Вопрос Molotov Radius [LW]

С++
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Янв 2021
Сообщения
88
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Спасайте ребятки

1617892781455.png

Код:
void worldesp::molotov_timer(entity_t* entity)
{
    if (!g_cfg.esp.molotov_timer)
        return;

    auto inferno = reinterpret_cast<inferno_t*>(entity);
    auto origin = inferno->GetAbsOrigin();

    if (entity->GetClientClass()->m_ClassID == CInferno) {
        auto inferno = reinterpret_cast<inferno_t*>(entity);

        Vector mins, maxs;
        inferno->GetClientRenderable()->GetRenderBounds(mins, maxs);

        render::get().Draw3DFilledCircle(entity->m_vecOrigin(), Vector(maxs - mins).Length2D() * 0.5, g_cfg.esp.molotov_timer_color);

    }

    static auto inferno_t = m_cvar()->FindVar("inferno_t");

    Vector2D screen_origin;

    float inferno_lgbt = inferno_t->GetFloat();
    auto spawn_time = TICKS_TO_TIME(inferno->m_nFireEffectTickBegin());
    auto factor = (spawn_time + inferno_lgbt) - m_globals()->m_curtime;

    if (factor >= 0.f) {
        static auto size = Vector2D(15, 5);

        float lengh = (size.x / inferno_lgbt) * factor;
        render::get().rect_filled(screen_origin.x - size.x * 0.5f, screen_origin.y - size.y * 0.5f, size.x, size.y, Color(0, 0, 0, g_cfg.esp.molotov_timer_color.a()));
    }
}
 
Арбитр
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
1,528
Реакции[?]
1,637
Поинты[?]
280K
Это означает, что "void worldesp::molotov_timer(entity_t* entity)" есть где-то еще. Воспользуйся поиском по сурсу, когда что-то найдешь, удали это.
 
Сверху Снизу