Вопрос Чекбокс работает только после реалоада скриптов

localhost
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
432
Реакции[?]
49
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
71
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Может используешь каллбек который работает только на лоад?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
147
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
JavaScript:
function viewmodel() { 
    local = Entity.GetLocalPlayer();
    scoped = Entity.GetProp(local, "CCSPlayer", "m_bIsScoped");
  
    if (!Entity.IsAlive(local) || !World.GetServerString()) {
    Convar.SetFloat("r_drawvgui", 1);
    Convar.SetInt("fov_cs_debug", 0);
    } 
    if (scoped) {
    Convar.SetFloat("r_drawvgui", 0);
    if (!UI.IsHotkeyActive("Visual", "WORLD", "View", "Thirdperson")) {
    Cheat.ExecuteCommand("fov_cs_debug 90");
    } 
    } else {
    Convar.SetFloat("r_drawvgui", 1);
    Convar.SetInt("fov_cs_debug", 0);
    }
}

function unload() {
   Cheat.ExecuteCommand("fov_cs_debug 0");
}
UI.AddCheckbox( "viewmodel" );
if (UI.GetValue("Script Items", "viewmodel" ) == true)

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "viewmodel");
Cheat.RegisterCallback("Unload", "unload");
Maybe скинешь код?
ой
Может используешь каллбек который работает только на лоад?
не знаю,никогда не писал скрипты,просто хочу добавить чекбокс,а он не работает
 
localhost
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
432
Реакции[?]
49
Поинты[?]
0
JavaScript:
function viewmodel() {
    local = Entity.GetLocalPlayer();
    scoped = Entity.GetProp(local, "CCSPlayer", "m_bIsScoped");

    if (!Entity.IsAlive(local) || !World.GetServerString()) {
    Convar.SetFloat("r_drawvgui", 1);
    Convar.SetInt("fov_cs_debug", 0);
    }
    if (scoped) {
    Convar.SetFloat("r_drawvgui", 0);
    if (!UI.IsHotkeyActive("Visual", "WORLD", "View", "Thirdperson")) {
    Cheat.ExecuteCommand("fov_cs_debug 90");
    }
    } else {
    Convar.SetFloat("r_drawvgui", 1);
    Convar.SetInt("fov_cs_debug", 0);
    }
}

function unload() {
   Cheat.ExecuteCommand("fov_cs_debug 0");
}
UI.AddCheckbox( "viewmodel" );
if (UI.GetValue("Script Items", "viewmodel" ) == true)

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "viewmodel");
Cheat.RegisterCallback("Unload", "unload");
ой

не знаю,никогда не писал скрипты,просто хочу добавить чекбокс,а он не работает
Тебе точно нужен чекбокс?
 
localhost
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
432
Реакции[?]
49
Поинты[?]
0
так шо емае, как это пофиксить
Заного прописывай,у тебя AddCheckbox ничего не делает. Ты получил его значение,но не используешь это значение в скрипте.

Проще его убрать и прописать перед кэллбеками unload(); viewmodel();
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
1,740
Реакции[?]
559
Поинты[?]
2K
JavaScript:
UI.AddCheckbox( "viewmodel" );
function viewmodel() {
    local = Entity.GetLocalPlayer();
    scoped = Entity.GetProp(local, "CCSPlayer", "m_bIsScoped");

if (UI.GetValue("Script Items", "viewmodel" ))
    {
    if (!Entity.IsAlive(local) || !World.GetServerString()) {
    Convar.SetFloat("r_drawvgui", 1);
    Convar.SetInt("fov_cs_debug", 0);
    }
    if (scoped) {
    Convar.SetFloat("r_drawvgui", 0);
    if (!UI.IsHotkeyActive("Visual", "WORLD", "View", "Thirdperson")) {
    Cheat.ExecuteCommand("fov_cs_debug 90");
    }
    } else {
   
    Convar.SetInt("fov_cs_debug", 0);
    }
}
}
function unload() {
   Cheat.ExecuteCommand("fov_cs_debug 0");
   Convar.SetFloat("r_drawvgui", 1);
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "viewmodel");
Cheat.RegisterCallback("Unload", "unload");
 
Сверху Снизу