familytrapper Web developer / designer Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 15 Ноя 2020 Сообщения 410 Реакции 124 12 Апр 2021 #21 vlad45479 написал(а): Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки. дай определения и обнови темку Нажмите для раскрытия... Читай внимательнее тему блять
vlad45479 написал(а): Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки. дай определения и обнови темку Нажмите для раскрытия... Читай внимательнее тему блять
Valgur Участник V Участник Статус Оффлайн Регистрация 6 Окт 2018 Сообщения 1,702 Реакции 303 12 Апр 2021 #22 vlad45479 написал(а): Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки. дай определения и обнови темку Нажмите для раскрытия... так дай им определение в structs.hpp o_O
vlad45479 написал(а): Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки. дай определения и обнови темку Нажмите для раскрытия... так дай им определение в structs.hpp o_O
Alex3000 Not bad Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 30 Мар 2018 Сообщения 187 Реакции 29 16 Апр 2021 #23 bAnan_N0gi написал(а): ну опять я ))) Нажмите для раскрытия... лучше чем деф предикт?
jamharvey Начинающий J Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 13 Апр 2021 Сообщения 11 Реакции 5 17 Апр 2021 #24 repost from shonax forums bruh
xiawo Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 21 Апр 2021 Сообщения 6 Реакции 0 23 Апр 2021 #25 I was just wondering what I'm doing in structs.cpp, When I copy it in there and change loat to float I still get error. C++: Expand Collapse Copy float weapon_t::get_spread_virtual() { if (!this) //-V704 return 0.0f; return call_virtual<float(__thiscall*)(void*)>(this, g_ctx.indexes.at(10))(this); } float weapon_t::get_inaccuracy_virtual() { if (!this) //-V704 return 0.0f; return call_virtual<float(__thiscall*)(void*)>(this, g_ctx.indexes.at(9))(this); } I was wondering maybe I placed this wrong I don't really know. (This is in structs.hpp) C++: Expand Collapse Copy NETVAR(float, m_flThirdpersonRecoil, crypt_str("CCSPlayer"), crypt_str("m_flThirdpersonRecoil")); // I was just retarded and I got it to get no errors but now when I build I get this Error: Severity Code Description Project File Line Suppression State Error LNK2005 "class std::array<class StoredData_t,150> m_data" (?m_data@@3V?$array@VStoredData_t@@$0JG@@std@@A) already defined in slowwalk.obj legendware C:\Users\root\Desktop\cheat\hooked_fsn.obj 1 // I found that this code just breaks your source dont use this. Последнее редактирование: 23 Апр 2021
I was just wondering what I'm doing in structs.cpp, When I copy it in there and change loat to float I still get error. C++: Expand Collapse Copy float weapon_t::get_spread_virtual() { if (!this) //-V704 return 0.0f; return call_virtual<float(__thiscall*)(void*)>(this, g_ctx.indexes.at(10))(this); } float weapon_t::get_inaccuracy_virtual() { if (!this) //-V704 return 0.0f; return call_virtual<float(__thiscall*)(void*)>(this, g_ctx.indexes.at(9))(this); } I was wondering maybe I placed this wrong I don't really know. (This is in structs.hpp) C++: Expand Collapse Copy NETVAR(float, m_flThirdpersonRecoil, crypt_str("CCSPlayer"), crypt_str("m_flThirdpersonRecoil")); // I was just retarded and I got it to get no errors but now when I build I get this Error: Severity Code Description Project File Line Suppression State Error LNK2005 "class std::array<class StoredData_t,150> m_data" (?m_data@@3V?$array@VStoredData_t@@$0JG@@std@@A) already defined in slowwalk.obj legendware C:\Users\root\Desktop\cheat\hooked_fsn.obj 1 // I found that this code just breaks your source dont use this.
xSpeeDy Superstar Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 25 Дек 2020 Сообщения 75 Реакции 13 24 Апр 2021 #26 vlad45479 написал(а): Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки. дай определения и обнови темку Нажмите для раскрытия... learncpp.com here u can find fix ....
vlad45479 написал(а): Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки. дай определения и обнови темку Нажмите для раскрытия... learncpp.com here u can find fix ....
moneymaker69 profitprogrammer Участник Участник Статус Оффлайн Регистрация 13 Дек 2020 Сообщения 910 Реакции 192 22 Июл 2021 #27 EnginePaused Где найти?
angryy mindset studio — yougame.biz/threads/284270 Дизайнер Дизайнер Статус Оффлайн Регистрация 26 Дек 2018 Сообщения 298 Реакции 275 22 Июл 2021 #28 Xeda1337 написал(а): EnginePaused Где найти? Нажмите для раскрытия... Попробуй заменить на m_engine_paused или engine_paused
Xeda1337 написал(а): EnginePaused Где найти? Нажмите для раскрытия... Попробуй заменить на m_engine_paused или engine_paused
moneymaker69 profitprogrammer Участник Участник Статус Оффлайн Регистрация 13 Дек 2020 Сообщения 910 Реакции 192 22 Июл 2021 #29 wweeyynn написал(а): Попробуй заменить на m_engine_paused или engine_paused Нажмите для раскрытия... У меня его нет
wweeyynn написал(а): Попробуй заменить на m_engine_paused или engine_paused Нажмите для раскрытия... У меня его нет
bAnan_N0gi Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 12 Июн 2020 Сообщения 467 Реакции 103 22 Июл 2021 #30 Зачем тему столетнюю подняли
angryy mindset studio — yougame.biz/threads/284270 Дизайнер Дизайнер Статус Оффлайн Регистрация 26 Дек 2018 Сообщения 298 Реакции 275 22 Июл 2021 #31 Xeda1337 написал(а): У меня его нет Нажмите для раскрытия... IPrediction.h class IPrediction: bool EnginePaused; bAnan_N0gi написал(а): Зачем тему столетнюю подняли Нажмите для раскрытия... Человеку помочь надо :coldsweat:
Xeda1337 написал(а): У меня его нет Нажмите для раскрытия... IPrediction.h class IPrediction: bool EnginePaused; bAnan_N0gi написал(а): Зачем тему столетнюю подняли Нажмите для раскрытия... Человеку помочь надо :coldsweat:
insta_samka Забаненный I Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 22 Июл 2021 Сообщения 6 Реакции 0 23 Июл 2021 #32 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Xeda1337 написал(а): У меня его нет Нажмите для раскрытия... блять можно через флаг сделать FL_FROZEN
Xeda1337 написал(а): У меня его нет Нажмите для раскрытия... блять можно через флаг сделать FL_FROZEN