Вопрос Не импортируется карта из CSGO

pasting base
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2020
Сообщения
740
Реакции[?]
198
Поинты[?]
3K
Вроде всё сделал правильно, но когда я нажимаю open file идёт загрузка, а потом просто ничего
Снимок экрана (141).png
делал по этому тутору -
Hammuer я кстати не покупал, а скачал с этого же форума, в той теме был ещё фикс 15000 ошибок при импорте пропов, но я понятия не имею как отмерять там по 300 пропов
1618395993274.png
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
61
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
Пару лет назад успешно перенес первый уровень из Half-Life, следуя этому видео:
Попробуйте его, мож закроются пробелы, которые вышли с вашим видосом. (приметьте правильное масштабирование, которое автор видео под конец видоса забыл указать, из-за чего прыгал по карте великаном)

Заметил, что на скриншоте вы в этом поле что-то ввели:

Зачем это? И в вашем, и в моем видео это поле пустое.


Еще видно, что ваше имя пользователя прописанно на русском.

Многие программы кириллицу в пути не понимают. Перенесите ресурсы по пути, каталоги которого прописанны только латиницей и попробуйте импортнуть оттуда.
Вообще, советую сменить имя пользователя на английское, во избежании будущих геморроев в таких вопросах.
 
Последнее редактирование:
pasting base
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2020
Сообщения
740
Реакции[?]
198
Поинты[?]
3K
Заметил, что на скриншоте вы в этом поле что-то ввели:
я так отключал чекбоксы отвечающие за источники света, в теме где я качал Hammuer был ответ с возможным решением моей проблемы этим способом
Вообще, советую сменить имя пользователя на английское, во избежании будущих геморроев в таких вопросах.
А это я сейчас опробую, спасибо за ответ
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
61
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
Дайте знать, если перенос файлов по другому пути не помог, попробуем разобраться. Мне самому знать решение может пригодиться.

Скажите еще, какую версию плагина и Unreal Engine используете?
 
pasting base
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2020
Сообщения
740
Реакции[?]
198
Поинты[?]
3K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2021
Сообщения
10
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Такая же проблема
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
61
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
Прилетала подсказка, что больше 300 моделей лучше не импортить. Пробовали импортировать по немногу? По 50, по 20, может.
 
pasting base
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2020
Сообщения
740
Реакции[?]
198
Поинты[?]
3K
Прилетала подсказка, что больше 300 моделей лучше не импортить. Пробовали импортировать по немногу? По 50, по 20, может.
Тут скорее задолбаешься отмерять по 50 чем закончишь
 
pasting base
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2020
Сообщения
740
Реакции[?]
198
Поинты[?]
3K
перенос файлов по другому пути не помог
он помог с импортом карты, но вот у пропов на 16-ти процентах какая-то херь происходит и UE4 крашится

Хотя возможно я просто неправильно извлёк модели, или сбой какой, в общем я попробую ещё раз
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
61
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
... у пропов на 16-ти процентах какая-то херь происходит и UE4 крашится...
Если процесс идет, но сбивается - у меня так же было. Какие-то модели проходили, остальные импорт не брал. Как вариант решения проблемы: Я методом исключения выкидывал "бракованные" из папки откуда импортил, пока плагин не обрабатывал без ошибок все что оставалось. Выходило, что где-то 30% моделек ушли в сторону. Как их лечить я способа не нашел, думал потом переконвертировать их через 3D-моделлер, который дружит с Unreal Engine, если бы возникла надобность.

Я собираюсь на днях повозиться с плагином, по зову ностальгии. Если найду решение по-толковее, отпишусь.
 
Последнее редактирование:
pasting base
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2020
Сообщения
740
Реакции[?]
198
Поинты[?]
3K
Если процесс идет, но сбивается - у меня так же было. Какие-то модели проходили, остальные импорт не брал. Как вариант решения проблемы: Я методом исключения выкидывал "бракованные" из папки откуда импортил, пока плагин не обрабатывал без ошибок все что оставалось. Выходило, что где-то 30% моделек ушли в сторону. Как их лечить я способа не нашел, думал потом переконвертировать их через 3D-моделлер, который дружит с Unreal Engine, если бы возникла надобность.

Я собираюсь на днях повозиться с плагином, по зову ностальгии. Если найду решение по-толковее, отпишусь.
Сурс-Модель-фиксер? Где-то я такое видел.

Мне кстати в голову приходила идея импортировать Модельки ТОЛЬКО с миража(его я и хочу в UE запихнуть), но это не особо помогло. Ящиков с А-плэнта и кучи другого мусора как и не было.
 
Последнее редактирование:
pasting base
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2020
Сообщения
740
Реакции[?]
198
Поинты[?]
3K
переконвертировать их через 3D-моделлер
Вы это имели ввиду?
IMG_20210420_210711.jpg
В общем я нашёл способ полегче, как для меня, так и для моего ПК. А именно импорт через блэндер. Сейчас пробую его.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
61
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
Вы это имели ввиду?
3D-моделлер, всмысле, любой моделлер, типа, Blender там, или Maya. То есть, если моделька не прошла через импорт Hammuer'а, найти способ как открыть модельки Source-игр в 3D-моделлере, и пересохранить в формате, который понимает Unreal Engine.


В общем я нашёл способ полегче, как для меня, так и для моего ПК. А именно импорт через блэндер. Сейчас пробую его.
Крутой вариант, тоже попробую. Пересохранение карты как единый объект должно лучше влиять на производительность. В отличие от Hammuer'а, который карты на кучу mesh'ев разбивает.
 
Последнее редактирование:
pasting base
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2020
Сообщения
740
Реакции[?]
198
Поинты[?]
3K
Крутой вариант, тоже попробую. Пересохранение карты как единый объект должно лучше влиять на производительность. В отличие от Hammuer'а, который карты на кучу mesh'ев разбивает.
у меня de_train не импортировался из блэндера в UE, думаю теперь использовать сам блэндер а не UE
 
Сверху Снизу