Remove Scope tgf

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2017
Сообщения
753
Реакции[?]
364
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет всем, все еще пытаюсь сделать что-то годное из обоссаного тгфа. Добавил пару годных функций, обновил рейджбот, легит, тудым-сюдым. Хочу впихнуть в эту хуйню "Remove scope", но он крашит при включении, собственно, прошу помои.

Код:
#include "Cheat.h"

PaintTraverseFn oPaintTraverse;

void __stdcall Hooks::PaintTraverse(unsigned int panel, bool bForceRepaint, bool allowToForce)
{
    CBaseEntity* pLocal;

    if (pLocal)
    {
        if (!strcmp("HudZoom", I::VPanel->GetName(panel)) && Vars.Visuals.Removals.NoScope && pLocal->IsScoped() && I::Engine->IsConnected() && I::Engine->IsInGame() && pLocal->GetAlive())
        {
            return;
        }
    }

    oPaintTraverse(panel, bForceRepaint, allowToForce);

    static unsigned int drawPanel;
    if (!drawPanel)
    {
        const char* panelname = I::VPanel->GetName(panel);

        if (panelname[0] == 'M' && panelname[2] == 't')
            drawPanel = panel;
    }

    if (panel != drawPanel)
        return;

    D::DrawPixel(1, 1, Color(0, 0, 0));

    E::Visuals->Run();
}

P.S Пробовал с __fastcall - инст краш.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
276
Реакции[?]
227
Поинты[?]
0
Код:
PaintTraverseFn oPaintTraverse;
void __fastcall Hooks::PaintTraverse(PVOID pPanels, int edx, unsigned int vguiPanel, bool forceRepaint, bool allowForce)
{
if (!strcmp("HudZoom", I::VPanel->GetName(vguiPanel)) & Vars.Visuals.Effects.RemoveScope)
return;
oPaintTraverse(pPanels, vguiPanel, forceRepaint, allowForce);
static unsigned int FocusOverlayPanel = 0;
static bool FoundPanel = false;
if (!FoundPanel)
{
PCHAR szPanelName = (PCHAR)I::VPanel->GetName(vguiPanel);
if (strstr(szPanelName, "MatSystemTopPanel"))
{
FocusOverlayPanel = vguiPanel;
FoundPanel = true;
}
}
else if (FocusOverlayPanel == vguiPanel)
{ RUN VISUALS }
------------------------------------------------------------------------------------------------------
using PaintTraverseFn = void(__thiscall*)(PVOID, unsigned int, bool, bool);
extern PaintTraverseFn oPaintTraverse;
------------------------------------------------------------------------------------------------------
namespace Hooks
{
extern void __fastcall PaintTraverse(PVOID pPanels, int edx, unsigned int vguiPanel, bool forceRepaint, bool allowForce);
}
С олд сурса.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Ноя 2016
Сообщения
371
Реакции[?]
123
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нужно заменить с __stdcall на __fastcall
спасти с аууваре
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2017
Сообщения
753
Реакции[?]
364
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
2,790
Реакции[?]
700
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Закрыто
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу