Ищу скрипт Grenade tracer otc3

Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Сен 2018
Сообщения
5,781
Реакции[?]
1,667
Поинты[?]
9K
еще никто не делал такое на кряк вантапа
но сделать можно, через костыли
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Сен 2018
Сообщения
5,781
Реакции[?]
1,667
Поинты[?]
9K
апи не позволяет (блять ну когда вы поймете)
Не сказал бы, что апи не позволяет.
апи кряка = апи в4.
Импортировано слишком мало функций для идеального ретрейса.
Могу рассказать парочку моментов.
Как работают варнинги которые сливали/варнинги из acidtech/xo yaw/etc -> при броске гранаты получают ее velocity(motion).
Сама кс просчитывает motion через cos/sin.
после этого берут стартовую позицию и бросают "луч" в позицию + велосити гранаты.Если трейс дал какой либо результат, то x,z,y гранаты домножается до дистанции хита.В самом месте отскока бросаются лучи вниз, вправа, влево, назад, вперед.Судя от этого трейса velocity домножается на определенные константы.
В чем же проблема этого говна?
Во первых, все варнинги не учитывают что граната ЛЕТИТ и у нее есть гравитация.Это не пустой луч а что то в роде параболы.
Во вторых, константа на которую домножается велосити. На практике это даже не константа а рандомное число, так что точный велосити после отскока получить нельзя.
В третьих в игре есть объекты которые идут под углом 45* при отскоке.Некоторые умы если бы немного думали то могли это просчитывать через итерацию 2Pi(cos + sin угла + трейс от хита) но к сожалению мозгов нема. Ток пастить могете.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Фев 2021
Сообщения
110
Реакции[?]
26
Поинты[?]
0
Похожие темы
Сверху Снизу