Гайд AuTo peek for weave

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
42
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Здраствуйте после таких тем я сдохну ТЫК
Открываем файл Creatmove.h
И там видим полный пиздец(не обращайте внимания )
Ставите этот код в этом файле куда угодно:
C++:
void Ragebot::quickpeek() {
    static bool hasShot;
    auto localPlayer = csgo->local;
    if (!localPlayer || localPlayer->IsDormant() || !localPlayer->isAlive()) return;
    if (vars.ragebot.autopeek->active) {
        if (quickpeekstartpos == Vector{ 0,0,0 }) {
            quickpeekstartpos = localPlayer->GetAbsOrigin();
        }
        else {
            if (csgo->cmd->buttons & IN_ATTACK) hasShot = true;
            if (hasShot) {
                gotoStart(csgo->cmd);
            }
        }
    }
    else {
        hasShot = false;
        quickpeekstartpos = Vector{ 0, 0, 0 };
    }
}
После этого кринжа
блять я запутался кхм кхм
ладно похуй
и в верх того говна ставим этот код:
C++:
void CVisuals::drawStartPos() {
    if (quickpeekstartpos != Vector{ 0, 0, 0 }) {
        Vector startpos;
        if (Math::WorldToScreen(quickpeekstartpos, startpos))
        {
            Drawing::DrawCircle(startpos.x, startpos.y, 23, 100, color_t(0, 0, 0, 200));
            Drawing::DrawCircle(startpos.x, startpos.y, 22, 100, color_t(255, 255, 255, 130));
        }
    }
}

void gotoStart(CUserCmd* cmd) {
    auto localPlayer = csgo->local;
    if (!localPlayer || localPlayer->IsDormant() || !localPlayer->isAlive()) return;
    Vector playerLoc = localPlayer->GetAbsOrigin();

    float yaw = cmd->viewangles.y;
    Vector VecForward = playerLoc - quickpeekstartpos;

    Vector translatedVelocity = Vector{
        (float)(VecForward.x * cos(yaw / 180 * (float)IM_PI) + VecForward.y * sin(yaw / 180 * (float)IM_PI)),
        (float)(VecForward.y * cos(yaw / 180 * (float)IM_PI) - VecForward.x * sin(yaw / 180 * (float)IM_PI)),
        VecForward.z
    };
    cmd->forwardmove = -translatedVelocity.x * 20.f;
    cmd->sidemove = translatedVelocity.y * 20.f;
}
Потом в этом же файле ищем =vars.ragebot.enable ctrl+f не забудьте котики мои:3
ниже этого кода ставите это
C++:
    Ragebot::Get().quickpeek();
конечно же мы пастеры куски амёбы так что нам понадобится открыть файл Ragebot.h
и там ниже = void BackupPlayer(animation*);
ставим это гавно
C++:
void quickpeek();
Теперь двигаем лапами и открываем файл Variables.h
и там опять ищем код = c_bind* double_tap = new c_bind(); ctrl+f не забывайте сладкие
ниже того высера ставим этот код:
C++:
c_bind* autopeek = new c_bind();
Тут уже всё открываем файл Variables.cpp
и там ищем= vars.ragebot.override_dmg = new c_bind(); ctrl+f не забудьте мои милашки:3
ниже того высера ставим этот высер
C++:
vars.ragebot.autopeek = new c_bind();
    vars.ragebot.autopeek->key = 0;
    vars.ragebot.autopeek->active = false;
    vars.ragebot.autopeek->type = 1;
и опять же ищем код SaveBind(vars.ragebot.override_dmg, "override_dmg", &ragebot); ctrl+f не забываем куны
и ниже того высера ставите этот высер :
C++:
    SaveBind(vars.ragebot.autopeek, "autopeek", &ragebot);
и блять опять ищете код сука я заебался нахуй LoadBind(vars.ragebot.override_dmg, "override_dmg", ragebot); ctrl+f не забудьте конфеточки))
и ниже этого кода ставите этот код :
C++:
    LoadBind(vars.ragebot.autopeek, "autopeek", &ragebot);
Тут уже всё
Открываем файл menu.cpp
ищете этот код vars.ragebot.doubletap ctrl+f не забываем!!
и ниже даблтапа ставим этот код :
Код:
main_child->add_element(new c_keybind("autopeek",
                    vars.ragebot.autopeek, enable_rage));
UPD: простите за мою тупость сливаю вам и мувмент фикс
в creatmove.h заменяете свой код на этот
C++:
namespace MoveFixer
{
    void Run(Vector wish_angle)
    {
        Vector view_fwd, view_right, view_up, cmd_fwd, cmd_right, cmd_up;
        auto viewangles = csgo->cmd->viewangles;
        viewangles.Normalized();

        Math::AngleVectors(wish_angle, &view_fwd, &view_right, &view_up);
        Math::AngleVectors(viewangles, &cmd_fwd, &cmd_right, &cmd_up);

        float v8 = sqrtf((view_fwd.x * view_fwd.x) + (view_fwd.y * view_fwd.y));
        float v10 = sqrtf((view_right.x * view_right.x) + (view_right.y * view_right.y));
        float v12 = sqrtf(view_up.z * view_up.z);

        Vector norm_view_fwd((1.f / v8) * view_fwd.x, (1.f / v8) * view_fwd.y, 0.f);
        Vector norm_view_right((1.f / v10) * view_right.x, (1.f / v10) * view_right.y, 0.f);
        Vector norm_view_up(0.f, 0.f, (1.f / v12) * view_up.z);

        float v14 = sqrtf((cmd_fwd.x * cmd_fwd.x) + (cmd_fwd.y * cmd_fwd.y));
        float v16 = sqrtf((cmd_right.x * cmd_right.x) + (cmd_right.y * cmd_right.y));
        float v18 = sqrtf(cmd_up.z * cmd_up.z);

        Vector norm_cmd_fwd((1.f / v14) * cmd_fwd.x, (1.f / v14) * cmd_fwd.y, 0.f);
        Vector norm_cmd_right((1.f / v16) * cmd_right.x, (1.f / v16) * cmd_right.y, 0.f);
        Vector norm_cmd_up(0.f, 0.f, (1.f / v18) * cmd_up.z);

        float v22 = norm_view_fwd.x * csgo->cmd->forwardmove;
        float v26 = norm_view_fwd.y * csgo->cmd->forwardmove;
        float v28 = norm_view_fwd.z * csgo->cmd->forwardmove;
        float v24 = norm_view_right.x * csgo->cmd->sidemove;
        float v23 = norm_view_right.y * csgo->cmd->sidemove;
        float v25 = norm_view_right.z * csgo->cmd->sidemove;
        float v30 = norm_view_up.x * csgo->cmd->upmove;
        float v27 = norm_view_up.z * csgo->cmd->upmove;
        float v29 = norm_view_up.y * csgo->cmd->upmove;

        csgo->cmd->forwardmove = ((((norm_cmd_fwd.x * v24) + (norm_cmd_fwd.y * v23)) + (norm_cmd_fwd.z * v25))
            + (((norm_cmd_fwd.x * v22) + (norm_cmd_fwd.y * v26)) + (norm_cmd_fwd.z * v28)))
            + (((norm_cmd_fwd.y * v30) + (norm_cmd_fwd.x * v29)) + (norm_cmd_fwd.z * v27));
        csgo->cmd->sidemove = ((((norm_cmd_right.x * v24) + (norm_cmd_right.y * v23)) + (norm_cmd_right.z * v25))
            + (((norm_cmd_right.x * v22) + (norm_cmd_right.y * v26)) + (norm_cmd_right.z * v28)))
            + (((norm_cmd_right.x * v29) + (norm_cmd_right.y * v30)) + (norm_cmd_right.z * v27));
        csgo->cmd->upmove = ((((norm_cmd_up.x * v23) + (norm_cmd_up.y * v24)) + (norm_cmd_up.z * v25))
            + (((norm_cmd_up.x * v26) + (norm_cmd_up.y * v22)) + (norm_cmd_up.z * v28)))
            + (((norm_cmd_up.x * v30) + (norm_cmd_up.y * v29)) + (norm_cmd_up.z * v27));

        static auto cl_sidespeed = interfaces.cvars->FindVar("cl_sidespeed");
        auto side_speed = cl_sidespeed->GetFloat();

        csgo->cmd->forwardmove = clamp(csgo->cmd->forwardmove, -side_speed, side_speed);
        csgo->cmd->sidemove = clamp(csgo->cmd->sidemove, -side_speed, side_speed);
        csgo->cmd->upmove = clamp(csgo->cmd->upmove, -320.f, 320.f);
    }
}
И потом это чудо после инклудов ставим
static Vector quickpeekstartpos;

Теперь играем
(Тема для начинающих пастеров ,не бейте:roflanPominki:)
Жду топ дт фор виве сладенкие))
 
