Unreal Engien4 сгибаем Meshes по Spline .

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Апр 2021
Сообщения
26
Реакции[?]
8
Поинты[?]
2K
Считаю нужным для изучения каждому начинающему игроделу. Думаю многие видели фокусы когда на очередном туториале вам показывают как делают
дороги .реки. раскладывают трубы.провода .заборы И.Т.Д с помощью сплайнов и элементы не теряют геометрии при этом все гнется куда нужно.

Суть предельно элементарна. Блупринтами (весьма редкими командами) настраиваем на Meshes. И при помощи сплайна сгибаем и раскладываем по уровню.
С моими задачами справляется на ура.Экспериментировал с американской горкой и шариком. Единственное дополню. Я свернул всю логику ( Collapse to Function ) . И использую на нескольких мешах. когда нужно не копируя всю логику так как это вредно сказывается в целом на всей игре.
Вообще с этим каналом стоит ознакомится по ближе.
У кого туго с англиским устанавливаем ПЕРЕВОДЧИК ВИДЕО ЮТУБА. Парень на видео не тараторит как умалишенный и все предельно понятно.
Всем приятного просмотра.
 
Модератор раздела «Reallusion Software»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
1,542
Реакции[?]
3,221
Поинты[?]
148K
спасибо) будет полезно посмотреть
 
Сверху Снизу