shhhhitttt
-
Автор темы
- #1
Вставляем этот код в menu.cpp
А далее просто объявляем функцию вывода окна предпросмотра ESP (можно улучшить, подогнав по размеру и добавив отображение модели игрока с чамсами)
Upd. Вроде бы подогнал окошко по размеру
C++:
void esp_preview()
{
static bool _visible = true;
ImGui::SetNextWindowSize(ImVec2{ 220, 350 }, ImGuiSetCond_Once);
ImGui::Begin("ESP preview", &_visible, ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoMove | ImGuiWindowFlags_NoTitleBar);
{
ImVec2 esp_pos;
ImColor col;
esp_pos = ImGui::GetCursorScreenPos();
//-------------------------------------------------------------
if (g_Options.esp_player_health)
ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilled(ImVec2(esp_pos.x, esp_pos.y + 15.f), ImVec2(esp_pos.x + 5.f, esp_pos.y + 300.f), ImColor(0, 255, 0, 255));//Health
//-------------------------------------------------------------
if (g_Options.esp_player_box == 1)
ImGui::GetWindowDrawList()->AddRect(ImVec2(esp_pos.x + 10.f, esp_pos.y + 15.f), ImVec2(esp_pos.x + 185.f, esp_pos.y + 300.f), ImColor(g_Options.color_esp_visible[0], g_Options.color_esp_visible[1], g_Options.color_esp_visible[2]));//Box
if (g_Options.esp_player_box == 2)
ImGui::GetWindowDrawList()->AddRect(ImVec2(esp_pos.x + 10.f, esp_pos.y + 15.f), ImVec2(esp_pos.x + 185.f, esp_pos.y + 300.f), ImColor(g_Options.color_esp_visible[0], g_Options.color_esp_visible[1], g_Options.color_esp_visible[2]));//Box
if (g_Options.esp_player_box == 3)
ImGui::GetWindowDrawList()->AddRect(ImVec2(esp_pos.x + 10.f, esp_pos.y + 15.f), ImVec2(esp_pos.x + 185.f, esp_pos.y + 300.f), ImColor(g_Options.color_esp_visible[0], g_Options.color_esp_visible[1], g_Options.color_esp_visible[2]), 7.f);//Box
//-------------------------------------------------------------
ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() + (250 / 2) - (ImGui::CalcTextSize("Name").x / 2) - 25.f);
if (g_Options.esp_player_names)
ImGui::Text("Name");
else
ImGui::NewLine();
//-------------------------------------------------------------
ImGui::SetCursorPosY(ImGui::GetCursorPosY() + 280.f);
ImGui::SetCursorPosX(ImGui::GetCursorPosX() + (250 / 2) - (ImGui::CalcTextSize("Weapon").x / 2) - 20.f);
if (g_Options.esp_player_weapons)
ImGui::Text("Weapon");
else
ImGui::NewLine();
//-------------------------------------------------------------
ImGui::End();
}
}
Upd. Вроде бы подогнал окошко по размеру
Последнее редактирование: