-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Здраствуйте после таких тем я сдохну ТЫК
Открываем файл Creatmove.h
И там видим полный пиздец(не обращайте внимания )
Ставите этот код в этом файле куда угодно:
После этого кринжа
блять я запутался кхм кхм
ладно похуй
и в верх того говна ставим этот код:
Потом в этом же файле ищем =vars.ragebot.enable ctrl+f не забудьте котики мои:3
ниже этого кода ставите это
конечно же мы пастеры куски амёбы так что нам понадобится открыть файл Ragebot.h
и там ниже = void BackupPlayer(animation*);
ставим это гавно
Теперь двигаем лапами и открываем файл Variables.h
и там опять ищем код = c_bind* double_tap = new c_bind(); ctrl+f не забывайте сладкие
ниже того высера ставим этот код:
Тут уже всё открываем файл Variables.cpp
и там ищем= vars.ragebot.override_dmg = new c_bind(); ctrl+f не забудьте мои милашки:3
ниже того высера ставим этот высер
и опять же ищем код SaveBind(vars.ragebot.override_dmg, "override_dmg", &ragebot); ctrl+f не забываем куны
и ниже того высера ставите этот высер :
и блять опять ищете код сука я заебался нахуй LoadBind(vars.ragebot.override_dmg, "override_dmg", ragebot); ctrl+f не забудьте конфеточки))
и ниже этого кода ставите этот код :
Тут уже всё
Открываем файл menu.cpp
ищете этот код vars.ragebot.doubletap ctrl+f не забываем!!
и ниже даблтапа ставим этот код :
UPD: простите за мою тупость сливаю вам и мувмент фикс
в creatmove.h заменяете свой код на этот
И потом это чудо после инклудов ставим
static Vector quickpeekstartpos;
Теперь играем
(Тема для начинающих пастеров ,не бейте)
Жду топ дт фор виве сладенкие))
Открываем файл Creatmove.h
И там видим полный пиздец(не обращайте внимания )
Ставите этот код в этом файле куда угодно:
C++:
void Ragebot::quickpeek() {
static bool hasShot;
auto localPlayer = csgo->local;
if (!localPlayer || localPlayer->IsDormant() || !localPlayer->isAlive()) return;
if (vars.ragebot.autopeek->active) {
if (quickpeekstartpos == Vector{ 0,0,0 }) {
quickpeekstartpos = localPlayer->GetAbsOrigin();
}
else {
if (csgo->cmd->buttons & IN_ATTACK) hasShot = true;
if (hasShot) {
gotoStart(csgo->cmd);
}
}
}
else {
hasShot = false;
quickpeekstartpos = Vector{ 0, 0, 0 };
}
}
блять я запутался кхм кхм
ладно похуй
и в верх того говна ставим этот код:
C++:
void CVisuals::drawStartPos() {
if (quickpeekstartpos != Vector{ 0, 0, 0 }) {
Vector startpos;
if (Math::WorldToScreen(quickpeekstartpos, startpos))
{
Drawing::DrawCircle(startpos.x, startpos.y, 23, 100, color_t(0, 0, 0, 200));
Drawing::DrawCircle(startpos.x, startpos.y, 22, 100, color_t(255, 255, 255, 130));
}
}
}
void gotoStart(CUserCmd* cmd) {
auto localPlayer = csgo->local;
if (!localPlayer || localPlayer->IsDormant() || !localPlayer->isAlive()) return;
Vector playerLoc = localPlayer->GetAbsOrigin();
float yaw = cmd->viewangles.y;
Vector VecForward = playerLoc - quickpeekstartpos;
Vector translatedVelocity = Vector{
(float)(VecForward.x * cos(yaw / 180 * (float)IM_PI) + VecForward.y * sin(yaw / 180 * (float)IM_PI)),
(float)(VecForward.y * cos(yaw / 180 * (float)IM_PI) - VecForward.x * sin(yaw / 180 * (float)IM_PI)),
VecForward.z
};
cmd->forwardmove = -translatedVelocity.x * 20.f;
cmd->sidemove = translatedVelocity.y * 20.f;
}
ниже этого кода ставите это
C++:
Ragebot::Get().quickpeek();
и там ниже = void BackupPlayer(animation*);
ставим это гавно
C++:
void quickpeek();
и там опять ищем код = c_bind* double_tap = new c_bind(); ctrl+f не забывайте сладкие
ниже того высера ставим этот код:
C++:
c_bind* autopeek = new c_bind();
и там ищем= vars.ragebot.override_dmg = new c_bind(); ctrl+f не забудьте мои милашки:3
ниже того высера ставим этот высер
C++:
vars.ragebot.autopeek = new c_bind();
vars.ragebot.autopeek->key = 0;
vars.ragebot.autopeek->active = false;
vars.ragebot.autopeek->type = 1;
и ниже того высера ставите этот высер :
C++:
SaveBind(vars.ragebot.autopeek, "autopeek", &ragebot);
и ниже этого кода ставите этот код :
C++:
LoadBind(vars.ragebot.autopeek, "autopeek", &ragebot);
Открываем файл menu.cpp
ищете этот код vars.ragebot.doubletap ctrl+f не забываем!!
и ниже даблтапа ставим этот код :
Код:
main_child->add_element(new c_keybind("autopeek",
vars.ragebot.autopeek, enable_rage));
в creatmove.h заменяете свой код на этот
C++:
namespace MoveFixer
{
void Run(Vector wish_angle)
{
Vector view_fwd, view_right, view_up, cmd_fwd, cmd_right, cmd_up;
auto viewangles = csgo->cmd->viewangles;
viewangles.Normalized();
Math::AngleVectors(wish_angle, &view_fwd, &view_right, &view_up);
Math::AngleVectors(viewangles, &cmd_fwd, &cmd_right, &cmd_up);
float v8 = sqrtf((view_fwd.x * view_fwd.x) + (view_fwd.y * view_fwd.y));
float v10 = sqrtf((view_right.x * view_right.x) + (view_right.y * view_right.y));
float v12 = sqrtf(view_up.z * view_up.z);
Vector norm_view_fwd((1.f / v8) * view_fwd.x, (1.f / v8) * view_fwd.y, 0.f);
Vector norm_view_right((1.f / v10) * view_right.x, (1.f / v10) * view_right.y, 0.f);
Vector norm_view_up(0.f, 0.f, (1.f / v12) * view_up.z);
float v14 = sqrtf((cmd_fwd.x * cmd_fwd.x) + (cmd_fwd.y * cmd_fwd.y));
float v16 = sqrtf((cmd_right.x * cmd_right.x) + (cmd_right.y * cmd_right.y));
float v18 = sqrtf(cmd_up.z * cmd_up.z);
Vector norm_cmd_fwd((1.f / v14) * cmd_fwd.x, (1.f / v14) * cmd_fwd.y, 0.f);
Vector norm_cmd_right((1.f / v16) * cmd_right.x, (1.f / v16) * cmd_right.y, 0.f);
Vector norm_cmd_up(0.f, 0.f, (1.f / v18) * cmd_up.z);
float v22 = norm_view_fwd.x * csgo->cmd->forwardmove;
float v26 = norm_view_fwd.y * csgo->cmd->forwardmove;
float v28 = norm_view_fwd.z * csgo->cmd->forwardmove;
float v24 = norm_view_right.x * csgo->cmd->sidemove;
float v23 = norm_view_right.y * csgo->cmd->sidemove;
float v25 = norm_view_right.z * csgo->cmd->sidemove;
float v30 = norm_view_up.x * csgo->cmd->upmove;
float v27 = norm_view_up.z * csgo->cmd->upmove;
float v29 = norm_view_up.y * csgo->cmd->upmove;
csgo->cmd->forwardmove = ((((norm_cmd_fwd.x * v24) + (norm_cmd_fwd.y * v23)) + (norm_cmd_fwd.z * v25))
+ (((norm_cmd_fwd.x * v22) + (norm_cmd_fwd.y * v26)) + (norm_cmd_fwd.z * v28)))
+ (((norm_cmd_fwd.y * v30) + (norm_cmd_fwd.x * v29)) + (norm_cmd_fwd.z * v27));
csgo->cmd->sidemove = ((((norm_cmd_right.x * v24) + (norm_cmd_right.y * v23)) + (norm_cmd_right.z * v25))
+ (((norm_cmd_right.x * v22) + (norm_cmd_right.y * v26)) + (norm_cmd_right.z * v28)))
+ (((norm_cmd_right.x * v29) + (norm_cmd_right.y * v30)) + (norm_cmd_right.z * v27));
csgo->cmd->upmove = ((((norm_cmd_up.x * v23) + (norm_cmd_up.y * v24)) + (norm_cmd_up.z * v25))
+ (((norm_cmd_up.x * v26) + (norm_cmd_up.y * v22)) + (norm_cmd_up.z * v28)))
+ (((norm_cmd_up.x * v30) + (norm_cmd_up.y * v29)) + (norm_cmd_up.z * v27));
static auto cl_sidespeed = interfaces.cvars->FindVar("cl_sidespeed");
auto side_speed = cl_sidespeed->GetFloat();
csgo->cmd->forwardmove = clamp(csgo->cmd->forwardmove, -side_speed, side_speed);
csgo->cmd->sidemove = clamp(csgo->cmd->sidemove, -side_speed, side_speed);
csgo->cmd->upmove = clamp(csgo->cmd->upmove, -320.f, 320.f);
}
}
static Vector quickpeekstartpos;
Теперь играем
(Тема для начинающих пастеров ,не бейте)
Жду топ дт фор виве сладенкие))
Последнее редактирование: