/del

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
225
Реакции[?]
55
Поинты[?]
0
дайте кто-нибудь формулу smooth'а c#
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
396
Реакции[?]
194
Поинты[?]
0
Код:
public static Vector3 SmoothAngle(Vector3 src, Vector3 dest, float smoothAmount)
        {
            Vector3 SmoothedAngle = Vector3.Zero;

                SmoothedAngle.X = src.X + (dest.X - src.X) / 100 * smoothAmount;
                SmoothedAngle.Y = src.Y + (dest.Y - src.Y) / 100 * smoothAmount;

                return SmoothedAngle;
        }
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
225
Реакции[?]
55
Поинты[?]
0
Код:
public static Vector3 SmoothAngle(Vector3 src, Vector3 dest, float smoothAmount)
        {
            Vector3 SmoothedAngle = Vector3.Zero;

                SmoothedAngle.X = src.X + (dest.X - src.X) / 100 * smoothAmount;
                SmoothedAngle.Y = src.Y + (dest.Y - src.Y) / 100 * smoothAmount;

                return SmoothedAngle;
        }
Помоги плс,что не так?
Функция SmoothAngle твоя
Код:
 Vector3 dst = AngleToTarget(target, hitbox);

int EngineBase = mem.Read<int>(bEngine + Offsets.oClientState);
                              
Vector3 CurrentViewAngles = mem.Read<Vector3>(EngineBase + Offsets.oViewAngles);

Vector3 Smooth = SmoothAngle(CurrentViewAngles, dst, 50f);

SetViewAngle(Smooth);
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
396
Реакции[?]
194
Поинты[?]
0
Помоги плс,что не так?
Функция SmoothAngle твоя
Код:
 Vector3 dst = AngleToTarget(target, hitbox);

int EngineBase = mem.Read<int>(bEngine + Offsets.oClientState);
                             
Vector3 CurrentViewAngles = mem.Read<Vector3>(EngineBase + Offsets.oViewAngles);

Vector3 Smooth = SmoothAngle(CurrentViewAngles, dst, 50f);

SetViewAngle(Smooth);
Шокбайт в уроке по аиму юзал класс MathTool, в нем есть функция смутча тести SmoothAmount например 0.001
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
225
Реакции[?]
55
Поинты[?]
0
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
225
Реакции[?]
55
Поинты[?]
0
src это текущий угол, dst = destination тоесть угол который надо поставить
люблю тебя (почти) спасибо огромное, я бл так долго пытался сделать эту эллементраную функцию спс от души симпа!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Похожие темы
Сверху Снизу