Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Чекбокс работает только после реалоада скриптов

JavaScript:
Expand Collapse Copy
function viewmodel() { 
    local = Entity.GetLocalPlayer();
    scoped = Entity.GetProp(local, "CCSPlayer", "m_bIsScoped");
  
    if (!Entity.IsAlive(local) || !World.GetServerString()) {
    Convar.SetFloat("r_drawvgui", 1);
    Convar.SetInt("fov_cs_debug", 0);
    } 
    if (scoped) {
    Convar.SetFloat("r_drawvgui", 0);
    if (!UI.IsHotkeyActive("Visual", "WORLD", "View", "Thirdperson")) {
    Cheat.ExecuteCommand("fov_cs_debug 90");
    } 
    } else {
    Convar.SetFloat("r_drawvgui", 1);
    Convar.SetInt("fov_cs_debug", 0);
    }
}

function unload() {
   Cheat.ExecuteCommand("fov_cs_debug 0");
}
UI.AddCheckbox( "viewmodel" );
if (UI.GetValue("Script Items", "viewmodel" ) == true)

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "viewmodel");
Cheat.RegisterCallback("Unload", "unload");
Maybe скинешь код?
ой
Может используешь каллбек который работает только на лоад?
не знаю,никогда не писал скрипты,просто хочу добавить чекбокс,а он не работает
 
JavaScript:
Expand Collapse Copy
function viewmodel() {
    local = Entity.GetLocalPlayer();
    scoped = Entity.GetProp(local, "CCSPlayer", "m_bIsScoped");

    if (!Entity.IsAlive(local) || !World.GetServerString()) {
    Convar.SetFloat("r_drawvgui", 1);
    Convar.SetInt("fov_cs_debug", 0);
    }
    if (scoped) {
    Convar.SetFloat("r_drawvgui", 0);
    if (!UI.IsHotkeyActive("Visual", "WORLD", "View", "Thirdperson")) {
    Cheat.ExecuteCommand("fov_cs_debug 90");
    }
    } else {
    Convar.SetFloat("r_drawvgui", 1);
    Convar.SetInt("fov_cs_debug", 0);
    }
}

function unload() {
   Cheat.ExecuteCommand("fov_cs_debug 0");
}
UI.AddCheckbox( "viewmodel" );
if (UI.GetValue("Script Items", "viewmodel" ) == true)

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "viewmodel");
Cheat.RegisterCallback("Unload", "unload");

ой

не знаю,никогда не писал скрипты,просто хочу добавить чекбокс,а он не работает
Тебе точно нужен чекбокс?
 
так шо емае, как это пофиксить
Заного прописывай,у тебя AddCheckbox ничего не делает. Ты получил его значение,но не используешь это значение в скрипте.

Проще его убрать и прописать перед кэллбеками unload(); viewmodel();
 
JavaScript:
Expand Collapse Copy
UI.AddCheckbox( "viewmodel" );
function viewmodel() {
    local = Entity.GetLocalPlayer();
    scoped = Entity.GetProp(local, "CCSPlayer", "m_bIsScoped");

if (UI.GetValue("Script Items", "viewmodel" ))
    {
    if (!Entity.IsAlive(local) || !World.GetServerString()) {
    Convar.SetFloat("r_drawvgui", 1);
    Convar.SetInt("fov_cs_debug", 0);
    }
    if (scoped) {
    Convar.SetFloat("r_drawvgui", 0);
    if (!UI.IsHotkeyActive("Visual", "WORLD", "View", "Thirdperson")) {
    Cheat.ExecuteCommand("fov_cs_debug 90");
    }
    } else {
   
    Convar.SetInt("fov_cs_debug", 0);
    }
}
}
function unload() {
   Cheat.ExecuteCommand("fov_cs_debug 0");
   Convar.SetFloat("r_drawvgui", 1);
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "viewmodel");
Cheat.RegisterCallback("Unload", "unload");
 
Назад
Сверху Снизу