Начинающий
-
Автор темы
- #1
чекбокс работает только после реалоада скриптов.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Maybe скинешь код?чекбокс работает только после реалоада скриптов.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
function viewmodel() {
local = Entity.GetLocalPlayer();
scoped = Entity.GetProp(local, "CCSPlayer", "m_bIsScoped");
if (!Entity.IsAlive(local) || !World.GetServerString()) {
Convar.SetFloat("r_drawvgui", 1);
Convar.SetInt("fov_cs_debug", 0);
}
if (scoped) {
Convar.SetFloat("r_drawvgui", 0);
if (!UI.IsHotkeyActive("Visual", "WORLD", "View", "Thirdperson")) {
Cheat.ExecuteCommand("fov_cs_debug 90");
}
} else {
Convar.SetFloat("r_drawvgui", 1);
Convar.SetInt("fov_cs_debug", 0);
}
}
function unload() {
Cheat.ExecuteCommand("fov_cs_debug 0");
}
UI.AddCheckbox( "viewmodel" );
if (UI.GetValue("Script Items", "viewmodel" ) == true)
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "viewmodel");
Cheat.RegisterCallback("Unload", "unload");
ойMaybe скинешь код?
не знаю,никогда не писал скрипты,просто хочу добавить чекбокс,а он не работаетМожет используешь каллбек который работает только на лоад?
Тебе точно нужен чекбокс?ойJavaScript:function viewmodel() { local = Entity.GetLocalPlayer(); scoped = Entity.GetProp(local, "CCSPlayer", "m_bIsScoped"); if (!Entity.IsAlive(local) || !World.GetServerString()) { Convar.SetFloat("r_drawvgui", 1); Convar.SetInt("fov_cs_debug", 0); } if (scoped) { Convar.SetFloat("r_drawvgui", 0); if (!UI.IsHotkeyActive("Visual", "WORLD", "View", "Thirdperson")) { Cheat.ExecuteCommand("fov_cs_debug 90"); } } else { Convar.SetFloat("r_drawvgui", 1); Convar.SetInt("fov_cs_debug", 0); } } function unload() { Cheat.ExecuteCommand("fov_cs_debug 0"); } UI.AddCheckbox( "viewmodel" ); if (UI.GetValue("Script Items", "viewmodel" ) == true) Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "viewmodel"); Cheat.RegisterCallback("Unload", "unload");
не знаю,никогда не писал скрипты,просто хочу добавить чекбокс,а он не работает
наверное да...Тебе точно нужен чекбокс?
так шо емае, как это пофикситьТебе точно нужен чекбокс?
Заного прописывай,у тебя AddCheckbox ничего не делает. Ты получил его значение,но не используешь это значение в скрипте.так шо емае, как это пофиксить
UI.AddCheckbox( "viewmodel" );
function viewmodel() {
local = Entity.GetLocalPlayer();
scoped = Entity.GetProp(local, "CCSPlayer", "m_bIsScoped");
if (UI.GetValue("Script Items", "viewmodel" ))
{
if (!Entity.IsAlive(local) || !World.GetServerString()) {
Convar.SetFloat("r_drawvgui", 1);
Convar.SetInt("fov_cs_debug", 0);
}
if (scoped) {
Convar.SetFloat("r_drawvgui", 0);
if (!UI.IsHotkeyActive("Visual", "WORLD", "View", "Thirdperson")) {
Cheat.ExecuteCommand("fov_cs_debug 90");
}
} else {
Convar.SetInt("fov_cs_debug", 0);
}
}
}
function unload() {
Cheat.ExecuteCommand("fov_cs_debug 0");
Convar.SetFloat("r_drawvgui", 1);
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "viewmodel");
Cheat.RegisterCallback("Unload", "unload");
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz