kill me
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я конечно тот еще пастер, но почему вы так не можете сделать с ресиком лв я не знаю.
Преступим
И так что понадобиться?
РУКИ
И МОЗГ С IQ Хотя бы 30
это animation_system.cpp
заменяем со своего кода на этот.
в сам ресольвер
и прошу будьте людьми не пастите ресольвер на анимках вы не понимаете как он работает
Преступим
И так что понадобиться?
РУКИ
И МОЗГ С IQ Хотя бы 30
это animation_system.cpp
заменяем со своего кода на этот.
Код:
float max_rotation = e->m_flLowerBodyYawTarget();
float max_value = e->get_max_desync_delta();
if (max_rotation < max_value)
max_value = max_rotation;
if (g_cfg.player_list.low_delta[e->EntIndex()])
{
switch (record->side)
{
case RESOLVER_FIRST:
record->side = RESOLVER_LOW_FIRST;
break;
case RESOLVER_SECOND:
record->side = RESOLVER_LOW_SECOND;
break;
case RESOLVER_LOW_FIRST:
record->side = RESOLVER_FIRST;
break;
case RESOLVER_LOW_SECOND:
record->side = RESOLVER_SECOND;
break;
}
}
switch (record->side)
{
case RESOLVER_ORIGINAL:
animstate->m_flGoalFeetYaw = previous_goal_feet_yaw[e->EntIndex()];
break;
case RESOLVER_ZERO:
animstate->m_flGoalFeetYaw = math::normalize_yaw(e->m_angEyeAngles().y);
break;
case RESOLVER_FIRST:
animstate->m_flGoalFeetYaw = math::normalize_yaw(e->m_angEyeAngles().y + max_value);
break;
case RESOLVER_SECOND:
animstate->m_flGoalFeetYaw = math::normalize_yaw(e->m_angEyeAngles().y - max_value);
break;
}
Код:
if (g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] >= 2 || g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] && aim::get().last_target[player->EntIndex()].record.type != LBY)
{
switch (last_side)
{
case RESOLVER_ORIGINAL:
g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] = 0;
fake = true;
break;
case RESOLVER_ZERO:
player_record->type = BRUTEFORCE;
player_record->side = RESOLVER_LOW_FIRST;
was_first_bruteforce = false;
was_second_bruteforce = false;
return;
case RESOLVER_FIRST:
player_record->type = BRUTEFORCE;
player_record->side = was_second_bruteforce ? RESOLVER_ZERO : RESOLVER_SECOND;
was_first_bruteforce = true;
return;
case RESOLVER_SECOND:
player_record->type = BRUTEFORCE;
player_record->side = was_first_bruteforce ? RESOLVER_ZERO : RESOLVER_FIRST;
was_second_bruteforce = true;
return;
}
}
и прошу будьте людьми не пастите ресольвер на анимках вы не понимаете как он работает