Гайд New resolver for lw

kill me
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
365
Реакции[?]
70
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я конечно тот еще пастер, но почему вы так не можете сделать с ресиком лв я не знаю.

Преступим
И так что понадобиться?

РУКИ
И МОЗГ С IQ Хотя бы 30

это animation_system.cpp
заменяем со своего кода на этот.

Код:
        float max_rotation = e->m_flLowerBodyYawTarget();
        float max_value = e->get_max_desync_delta();

        if (max_rotation < max_value)
            max_value = max_rotation;

        if (g_cfg.player_list.low_delta[e->EntIndex()])
        {
            switch (record->side)
            {
            case RESOLVER_FIRST:
                record->side = RESOLVER_LOW_FIRST;
                break;
            case RESOLVER_SECOND:
                record->side = RESOLVER_LOW_SECOND;
                break;
            case RESOLVER_LOW_FIRST:
                record->side = RESOLVER_FIRST;
                break;
            case RESOLVER_LOW_SECOND:
                record->side = RESOLVER_SECOND;
                break;
            }
        }
        switch (record->side)
        {
        case RESOLVER_ORIGINAL:
            animstate->m_flGoalFeetYaw = previous_goal_feet_yaw[e->EntIndex()];
            break;
        case RESOLVER_ZERO:
            animstate->m_flGoalFeetYaw = math::normalize_yaw(e->m_angEyeAngles().y);
            break;
        case RESOLVER_FIRST:
            animstate->m_flGoalFeetYaw = math::normalize_yaw(e->m_angEyeAngles().y + max_value);
            break;
        case RESOLVER_SECOND:
            animstate->m_flGoalFeetYaw = math::normalize_yaw(e->m_angEyeAngles().y - max_value);
            break;
        }
в сам ресольвер

Код:
    if (g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] >= 2 || g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] && aim::get().last_target[player->EntIndex()].record.type != LBY)
    {
        switch (last_side)
        {
        case RESOLVER_ORIGINAL:
            g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] = 0;
            fake = true;
            break;
        case RESOLVER_ZERO:
            player_record->type = BRUTEFORCE;
            player_record->side = RESOLVER_LOW_FIRST;

            was_first_bruteforce = false;
            was_second_bruteforce = false;
            return;
        case RESOLVER_FIRST:
            player_record->type = BRUTEFORCE;
            player_record->side = was_second_bruteforce ? RESOLVER_ZERO : RESOLVER_SECOND;

            was_first_bruteforce = true;
            return;
        case RESOLVER_SECOND:
            player_record->type = BRUTEFORCE;
            player_record->side = was_first_bruteforce ? RESOLVER_ZERO : RESOLVER_FIRST;

            was_second_bruteforce = true;
            return;
        }
    }


и прошу будьте людьми не пастите ресольвер на анимках вы не понимаете как он работает
 
шатап книга
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
485
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я конечно тот еще пастер, но почему вы так не можете сделать с ресиком лв я не знаю.

Преступим
И так что понадобиться?

РУКИ
И МОЗГ С IQ Хотя бы 30

это animation_system.cpp
заменяем со своего кода на этот.

Код:
        float max_rotation = e->m_flLowerBodyYawTarget();
        float max_value = e->get_max_desync_delta();

        if (max_rotation < max_value)
            max_value = max_rotation;

        if (g_cfg.player_list.low_delta[e->EntIndex()])
        {
            switch (record->side)
            {
            case RESOLVER_FIRST:
                record->side = RESOLVER_LOW_FIRST;
                break;
            case RESOLVER_SECOND:
                record->side = RESOLVER_LOW_SECOND;
                break;
            case RESOLVER_LOW_FIRST:
                record->side = RESOLVER_FIRST;
                break;
            case RESOLVER_LOW_SECOND:
                record->side = RESOLVER_SECOND;
                break;
            }
        }
        switch (record->side)
        {
        case RESOLVER_ORIGINAL:
            animstate->m_flGoalFeetYaw = previous_goal_feet_yaw[e->EntIndex()];
            break;
        case RESOLVER_ZERO:
            animstate->m_flGoalFeetYaw = math::normalize_yaw(e->m_angEyeAngles().y);
            break;
        case RESOLVER_FIRST:
            animstate->m_flGoalFeetYaw = math::normalize_yaw(e->m_angEyeAngles().y + max_value);
            break;
        case RESOLVER_SECOND:
            animstate->m_flGoalFeetYaw = math::normalize_yaw(e->m_angEyeAngles().y - max_value);
            break;
        }
в сам ресольвер

Код:
    if (g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] >= 2 || g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] && aim::get().last_target[player->EntIndex()].record.type != LBY)
    {
        switch (last_side)
        {
        case RESOLVER_ORIGINAL:
            g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] = 0;
            fake = true;
            break;
        case RESOLVER_ZERO:
            player_record->type = BRUTEFORCE;
            player_record->side = RESOLVER_LOW_FIRST;

            was_first_bruteforce = false;
            was_second_bruteforce = false;
            return;
        case RESOLVER_FIRST:
            player_record->type = BRUTEFORCE;
            player_record->side = was_second_bruteforce ? RESOLVER_ZERO : RESOLVER_SECOND;

            was_first_bruteforce = true;
            return;
        case RESOLVER_SECOND:
            player_record->type = BRUTEFORCE;
            player_record->side = was_first_bruteforce ? RESOLVER_ZERO : RESOLVER_FIRST;

            was_second_bruteforce = true;
            return;
        }
    }

и прошу будьте людьми не пастите ресольвер на анимках вы не понимаете как он работает
зачем ты кинул брутфорс,работающий на макс десинк дельте (будет максимально херово брутить)
 
kill me
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
365
Реакции[?]
70
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
зачем ты кинул брутфорс,работающий на макс десинк дельте (будет максимально херово брутить)
ну можно сделать по другому обозначению, но я сделал пример
 
шатап книга
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
485
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
kill me
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
365
Реакции[?]
70
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
шатап книга
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
485
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
⛓⛓⛓
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2019
Сообщения
131
Реакции[?]
28
Поинты[?]
0
нихуя, нанотехнологии езотерика
if (g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] >= 2 || g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] && aim::get().last_target[player->EntIndex()].record.type != LBY)
парен,ты зачем скит реверсиш.
 
Последнее редактирование:
kill me
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
365
Реакции[?]
70
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нихуя, нанотехнологии езотерика
if (g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] >= 2 || g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] && aim::get().last_target[player->EntIndex()].record.type != LBY)
парен,ты зачем скит реверсиш.
это рофл лв хз для чего это
 
Sorry.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
26
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
нихуя, нанотехнологии езотерика
if (g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] >= 2 || g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] && aim::get().last_target[player->EntIndex()].record.type != LBY)
парен,ты зачем скит реверсиш.
парень читик продвигает так то
 
Сверху Снизу