• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Как сделать в кейбиндах так что, при нажатии мин дамага показывает числом этот самый мин дамаг

  • Автор темы Автор темы nique
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Ноя 2020
Сообщения
112
Реакции
8
Сделай переменную для получения дамага, это же просто.

JavaScript:
Expand Collapse Copy
heavy_cur = UI.GetValue ("Rage", "HEAVY PISTOL", "Targeting", "Minimum damage")
    scout_cur = UI.GetValue ("Rage", "SCOUT", "Targeting", "Minimum damage")
    awp_cur   = UI.GetValue ("Rage", "AWP", "Targeting", "Minimum damage")
    auto_cur  = UI.GetValue ("Rage", "AUTOSNIPER", "Targeting", "Minimum damage")
    weapon_name = Entity.GetName(Entity.GetWeapon(local));
          
    if(weapon_name == "r8 revolver" || weapon_name == "desert eagle" || weapon_name == " 52>;L25@ r8" || weapon_name == "ssg 08" || weapon_name == "awp" || weapon_name == "scar 20" || weapon_name == "g3sg1") {
    if (weapon_name == "r8 revolver" || weapon_name == "desert eagle" || weapon_name == " 52>;L25@ r8" /* revolver on russian lang */) { dmg_render = heavy_cur }
    if (weapon_name == "ssg 08") { dmg_render = scout_cur }
    if (weapon_name == "awp") { dmg_render = awp_cur }
    if (weapon_name == "scar 20" || weapon_name == "g3sg1") { dmg_render = auto_cur }
    }else{ dmg_render = "-" }
И просто используй для вывода дамага - dmg_render.toString()
 
Сделай переменную для получения дамага, это же просто.

JavaScript:
Expand Collapse Copy
heavy_cur = UI.GetValue ("Rage", "HEAVY PISTOL", "Targeting", "Minimum damage")
    scout_cur = UI.GetValue ("Rage", "SCOUT", "Targeting", "Minimum damage")
    awp_cur   = UI.GetValue ("Rage", "AWP", "Targeting", "Minimum damage")
    auto_cur  = UI.GetValue ("Rage", "AUTOSNIPER", "Targeting", "Minimum damage")
    weapon_name = Entity.GetName(Entity.GetWeapon(local));
         
    if(weapon_name == "r8 revolver" || weapon_name == "desert eagle" || weapon_name == " 52>;L25@ r8" || weapon_name == "ssg 08" || weapon_name == "awp" || weapon_name == "scar 20" || weapon_name == "g3sg1") {
    if (weapon_name == "r8 revolver" || weapon_name == "desert eagle" || weapon_name == " 52>;L25@ r8" /* revolver on russian lang */) { dmg_render = heavy_cur }
    if (weapon_name == "ssg 08") { dmg_render = scout_cur }
    if (weapon_name == "awp") { dmg_render = awp_cur }
    if (weapon_name == "scar 20" || weapon_name == "g3sg1") { dmg_render = auto_cur }
    }else{ dmg_render = "-" }
И просто используй для вывода дамага - dmg_render.toString()
можешь помочь правильно вписать, если время есть?)
 
можешь помочь правильно вписать, если время есть?)
1618762929631.png
 
Назад
Сверху Снизу