Последнее редактирование:
Web developer / designer
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Ноя 2020
Сообщения
411
Реакции[?]
124
Поинты[?]
2K
Без нормального мувмент фикса воркать не будет.....
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
42
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2019
Сообщения
707
Реакции[?]
167
Поинты[?]
1K
Здраствуйте после таких тем я сдохну ТЫК
Открываем файл Creatmove.h
И там видим полный пиздец(не обращайте внимания )
Ставите этот код в этом файле куда угодно:
C++:
void Ragebot::quickpeek() {
    static bool hasShot;
    auto localPlayer = csgo->local;
    if (!localPlayer || localPlayer->IsDormant() || !localPlayer->isAlive()) return;
    if (vars.ragebot.autopeek->active) {
        if (quickpeekstartpos == Vector{ 0,0,0 }) {
            quickpeekstartpos = localPlayer->GetAbsOrigin();
        }
        else {
            if (csgo->cmd->buttons & IN_ATTACK) hasShot = true;
            if (hasShot) {
                gotoStart(csgo->cmd);
            }
        }
    }
    else {
        hasShot = false;
        quickpeekstartpos = Vector{ 0, 0, 0 };
    }
}
После этого кринжа
блять я запутался кхм кхм
ладно похуй
и в верх того говна ставим этот код:
C++:
void CVisuals::drawStartPos() {
    if (quickpeekstartpos != Vector{ 0, 0, 0 }) {
        Vector startpos;
        if (Math::WorldToScreen(quickpeekstartpos, startpos))
        {
            Drawing::DrawCircle(startpos.x, startpos.y, 23, 100, color_t(0, 0, 0, 200));
            Drawing::DrawCircle(startpos.x, startpos.y, 22, 100, color_t(255, 255, 255, 130));
        }
    }
}

void gotoStart(CUserCmd* cmd) {
    auto localPlayer = csgo->local;
    if (!localPlayer || localPlayer->IsDormant() || !localPlayer->isAlive()) return;
    Vector playerLoc = localPlayer->GetAbsOrigin();

    float yaw = cmd->viewangles.y;
    Vector VecForward = playerLoc - quickpeekstartpos;

    Vector translatedVelocity = Vector{
        (float)(VecForward.x * cos(yaw / 180 * (float)IM_PI) + VecForward.y * sin(yaw / 180 * (float)IM_PI)),
        (float)(VecForward.y * cos(yaw / 180 * (float)IM_PI) - VecForward.x * sin(yaw / 180 * (float)IM_PI)),
        VecForward.z
    };
    cmd->forwardmove = -translatedVelocity.x * 20.f;
    cmd->sidemove = translatedVelocity.y * 20.f;
}
Потом в этом же файле ищем =vars.ragebot.enable ctrl+f не забудьте котики мои:3
ниже этого кода ставите это
C++:
    Ragebot::Get().quickpeek();
конечно же мы пастеры куски амёбы так что нам понадобится открыть файл Ragebot.h
и там ниже = void BackupPlayer(animation*);
ставим это гавно
C++:
void quickpeek();
Теперь двигаем лапами и открываем файл Variables.h
и там опять ищем код = c_bind* double_tap = new c_bind(); ctrl+f не забывайте сладкие
ниже того высера ставим этот код:
C++:
c_bind* autopeek = new c_bind();
Тут уже всё открываем файл Variables.cpp
и там ищем= vars.ragebot.override_dmg = new c_bind(); ctrl+f не забудьте мои милашки:3
ниже того высера ставим этот высер
C++:
vars.ragebot.autopeek = new c_bind();
    vars.ragebot.autopeek->key = 0;
    vars.ragebot.autopeek->active = false;
    vars.ragebot.autopeek->type = 1;
и опять же ищем код SaveBind(vars.ragebot.override_dmg, "override_dmg", &ragebot); ctrl+f не забываем куны
и ниже того высера ставите этот высер :
C++:
    SaveBind(vars.ragebot.autopeek, "autopeek", &ragebot);
и блять опять ищете код сука я заебался нахуй LoadBind(vars.ragebot.override_dmg, "override_dmg", ragebot); ctrl+f не забудьте конфеточки))
и ниже этого кода ставите этот код :
C++:
    LoadBind(vars.ragebot.autopeek, "autopeek", &ragebot);
Тут уже всё
Открываем файл menu.cpp
ищете этот код vars.ragebot.doubletap ctrl+f не забываем!!
и ниже даблтапа ставим этот код :
Код:
main_child->add_element(new c_keybind("autopeek",
                    vars.ragebot.autopeek, enable_rage));
UPD: простите за мою тупость сливаю вам и мувмент фикс
в creatmove.h заменяете свой код на этот
C++:
namespace MoveFixer
{
    void Run(Vector wish_angle)
    {
        Vector view_fwd, view_right, view_up, cmd_fwd, cmd_right, cmd_up;
        auto viewangles = csgo->cmd->viewangles;
        viewangles.Normalized();

