Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Бектрек чамсы не пашут

Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2020
Сообщения
801
Реакции
160
C++:
Expand Collapse Copy
            if (g_Options.chams_backtrack && Backtrack::Get().data.count(ent->EntIndex()) > 0) {
                auto& data = Backtrack::Get().data.at(ent->EntIndex());
                if (data.size() > 0) {
                    if (g_Options.chams_backtrack == 2) {
                        for (auto& record : data) {
                            OverrideMaterial(false, g_Options.chams_type, g_Options.chams_backtrack_rainbow ? clr : Color(g_Options.color_chams_backtrack));
                        }
                    }
                    else if (g_Options.chams_backtrack == 1) {
                        auto& back = data.back();
                        OverrideMaterial(false, g_Options.chams_type, g_Options.chams_backtrack_rainbow ? clr : Color(g_Options.color_chams_backtrack));
                    }
                }
            }
 
я думаю, что код бесполезен

C++:
Expand Collapse Copy
if (g_Options.chams_backtrack == 2) {
                        for (auto& record : data) {
                            OverrideMaterial(false, g_Options.chams_type, g_Options.chams_backtrack_rainbow ? clr : Color(g_Options.color_chams_backtrack));
                        }
                    }
                    else if (g_Options.chams_backtrack == 1) {
                        auto& back = data.back();
                        OverrideMaterial(false, g_Options.chams_type, g_Options.chams_backtrack_rainbow ? clr : Color(g_Options.color_chams_backtrack));
                    }
Chams::Get().OnDrawModelExecute(ctx, state, pInfo, pCustomBoneToWorld); ?
Это
Вам нужно нарисовать это с помощью беkтреk матрицу
C++:
Expand Collapse Copy
Chams::Get().OnDrawModelExecute(ctx, state, pInfo, data.matrix);
может?
 
я думаю, что код бесполезен

C++:
Expand Collapse Copy
if (g_Options.chams_backtrack == 2) {
                        for (auto& record : data) {
                            OverrideMaterial(false, g_Options.chams_type, g_Options.chams_backtrack_rainbow ? clr : Color(g_Options.color_chams_backtrack));
                        }
                    }
                    else if (g_Options.chams_backtrack == 1) {
                        auto& back = data.back();
                        OverrideMaterial(false, g_Options.chams_type, g_Options.chams_backtrack_rainbow ? clr : Color(g_Options.color_chams_backtrack));
                    }

Вам нужно нарисовать это с помощью беkтреk матрицу
C++:
Expand Collapse Copy
Chams::Get().OnDrawModelExecute(ctx, state, pInfo, data.matrix);
может?
Google Translate? :CoolCat:
 
Назад
Сверху Снизу