLVER_LOW_FIRST;

            was_first_bruteforce = false;
            was_second_bruteforce = false;
            return;
        case RESOLVER_FIRST:
            player_record->type = BRUTEFORCE;
            player_record->side = was_second_bruteforce ? RESOLVER_ZERO : RESOLVER_SECOND;

            was_first_bruteforce = true;
            return;
        case RESOLVER_SECOND:
            player_record->type = BRUTEFORCE;
            player_record->side = was_first_bruteforce ? RESOLVER_ZERO : RESOLVER_FIRST;

            was_second_bruteforce = true;
            return;
        }
    }


и прошу будьте людьми не пастите ресольвер на анимках вы не понимаете как он работает
зачем ты кинул брутфорс,работающий на макс десинк дельте (будет максимально херово брутить)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
зачем ты кинул брутфорс,работающий на макс десинк дельте (будет максимально херово брутить)
ну можно сделать по другому обозначению, но я сделал пример
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нихуя, нанотехнологии езотерика
if (g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] >= 2 || g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] && aim::get().last_target[player->EntIndex()].record.type != LBY)
парен,ты зачем скит реверсиш.
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нихуя, нанотехнологии езотерика
if (g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] >= 2 || g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] && aim::get().last_target[player->EntIndex()].record.type != LBY)
парен,ты зачем скит реверсиш.
это рофл лв хз для чего это
 
нихуя, нанотехнологии езотерика
if (g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] >= 2 || g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] && aim::get().last_target[player->EntIndex()].record.type != LBY)
парен,ты зачем скит реверсиш.
парень читик продвигает так то
 
Назад
Сверху Снизу