Evolve dt for weave

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
42
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
bool  can_exploit1(int tickbase_shift)
{
    auto weapon = csgo->weapon;

    if (!weapon)
        return false;

    const auto info = (weapon->GetCSWpnData());

    if (!(info))
        return false;

    float curtime = TICKS_TO_TIME(csgo->local->GetTickBase() - tickbase_shift);

    if (curtime < csgo->local->m_flNextAttack())
        return false;

    if (curtime < weapon->NextPrimaryAttack())
        return false;

    return true;
}


bool  CanDoubletap()
{
    if (CanDT() && !csgo->game_rules->IsFreezeTime())
    {
        if (!vars.ragebot.double_tap)
            return false;

        IBaseCombatWeapon* m_pWeapon = csgo->local->GetWeapon();
        if (!m_pWeapon || !m_pWeapon->CanShift())
            return false;

        if (m_pWeapon->GetItemDefinitionIndex() == 40 || m_pWeapon->GetItemDefinitionIndex() == 9)
            return false;

        return true;
    }
}

float GetShiftTime()
{
    float m_flPlayerTime = (csgo->local->GetTickBase() - 1) * interfaces.global_vars->interval_per_tick;
    if (!vars.ragebot.double_tap)
        return m_flPlayerTime;
    //get tickbase mb dt
    if ((CanDoubletap() && !vars.ragebot.exploit->active) || !vars.ragebot.hide_shots->active)
        return m_flPlayerTime;

    IBaseCombatWeapon* m_pWeapon = csgo->local->GetWeapon();
    if (!m_pWeapon || !m_pWeapon->CanShift())
        return m_flPlayerTime;

    int m_nShiftCmds = 0;
    if (CanDoubletap())
        m_nShiftCmds = (!vars.ragebot.exploit->active) ? 13 : 0;
    else
        m_nShiftCmds = (vars.ragebot.hide_shots->active) ? 7 : 0;

    return m_flPlayerTime - ((m_nShiftCmds + 1) * interfaces.global_vars->interval_per_tick);
}

bool CanShiftTickbase()
{


    if (!can_exploit1(14))

        return false;

    if (csgo->local->m_flNextAttack() > GetShiftTime())

        return false;

    if (csgo->weapon->NextPrimaryAttack() + interfaces.global_vars->interval_per_tick * 10.f > GetShiftTime())

        return false;

    csgo->m_nTickbaseShift = false;

    return GetShiftTime() >= csgo->weapon->NextSecondaryAttack();

}
void OnProcessPacket()
{
    if (CanDT() && !csgo->game_rules->IsFreezeTime())
    {
        if (!csgo->send_packet)
            return;
        //g_pViolanes->Tickbase->g_bDoubletap
        if (!vars.ragebot.hide_shots->active && !vars.ragebot.exploit->active && (!(csgo->cmd->buttons & IN_ATTACK) || !CanShiftTickbase()))
            return;

        IBaseCombatWeapon* m_pWeapon = csgo->local->GetWeapon();
        if (!m_pWeapon || !m_pWeapon->CanShift())
        {
            if (csgo->dt_charged)
                csgo->dt_charged = true;

            return;
        }

        int m_nShift = 0;
        if (CanDoubletap())
            m_nShift = (!vars.ragebot.exploit->active) ? 13 : 0;
        else
            m_nShift = (!vars.ragebot.hide_shots->active) ? 7 : 0;

        csgo->dt_charged = true;
    }
}
Тем кто это пофиксит спасибо а так я нифига не понял но спастил пох...
 
Сверху Снизу