Исходник ESP Preview for CSGOSimple

shhhhitttt
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2020
Сообщения
65
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
1618750195567.png
Вставляем этот код в menu.cpp
C++:
void esp_preview()
{
    static bool _visible = true;

    ImGui::SetNextWindowSize(ImVec2{ 220, 350 }, ImGuiSetCond_Once);
    ImGui::Begin("ESP preview", &_visible, ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoMove | ImGuiWindowFlags_NoTitleBar);
    {
        ImVec2 esp_pos;
        ImColor col;
        esp_pos = ImGui::GetCursorScreenPos();
        //-------------------------------------------------------------
        if (g_Options.esp_player_health)
            ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilled(ImVec2(esp_pos.x, esp_pos.y + 15.f), ImVec2(esp_pos.x + 5.f, esp_pos.y + 300.f), ImColor(0, 255, 0, 255));//Health
            //-------------------------------------------------------------
        if (g_Options.esp_player_box == 1)
            ImGui::GetWindowDrawList()->AddRect(ImVec2(esp_pos.x + 10.f, esp_pos.y + 15.f), ImVec2(esp_pos.x + 185.f, esp_pos.y + 300.f), ImColor(g_Options.color_esp_visible[0], g_Options.color_esp_visible[1], g_Options.color_esp_visible[2]));//Box
        if (g_Options.esp_player_box == 2)
            ImGui::GetWindowDrawList()->AddRect(ImVec2(esp_pos.x + 10.f, esp_pos.y + 15.f), ImVec2(esp_pos.x + 185.f, esp_pos.y + 300.f), ImColor(g_Options.color_esp_visible[0], g_Options.color_esp_visible[1], g_Options.color_esp_visible[2]));//Box
        if (g_Options.esp_player_box == 3)
            ImGui::GetWindowDrawList()->AddRect(ImVec2(esp_pos.x + 10.f, esp_pos.y + 15.f), ImVec2(esp_pos.x + 185.f, esp_pos.y + 300.f), ImColor(g_Options.color_esp_visible[0], g_Options.color_esp_visible[1], g_Options.color_esp_visible[2]), 7.f);//Box
            //-------------------------------------------------------------
        ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() + (250 / 2) - (ImGui::CalcTextSize("Name").x / 2) - 25.f);
        if (g_Options.esp_player_names)
            ImGui::Text("Name");
        else
            ImGui::NewLine();
        //-------------------------------------------------------------
        ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() + 280.f);
        ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() + (250 / 2) - (ImGui::CalcTextSize("Weapon").x / 2) - 20.f);
        if (g_Options.esp_player_weapons)
            ImGui::Text("Weapon");
        else
            ImGui::NewLine();
        //-------------------------------------------------------------
        ImGui::End();
    }
}
А далее просто объявляем функцию вывода окна предпросмотра ESP (можно улучшить, подогнав по размеру и добавив отображение модели игрока с чамсами)


Upd. Вроде бы подогнал окошко по размеру
 
Последнее редактирование:
Армянин
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
165
Реакции[?]
42
Поинты[?]
0
годно
как обьявить функцию вывода окна? у меня очень много подчеркнутых слов
 
гений, плейбой, но не миллиардер
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
137
Реакции[?]
90
Поинты[?]
4K
Лично по моему мнению, я бы отцентрировал бокс, и добавил рендер даже простейшей модели(картинкой), и вокруг нее уже обрисовывал есп.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Сверху Снизу