JS-скрипт Acid tech logs [OTC 3]

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
147
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
1,800
Реакции[?]
586
Поинты[?]
2K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Янв 2021
Сообщения
49
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сделайте пж на в4
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Янв 2021
Сообщения
49
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Май 2021
Сообщения
19
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сделайте пж на в4
JavaScript:
function acidtechlogs() {
    attackerEntity = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt('attacker'));
    localEntity = Entity.GetLocalPlayer();
    if (attackerEntity == localEntity) {
        victimName = Entity.GetName(Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt('userid')));
        hitboxName = hitgroupToHitbox(Event.GetInt('hitgroup'));
        damageDone = Event.GetInt('dmg_health');
        healthRemaining = Event.GetInt('health');
        hurtLogs.push([victimName, hitboxName, damageDone, healthRemaining, 0, 255, (Math.random() * (-1) * 1.2).toFixed(4), Globals.Curtime()])
    }
}
hurtLogs = [];
typeSpeed = 0.05;
fadeOutSpeed = 8;
showDelayTime = typeSpeed + Globals.Curtime();

function acidtechlogs2() {
    for (var _0x1873x4 = 0; _0x1873x4 < hurtLogs.length; _0x1873x4++) {
        hurtLogs[_0x1873x4][4] ++;
        toSay = victimName + ' ' + hitboxName + ' ' + damageDone + ' ' + '(' + healthRemaining + ')';
        if (Globals.Curtime() - hurtLogs[_0x1873x4][7] < 2) {
            continue
        };
        hurtLogs[_0x1873x4][5] -= Globals.Frametime() * 500;
        if (hurtLogs[_0x1873x4][5] < 0) {
            hurtLogs.shift(_0x1873x4, 1)
        }
    }
}

function acidtechlogs3() {
    
        localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer();
        localplayer_alive = Entity.IsAlive(localplayer_index);
        if (localplayer_alive == true) {
            screen = Render.GetScreenSize();
            textX = (screen[0] / 2);
            textY = (screen[1] / 2) + 100;
            textYIncrement = 12;
            textCol = [255, 255, 255];
            for (var _0x1873x4 = 0; _0x1873x4 < hurtLogs.length; _0x1873x4++) {
                currentLog = hurtLogs[_0x1873x4];
                victimName = currentLog[0];
                hitboxName = currentLog[1];
                damageDone = currentLog[2];
                healthRemaining = currentLog[3];
                currentTextPos = textY + (textYIncrement * _0x1873x4);
                toSay = victimName + ' ' + hitboxName + ' ' + '-' + damageDone + ' ' + '(' + healthRemaining + ')';
                textCol = [255, 255, 255];
                textColdead = [200, 0, 0];
                if (healthRemaining > 0) {
                    Render.String(textX + 1, currentTextPos + 1, 1, toSay, [0, 0, 0, hurtLogs[_0x1873x4][5]], 8);
                    Render.String(textX, currentTextPos, 1, toSay, [textCol[0], textCol[1], textCol[2], hurtLogs[_0x1873x4][5]], 8)
                };
                if (healthRemaining <= 0) {
                    Render.String(textX + 1, currentTextPos + 1, 1, toSay, [0, 0, 0, hurtLogs[_0x1873x4][5]], 8);
                    Render.String(textX, currentTextPos, 1, toSay, [textColdead[0], textColdead[1], textColdead[2], hurtLogs[_0x1873x4][5]], 8)
                }
            }
        }
    
}

function hitgroupToHitbox(_0x1873x47) {
    hitbox = 'generic';
    switch (_0x1873x47) {
        case 0:
            hitbox = 'head';
            break;
        case 1:
            hitbox = 'neck';
            break;
        case 2:
            hitbox = 'pelvis';
            break;
        case 3:
            hitbox = 'body';
            break;
        case 4:
            hitbox = 'chest';
            break;
        case 5:
            hitbox = 'chest';
            break;
        case 6:
            hitbox = 'upper chest';
            break;
        case 7:
            hitbox = 'left thigh';
            break;
        case 8:
            hitbox = 'right thigh';
            break;
        case 9:
            hitbox = 'left calf';
            break;
        case 10:
            hitbox = 'right calf';
            break;
        case 11:
            hitbox = 'left foot';
            break;
        case 12:
            hitbox = 'right foot';
            break;
        case 13:
            hitbox = 'left hand';
            break;
        case 14:
            hitbox = 'right hand';
            break;
        case 15:
            hitbox = 'left arm';
            break;
        case 16:
            hitbox = 'left forearm';
            break;
        case 17:
            hitbox = 'right arm';
            break;
        case 18:
            hitbox = 'right forearm'
    };
    return hitbox
}

Cheat.RegisterCallback('Draw', 'acidtechlogs2');
Cheat.RegisterCallback('Draw', 'acidtechlogs3');
Cheat.RegisterCallback('player_hurt', 'acidtechlogs');
 
Сверху Снизу