MetaHuman Creator UE4

  • Автор темы Автор темы dema6r
  • Дата начала Дата начала
  • Теги Теги
    ue4
BOOMER
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Фев 2021
Сообщения
110
Реакции
18
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вчера получил ранний доступ на сие чудо , для тех , кто не знает что это -
Cобственно эта програма зависит от движка , и работает прям в нем . В ней вы можете создавать максимально правдаподобные лица и их анимации.Получить ранний доступ может каждый на главной странице этой программы ! ПОдключение этой технологии хорошо описал
 
Ребят, подскажите, стоит ли подобное впихивать в онлайн шутер, или будет много ресурсов не нужных съедать?
 
Ребят, подскажите, стоит ли подобное впихивать в онлайн шутер, или будет много ресурсов не нужных съедать?
не надо если игра для слабых пк очень затратно вот модельки лучше как в кс го минимальные это для игр как детроит
 
Ребят, подскажите, стоит ли подобное впихивать в онлайн шутер, или будет много ресурсов не нужных съедать?
Придётся очень сильно возиться с оптимизацией. Для шутеров не требуется такая реалистичность, поэтому не советую. К тому же, если оптимизировать metahuman creator, то он потеряет свой смысл и мало будет отличаться от других редакторов, поэтому не рекомендовал бы возиться.
 
Это неюзабельная дичь пока что. На топ железе 1 моделька будет 30 фпс выдывать. Я разабрался основную нагрузку там берут волосы головы, брови и борода...шейдер волос очень прожерливый.
 
Назад
Сверху Снизу