• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Ищу скрипт Grenade tracer otc3

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Ноя 2020
Сообщения
40
Реакции
1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
дайте джс на trail как на скрине
 
еще никто не делал такое на кряк вантапа
но сделать можно, через костыли
 
апи не позволяет (блять ну когда вы поймете)
 
апи не позволяет (блять ну когда вы поймете)
Не сказал бы, что апи не позволяет.
апи кряка = апи в4.
Импортировано слишком мало функций для идеального ретрейса.
Могу рассказать парочку моментов.
Как работают варнинги которые сливали/варнинги из acidtech/xo yaw/etc -> при броске гранаты получают ее velocity(motion).
Сама кс просчитывает motion через cos/sin.
после этого берут стартовую позицию и бросают "луч" в позицию + велосити гранаты.Если трейс дал какой либо результат, то x,z,y гранаты домножается до дистанции хита.В самом месте отскока бросаются лучи вниз, вправа, влево, назад, вперед.Судя от этого трейса velocity домножается на определенные константы.
В чем же проблема этого говна?
Во первых, все варнинги не учитывают что граната ЛЕТИТ и у нее есть гравитация.Это не пустой луч а что то в роде параболы.
Во вторых, константа на которую домножается велосити. На практике это даже не константа а рандомное число, так что точный велосити после отскока получить нельзя.
В третьих в игре есть объекты которые идут под углом 45* при отскоке.Некоторые умы если бы немного думали то могли это просчитывать через итерацию 2Pi(cos + sin угла + трейс от хита) но к сожалению мозгов нема. Ток пастить могете.
 
Назад
Сверху Снизу