//DELETE
un_h Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 14 Май 2017 Сообщения 225 Реакции[?] 55 Поинты[?] 0 17 Июл 2017 Автор темы #1 //DELETE Последнее редактирование: 4 Май 2021
my_waifu_is_rem Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 8 Май 2017 Сообщения 324 Реакции[?] 88 Поинты[?] 0 17 Июл 2017 #2 final_vector *= (100.f-smooth)/100.f; // Последнее редактирование: 17 Июл 2017
un_h Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 14 Май 2017 Сообщения 225 Реакции[?] 55 Поинты[?] 0 17 Июл 2017 Автор темы #3 my_waifu_is_rem написал(а): final_vector *= (100-smooth)/100; // Нажмите для раскрытия... а smooth чем выражен? *(int, float...)
my_waifu_is_rem написал(а): final_vector *= (100-smooth)/100; // Нажмите для раскрытия... а smooth чем выражен? *(int, float...)
my_waifu_is_rem Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 8 Май 2017 Сообщения 324 Реакции[?] 88 Поинты[?] 0 17 Июл 2017 #4 Kiko_jj написал(а): а smooth чем выражен? *(int, float...) Нажмите для раскрытия... как хочешь, смуч от 0 до 100, final_vector - это вектор смещения твоих углов. Пофиксил - 100.f дожлно быть.
Kiko_jj написал(а): а smooth чем выражен? *(int, float...) Нажмите для раскрытия... как хочешь, смуч от 0 до 100, final_vector - это вектор смещения твоих углов. Пофиксил - 100.f дожлно быть.
un_h Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 14 Май 2017 Сообщения 225 Реакции[?] 55 Поинты[?] 0 17 Июл 2017 Автор темы #5 my_waifu_is_rem написал(а): final_vector *= (100.f-smooth)/100.f; // Нажмите для раскрытия... у меня не работает эта
my_waifu_is_rem написал(а): final_vector *= (100.f-smooth)/100.f; // Нажмите для раскрытия... у меня не работает эта
my_waifu_is_rem Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 8 Май 2017 Сообщения 324 Реакции[?] 88 Поинты[?] 0 17 Июл 2017 #6 Kiko_jj написал(а): у меня не работает эта Нажмите для раскрытия... https://yougame.biz/threads/16657/#post-82453
Kiko_jj написал(а): у меня не работает эта Нажмите для раскрытия... https://yougame.biz/threads/16657/#post-82453