-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет всем, все еще пытаюсь сделать что-то годное из обоссаного тгфа. Добавил пару годных функций, обновил рейджбот, легит, тудым-сюдым. Хочу впихнуть в эту хуйню "Remove scope", но он крашит при включении, собственно, прошу помои.
P.S Пробовал с __fastcall - инст краш.
Код:
#include "Cheat.h"
PaintTraverseFn oPaintTraverse;
void __stdcall Hooks::PaintTraverse(unsigned int panel, bool bForceRepaint, bool allowToForce)
{
CBaseEntity* pLocal;
if (pLocal)
{
if (!strcmp("HudZoom", I::VPanel->GetName(panel)) && Vars.Visuals.Removals.NoScope && pLocal->IsScoped() && I::Engine->IsConnected() && I::Engine->IsInGame() && pLocal->GetAlive())
{
return;
}
}
oPaintTraverse(panel, bForceRepaint, allowToForce);
static unsigned int drawPanel;
if (!drawPanel)
{
const char* panelname = I::VPanel->GetName(panel);
if (panelname[0] == 'M' && panelname[2] == 't')
drawPanel = panel;
}
if (panel != drawPanel)
return;
D::DrawPixel(1, 1, Color(0, 0, 0));
E::Visuals->Run();
}
P.S Пробовал с __fastcall - инст краш.