-
Автор темы
- #1
Смотрите я начел Изучать Java Script и уже научился +- нормально, сейчас хочу научиться делать dropdown!
кто поможет буду очень рад
И так начнём.
UI.AddDropdown( "Function", [ "Rage", "Anti-Aim", "Visual","misc" ] );
к примеру я вам дам код Стрейф фикс, а вы можете поставить в misc его а я посмотрю как вы это сделали ок? спасибо за понимание сразу.
UI.AddCheckbox("Strafe Fix");
UI.AddSliderInt( "Turn speed", 1, 2 );
function strafe() {
if (
UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Strafe Fix")
) {
UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Turn speed", 1);
}
else {
UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Turn speed", 0);
}
}
function Erectware()
{
var CustomSpeed = UI.GetValue( "Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Turn speed" );
var VelocityProp = Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), 'CBasePlayer', 'm_vecVelocity[0]');
Velocity = Math.sqrt(VelocityProp[0] * VelocityProp[0] + VelocityProp[1] * VelocityProp[1]),
parseFloat(Velocity);
Velocity2 = Velocity/1.5;
VelocityCus = Velocity2/CustomSpeed;
UI.SetValue( "Misc", "GENERAL", "Movement", "Turn speed", VelocityCus );
}
Cheat.RegisterCallback('CreateMove', 'Erectware');
Cheat.RegisterCallback("Draw", "strafe");
кто поможет буду очень рад
И так начнём.
UI.AddDropdown( "Function", [ "Rage", "Anti-Aim", "Visual","misc" ] );
к примеру я вам дам код Стрейф фикс, а вы можете поставить в misc его а я посмотрю как вы это сделали ок? спасибо за понимание сразу.
UI.AddCheckbox("Strafe Fix");
UI.AddSliderInt( "Turn speed", 1, 2 );
function strafe() {
if (
UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Strafe Fix")
) {
UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Turn speed", 1);
}
else {
UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Turn speed", 0);
}
}
function Erectware()
{
var CustomSpeed = UI.GetValue( "Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Turn speed" );
var VelocityProp = Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), 'CBasePlayer', 'm_vecVelocity[0]');
Velocity = Math.sqrt(VelocityProp[0] * VelocityProp[0] + VelocityProp[1] * VelocityProp[1]),
parseFloat(Velocity);
Velocity2 = Velocity/1.5;
VelocityCus = Velocity2/CustomSpeed;
UI.SetValue( "Misc", "GENERAL", "Movement", "Turn speed", VelocityCus );
}
Cheat.RegisterCallback('CreateMove', 'Erectware');
Cheat.RegisterCallback("Draw", "strafe");