Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

JS-скрипт Acid tech logs [OTC 3]

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
147
Реакции
21
acidtech log.
спастил с deusyaw(noad)
1617808710373.png
 

Вложения

Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сделайте пж на в4
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сделайте пж на в4
JavaScript:
Expand Collapse Copy
function acidtechlogs() {
    attackerEntity = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt('attacker'));
    localEntity = Entity.GetLocalPlayer();
    if (attackerEntity == localEntity) {
        victimName = Entity.GetName(Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt('userid')));
        hitboxName = hitgroupToHitbox(Event.GetInt('hitgroup'));
        damageDone = Event.GetInt('dmg_health');
        healthRemaining = Event.GetInt('health');
        hurtLogs.push([victimName, hitboxName, damageDone, healthRemaining, 0, 255, (Math.random() * (-1) * 1.2).toFixed(4), Globals.Curtime()])
    }
}
hurtLogs = [];
typeSpeed = 0.05;
fadeOutSpeed = 8;
showDelayTime = typeSpeed + Globals.Curtime();

function acidtechlogs2() {
    for (var _0x1873x4 = 0; _0x1873x4 < hurtLogs.length; _0x1873x4++) {
        hurtLogs[_0x1873x4][4] ++;
        toSay = victimName + ' ' + hitboxName + ' ' + damageDone + ' ' + '(' + healthRemaining + ')';
        if (Globals.Curtime() - hurtLogs[_0x1873x4][7] < 2) {
            continue
        };
        hurtLogs[_0x1873x4][5] -= Globals.Frametime() * 500;
        if (hurtLogs[_0x1873x4][5] < 0) {
            hurtLogs.shift(_0x1873x4, 1)
        }
    }
}

function acidtechlogs3() {
    
        localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer();
        localplayer_alive = Entity.IsAlive(localplayer_index);
        if (localplayer_alive == true) {
            screen = Render.GetScreenSize();
            textX = (screen[0] / 2);
            textY = (screen[1] / 2) + 100;
            textYIncrement = 12;
            textCol = [255, 255, 255];
            for (var _0x1873x4 = 0; _0x1873x4 < hurtLogs.length; _0x1873x4++) {
                currentLog = hurtLogs[_0x1873x4];
                victimName = currentLog[0];
                hitboxName = currentLog[1];
                damageDone = currentLog[2];
                healthRemaining = currentLog[3];
                currentTextPos = textY + (textYIncrement * _0x1873x4);
                toSay = victimName + ' ' + hitboxName + ' ' + '-' + damageDone + ' ' + '(' + healthRemaining + ')';
                textCol = [255, 255, 255];
                textColdead = [200, 0, 0];
                if (healthRemaining > 0) {
                    Render.String(textX + 1, currentTextPos + 1, 1, toSay, [0, 0, 0, hurtLogs[_0x1873x4][5]], 8);
                    Render.String(textX, currentTextPos, 1, toSay, [textCol[0], textCol[1], textCol[2], hurtLogs[_0x1873x4][5]], 8)
                };
                if (healthRemaining <= 0) {
                    Render.String(textX + 1, currentTextPos + 1, 1, toSay, [0, 0, 0, hurtLogs[_0x1873x4][5]], 8);
                    Render.String(textX, currentTextPos, 1, toSay, [textColdead[0], textColdead[1], textColdead[2], hurtLogs[_0x1873x4][5]], 8)
                }
            }
        }
    
}

function hitgroupToHitbox(_0x1873x47) {
    hitbox = 'generic';
    switch (_0x1873x47) {
        case 0:
            hitbox = 'head';
            break;
        case 1:
            hitbox = 'neck';
            break;
        case 2:
            hitbox = 'pelvis';
            break;
        case 3:
            hitbox = 'body';
            break;
        case 4:
            hitbox = 'chest';
            break;
        case 5:
            hitbox = 'chest';
            break;
        case 6:
            hitbox = 'upper chest';
            break;
        case 7:
            hitbox = 'left thigh';
            break;
        case 8:
            hitbox = 'right thigh';
            break;
        case 9:
            hitbox = 'left calf';
            break;
        case 10:
            hitbox = 'right calf';
            break;
        case 11:
            hitbox = 'left foot';
            break;
        case 12:
            hitbox = 'right foot';
            break;
        case 13:
            hitbox = 'left hand';
            break;
        case 14:
            hitbox = 'right hand';
            break;
        case 15:
            hitbox = 'left arm';
            break;
        case 16:
            hitbox = 'left forearm';
            break;
        case 17:
            hitbox = 'right arm';
            break;
        case 18:
            hitbox = 'right forearm'
    };
    return hitbox
}

Cheat.RegisterCallback('Draw', 'acidtechlogs2');
Cheat.RegisterCallback('Draw', 'acidtechlogs3');
Cheat.RegisterCallback('player_hurt', 'acidtechlogs');
 
Назад
Сверху Снизу