        Math::AngleVectors(wish_angle, &view_fwd, &view_right, &view_up);
        Math::AngleVectors(viewangles, &cmd_fwd, &cmd_right, &cmd_up);

        float v8 = sqrtf((view_fwd.x * view_fwd.x) + (view_fwd.y * view_fwd.y));
        float v10 = sqrtf((view_right.x * view_right.x) + (view_right.y * view_right.y));
        float v12 = sqrtf(view_up.z * view_up.z);

        Vector norm_view_fwd((1.f / v8) * view_fwd.x, (1.f / v8) * view_fwd.y, 0.f);
        Vector norm_view_right((1.f / v10) * view_right.x, (1.f / v10) * view_right.y, 0.f);
        Vector norm_view_up(0.f, 0.f, (1.f / v12) * view_up.z);

        float v14 = sqrtf((cmd_fwd.x * cmd_fwd.x) + (cmd_fwd.y * cmd_fwd.y));
        float v16 = sqrtf((cmd_right.x * cmd_right.x) + (cmd_right.y * cmd_right.y));
        float v18 = sqrtf(cmd_up.z * cmd_up.z);

        Vector norm_cmd_fwd((1.f / v14) * cmd_fwd.x, (1.f / v14) * cmd_fwd.y, 0.f);
        Vector norm_cmd_right((1.f / v16) * cmd_right.x, (1.f / v16) * cmd_right.y, 0.f);
        Vector norm_cmd_up(0.f, 0.f, (1.f / v18) * cmd_up.z);

        float v22 = norm_view_fwd.x * csgo->cmd->forwardmove;
        float v26 = norm_view_fwd.y * csgo->cmd->forwardmove;
        float v28 = norm_view_fwd.z * csgo->cmd->forwardmove;
        float v24 = norm_view_right.x * csgo->cmd->sidemove;
        float v23 = norm_view_right.y * csgo->cmd->sidemove;
        float v25 = norm_view_right.z * csgo->cmd->sidemove;
        float v30 = norm_view_up.x * csgo->cmd->upmove;
        float v27 = norm_view_up.z * csgo->cmd->upmove;
        float v29 = norm_view_up.y * csgo->cmd->upmove;

        csgo->cmd->forwardmove = ((((norm_cmd_fwd.x * v24) + (norm_cmd_fwd.y * v23)) + (norm_cmd_fwd.z * v25))
            + (((norm_cmd_fwd.x * v22) + (norm_cmd_fwd.y * v26)) + (norm_cmd_fwd.z * v28)))
            + (((norm_cmd_fwd.y * v30) + (norm_cmd_fwd.x * v29)) + (norm_cmd_fwd.z * v27));
        csgo->cmd->sidemove = ((((norm_cmd_right.x * v24) + (norm_cmd_right.y * v23)) + (norm_cmd_right.z * v25))
            + (((norm_cmd_right.x * v22) + (norm_cmd_right.y * v26)) + (norm_cmd_right.z * v28)))
            + (((norm_cmd_right.x * v29) + (norm_cmd_right.y * v30)) + (norm_cmd_right.z * v27));
        csgo->cmd->upmove = ((((norm_cmd_up.x * v23) + (norm_cmd_up.y * v24)) + (norm_cmd_up.z * v25))
            + (((norm_cmd_up.x * v26) + (norm_cmd_up.y * v22)) + (norm_cmd_up.z * v28)))
            + (((norm_cmd_up.x * v30) + (norm_cmd_up.y * v29)) + (norm_cmd_up.z * v27));

        static auto cl_sidespeed = interfaces.cvars->FindVar("cl_sidespeed");
        auto side_speed = cl_sidespeed->GetFloat();

        csgo->cmd->forwardmove = clamp(csgo->cmd->forwardmove, -side_speed, side_speed);
        csgo->cmd->sidemove = clamp(csgo->cmd->sidemove, -side_speed, side_speed);
        csgo->cmd->upmove = clamp(csgo->cmd->upmove, -320.f, 320.f);
    }
}
И потом это чудо после инклудов ставим
static Vector quickpeekstartpos;

Теперь играем
(Тема для начинающих пастеров ,не бейте:roflanPominki:)
Жду топ дт фор виве сладенкие))
Сложно наверное было спастить с samoware(который на weawe..)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
42
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сложно наверное было спастить с samoware(который на weawe..)
Так чел не вкурсах был про этот сурс ну тот который искал автопик (я лишь помог недо пастеру это себе завести)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
308
Реакции[?]
28
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Так чел не вкурсах был про этот сурс ну тот который искал автопик (я лишь помог недо пастеру это себе завести)
После того как спастил, крашит при лоаде кфг + когда вклбчаю функцию автопик, чит стреляет а назад не идет. Несколько раз перепроверял.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
308
Реакции[?]
28
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу