-
Автор темы
- #1
Считаю нужным для изучения каждому начинающему игроделу. Думаю многие видели фокусы когда на очередном туториале вам показывают как делают
дороги .реки. раскладывают трубы.провода .заборы И.Т.Д с помощью сплайнов и элементы не теряют геометрии при этом все гнется куда нужно.
Суть предельно элементарна. Блупринтами (весьма редкими командами) настраиваем на Meshes. И при помощи сплайна сгибаем и раскладываем по уровню.
С моими задачами справляется на ура.Экспериментировал с американской горкой и шариком. Единственное дополню. Я свернул всю логику ( Collapse to Function ) . И использую на нескольких мешах. когда нужно не копируя всю логику так как это вредно сказывается в целом на всей игре.
Вообще с этим каналом стоит ознакомится по ближе.
У кого туго с англиским устанавливаем ПЕРЕВОДЧИК ВИДЕО ЮТУБА. Парень на видео не тараторит как умалишенный и все предельно понятно.
Всем приятного просмотра.
дороги .реки. раскладывают трубы.провода .заборы И.Т.Д с помощью сплайнов и элементы не теряют геометрии при этом все гнется куда нужно.
Суть предельно элементарна. Блупринтами (весьма редкими командами) настраиваем на Meshes. И при помощи сплайна сгибаем и раскладываем по уровню.
С моими задачами справляется на ура.Экспериментировал с американской горкой и шариком. Единственное дополню. Я свернул всю логику ( Collapse to Function ) . И использую на нескольких мешах. когда нужно не копируя всю логику так как это вредно сказывается в целом на всей игре.
Вообще с этим каналом стоит ознакомится по ближе.
У кого туго с англиским устанавливаем ПЕРЕВОДЧИК ВИДЕО ЮТУБА. Парень на видео не тараторит как умалишенный и все предельно понятно.
Всем приятного просмотра.