Вопрос Возможно ли таким способом "фиксить" дельту?

На ваш бан.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
1,453
Реакции[?]
434
Поинты[?]
36K
Возможно ли в кряке(позволяет ли API) вычислять скорость противника? Если да то можно ли таким образом "фиксить"(баимить) дельту?

repeat
f:=false;
if Entity.speed()<=110 then f:=true;
if f then Force Baim:=true
else Force Baim:=false;
repeat(100);
until Round.end;

Надеюсь вы этот бред поймёте
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Апр 2016
Сообщения
433
Реакции[?]
257
Поинты[?]
5K
можно, но не все те, кто ползет на слоуволке используют лд
 
EBLAN
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
465
Реакции[?]
146
Поинты[?]
2K
JavaScript:
// Force Safety if Enemy use Slow Walk

UI.AddCheckbox("Force Safety if Enemy use Slow Walk");

function getVelocity(index) {
    if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Force Safety if Enemy use Slow Walk"))
        return;

    var velVec = Entity.GetProp(index, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]");

    return Math.sqrt(velVec[0] * velVec[0] + velVec[1] * velVec[1]);
}

function doWork() {
    if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Force Safety if Enemy use Slow Walk"))
        return;

    var enemy = Aimbot.GetTarget();
    var velocity = getVelocity(enemy);

    if (velocity < 85)
        Ragebot.ForceTargetSafety(enemy);
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "doWork");

// Force Safety if Enemy use Slow Walk
Для кряк в3 by idesync
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2021
Сообщения
234
Реакции[?]
132
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
JavaScript:
// Force Safety if Enemy use Slow Walk

UI.AddCheckbox("Force Safety if Enemy use Slow Walk");

function getVelocity(index) {
    if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Force Safety if Enemy use Slow Walk"))
        return;

    var velVec = Entity.GetProp(index, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]");

    return Math.sqrt(velVec[0] * velVec[0] + velVec[1] * velVec[1]);
}

function doWork() {
    if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Force Safety if Enemy use Slow Walk"))
        return;

    var enemy = Aimbot.GetTarget();
    var velocity = getVelocity(enemy);

    if (velocity < 85)
        Ragebot.ForceTargetSafety(enemy);
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "doWork");

// Force Safety if Enemy use Slow Walk
Для кряк в3 by idesync
разве велосити стоячего игрока >85? :poutingcat:
если я не ошибаюсь, такой способ будет всем ставить сейвити кроме бегущих игроков.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2021
Сообщения
17
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Возможно ли в кряке(позволяет ли API) вычислять скорость противника? Если да то можно ли таким образом "фиксить"(баимить) дельту?

repeat
f:=false;
if Entity.speed()<=110 then f:=true;
if f then Force Baim:=true
else Force Baim:=false;
repeat(100);
until Round.end;

Надеюсь вы этот бред поймёте
// Force Safety if Enemy use Slow Walk

UI.AddCheckbox("Force Safety if Enemy use Slow Walk");

function getVelocity(index) {
if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Force Safety if Enemy use Slow Walk"))
return;

var velVec = Entity.GetProp(index, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]");

return Math.sqrt(velVec[0] * velVec[0] + velVec[1] * velVec[1]);
}

function doWork() {
if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Force Safety if Enemy use Slow Walk"))
return;

var enemy = Aimbot.GetTarget();
var velocity = getVelocity(enemy);

if (velocity < 110)
Ragebot.ForceTargetSafety(enemy);
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "doWork");

// Force Safety if Enemy use Slow Walk
 
На ваш бан.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
1,453
Реакции[?]
434
Поинты[?]
36K
На ваш бан.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
1,453
Реакции[?]
434
Поинты[?]
36K
// Force Safety if Enemy use Slow Walk

UI.AddCheckbox("Force Safety if Enemy use Slow Walk");

function getVelocity(index) {
if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Force Safety if Enemy use Slow Walk"))
return;

var velVec = Entity.GetProp(index, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]");

return Math.sqrt(velVec[0] * velVec[0] + velVec[1] * velVec[1]);
}

function doWork() {
if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Force Safety if Enemy use Slow Walk"))
return;

var enemy = Aimbot.GetTarget();
var velocity = getVelocity(enemy);

if (velocity < 110)
Ragebot.ForceTargetSafety(enemy);
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "doWork");

// Force Safety if Enemy use Slow Walk
а можешь сделать то же самое, но с условием скорость <105 и >30, а так же что бы прожимался баим а не сейф поинты?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2021
Сообщения
234
Реакции[?]
132
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а можешь сделать то же самое, но с условием скорость <105 и >30, а так же что бы прожимался баим а не сейф поинты?
чел...во первых safepoint > baim
во вторых
JavaScript:
if (velocity < 110 && velocity > 30) {
    Ragebot.ForceTargetSafety(enemy);
}
 
Сверху Снизу