♡。✧|3ㄴ¥∆ㅜ✧。* °*: — Дал Дал Ушёл +| nightcore
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это в основном то же самое, что и в League of Legends. Пришлось использовать «выключение», потому что оно было короче, но вы можете изменить его самостоятельно.
Игра тормозит в первый раз, когда отображается png, но я ничего не могу с этим поделать. Но это только в первый раз, так что никакого другого влияния на производительность после этого не будет.
rar файл извлечь в директорию cs go
спиздил с форума :3
мб кому-то нужно будет
Игра тормозит в первый раз, когда отображается png, но я ничего не могу с этим поделать. Но это только в первый раз, так что никакого другого влияния на производительность после этого не будет.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
rar файл извлечь в директорию cs go
Код:
UI.AddSubTab(["Misc.", "SUBTAB_MGR"], "LoL Kill Announcer");
UI.AddCheckbox(["Misc.", "LoL Kill Announcer", "SHEET_MGR", "LoL Kill Announcer"], "Enable");
UI.AddCheckbox(["Misc.", "LoL Kill Announcer", "SHEET_MGR", "LoL Kill Announcer"], "Visuals");
UI.AddCheckbox(["Misc.", "LoL Kill Announcer", "SHEET_MGR", "LoL Kill Announcer"], "Announcer");
UI.AddCheckbox(["Misc.", "LoL Kill Announcer", "SHEET_MGR", "LoL Kill Announcer"], "Reset Kills");
var kill = 0;
var kills = 0;
var startTime = Globals.Realtime();
function killdraw()
{
localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer();
userid = Event.GetInt("userid");
userid_index = Entity.GetEntityFromUserID(userid);
attacker = Event.GetInt("attacker");
attacker_index = Entity.GetEntityFromUserID(attacker);
if(userid_index == localplayer_index){
kills = 0;
}
if (attacker_index == localplayer_index)
{
if(UI.GetValue(["Misc.", "LoL Kill Announcer", "SHEET_MGR", "LoL Kill Announcer", "Enable"])){
startTime = Globals.Realtime();
if (kills >= 9){
kills = kills //math is math
} else{
kills = kills + 1;
kill = 1;
}
if(UI.GetValue(["Misc.", "LoL Kill Announcer", "SHEET_MGR", "LoL Kill Announcer", "Announcer"])){
killSay();
}
}
}
}
function drawTexture()
{
if (UI.GetValue(["Misc.", "LoL Kill Announcer", "SHEET_MGR", "LoL Kill Announcer", "Visuals"])){
if (kill == 1){
var tmpTime = Globals.Realtime();
if (startTime + 3 < tmpTime){
kill = 0;
} else{
var screen_size = Render.GetScreenSize();
var w = screen_size[0];
var h = screen_size[1];
var png = "";
if (kills <= 5 && kills > 0){
switch (kills){
case 1: {png = "ot/lolannouncer/sd.png"; break;}
case 2: {png = "ot/lolannouncer/dk.png"; break;}
case 3: {png = "ot/lolannouncer/tk.png"; break;}
case 4: {png = "ot/lolannouncer/qk.png"; break;}
case 5: {png = "ot/lolannouncer/pk.png"; break;}
}
killstreak = Render.AddTexture(png);
Render.TexturedRect( w / 2 - 250, h/4 - 150, 500, 300, killstreak );
}
}
}
}
resetButtonListener();
}
function resetButtonListener(){
if (UI.GetValue(["Misc.", "LoL Kill Announcer", "SHEET_MGR", "LoL Kill Announcer", "Reset Kills"])){
kills = 0;
kill = 0;
UI.SetValue((["Misc.", "LoL Kill Announcer", "SHEET_MGR", "LoL Kill Announcer", "Reset Kills"]), 0);
}
}
function killSay(){
if (kills <= 9 && kills > 0){
switch(kills){
case 1: {Sound.Play("ot/lolannouncer/sd"); break;}
case 2: {Sound.Play("ot/lolannouncer/dk"); break;}
case 3: {Sound.Play("ot/lolannouncer/tk"); break;}
case 4: {Sound.Play("ot/lolannouncer/qk"); break;}
case 5: {Sound.Play("ot/lolannouncer/pk"); break;}
case 6: {Sound.Play("ot/lolannouncer/dominating"); break;}
case 7: {Sound.Play("ot/lolannouncer/unstoppable"); break;}
case 8: {Sound.Play("ot/lolannouncer/legendary"); break;}
case 9: {Sound.Play("ot/lolannouncer/gl"); break;}
}
}
}
function resetKills(){
kills = 0;
}
Cheat.RegisterCallback("player_death", "killdraw");
Cheat.RegisterCallback("round_start", "resetKills");
Cheat.RegisterCallback("Draw", "drawTexture");
спиздил с форума :3
мб кому-то нужно будет