Гайд CS 1.6 - Все консольный команды, их описание и объяснения к консольным командам!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
133
Реакции[?]
56
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В этой теме, написаны все консольные команды для CS 1.6.
Описание и объяснение, для чего эти консольные команды нужны в CS 1.6.


Консольные команды, выделенные зелёным цветом, разрешены для изменения на большинстве мировых чемпионатов.
В этот список входят команды, доступные для изменения через интерфейс игры:
_cl_autowepswitch, adjust_crosshair, sensitivity, volume и т.п.

Консольные команды, выделенные красным цветом, запрещены к изменению.
Должны быть установлены все значения по умолчанию, на большинстве мировых чемпионатов.

Рядом с большинством консольных команд, указаны стандартные значения, которые рекомендуется оставить без изменений.​

Консольная команда - Пояснение:
_cl_autowepswitch “1” - Автоматически переключаться на более мощное оружие.
_snd_mixahead “0.100” - Установить уровень смешивания звуков.
+attack - Первичная атака.
+attack2 - Вторичная атака.
+back - Идти назад.
+commandmenu - Вызвать командное меню (помощь, сообщения, избранные настройки).
+duck - Присесть.
+forward - Идти вперед.
+jlook - Просмотр при помощи джойстика.
+jump - Прыгнуть.
+left - Повернуть влево.
mlook - Просмотр при помощи мыши.
+moveleft - Стрейф влево.
+moveright - Стрейф вправо.
+reload - Перезарядить оружие.
+right - Повернуть вправо.
+showscores - Показать статистику (убийства, смерти, пинг и т.п.).
+use - Использовать (применить действия к заложникам, нажать кнопку и т.п.).
+voicerecord - Включить режим голосовой связи.
adjust_crosshair - Поменять цвет прицела.
alias <имя> “cmd1; cmd2” - Команда, которой присваивается последовательность других команд.
ambient_fade "100” - Установить дистанцию, на которой будут слышны окружающие звуки.
ambient_level “0.300” - Установить громкость окружающих звуков.
appenddemo <название> - Записать демо игры и сохранить ее в папку "valve".
banid <минуты> - Запретить игроку, с указанным ID, доступ на сервер, на определенный период времени (*при ”0” – навсегда).
bgmvolume "1” - Включить аудио CD.
bind <клавиша> <команда> - Присвоить клавише одно или несколько действий.
bottomcolor "6” - Установить цвет нижней части модели игрока.
brightness 1/3 - Яркость.
buy - Меню покупки.
cancelselect - Отменить действие.
changelevel <карта> - Сменить текущую карту.
changelevel2 <карта> - Продолжить текущую игру на другой карте.
cl_allowdownload "1” - Позволить скачивать файлы (карты, модели и т.п.), при подключении к серверу.
cl_allowupload "1” - Позволить загружать файлы (карты, модели и т.п.), при подключении к серверу.
cl_anglespeedkey "0.670” - Скорость вращения игрока, при использовании клавиш управления.
cl_backspeed "400” - Скорость движения игрока назад.
cl_bob “0.010” - Колебания по оси X.
cl_bobcycle “0.800” - Колебания оружия, во время бега (*при “0” – колебаний не будет).
cl_bobup “0.500” - Колебания по оси Y.
cl_cmdrate 101 - Частота обновления информации от клиента серверу.
cl_corpsestay “600” - Установить время, в течение которого модели убитых игроков не будут исчезать.
cl_crosshair_color “50 250 50” - Цвет прицела.
cl_crosshair_size “medium” - Размер прицела.
cl_crosshair_translucent “1” - Использовать прозрачный прицел.
cl_dynamiccrosshair 1/0 - Использовать динамический прицел (*в процессе стрельбы, направляющие линии будут расходиться).
cl_download_ingame “1” - Разрешить скачивать файлы во время игры.
cl_forwardspeed “400” - Скорость движения игрока вперед.
cl_himodels “0” - Использовать высококачественные модели.
cl_messages “0” - Показывать сообщения сервера.
cl_minmodels 1/0 - Улучшить/уменьшить качество моделей игроков.
cl_movespeedkey “0.520” - Скорость движения игрока при использовании клавиатуры.
cl_observercrosshair “1” - Разрешить прицел наблюдателя.
cl_pitchdown “89” - Максимальный угол, при котором игрок может смотреть вниз.
cl_pitchspeed “225” - Скорость изменения угла, при котором игрок может смотреть вниз и вверх.
cl_pitchup “89” - Максимальный угол, при котором игрок может смотреть вверх.
cl_radartype “0” - Тип радара.
cl_righthand “1” - Использовать правую руку.
cl_shadows 1/0 - Добавить в игру тени.
cl_showerror “0” - Показывать ошибки.
cl_showevents “0” - Показывать события.
cl_showfps “0” - Показывать количество кадров в секунду (FPS).
cl_showmessages “0” - Показывать сообщения сервера.
cl_shownet “0” - Показывать параметры сетевых пакетов.
cl_sidespeed “400” - Скорость движения игрока в сторону.
cl_slist “10” - Максимальное количество серверов, показанных при использовании команды “slist”.
cl_solid_players “1” - Включить режим «solid» для отображения моделей игроков.
cl_timeout “300” - Время, в течение которого игрок может быть не активен (AFK), и, по истечении которого, будет выброшен из сервера.
cl_updaterate 101 - Частота обновления информации от сервера клиенту.
cl_upspeed “320” - Скорость движения игрока вверх.
cl_waterdist “4” - Дистанция в воде.
cl_weather 1 - Отображать погодные условия (дождь, снег и т.п.).
cl_yawspeed “210” - Установить скорость поворота игрока.
clear - Очистить окно консоли.
cmdlist - Показать все консольные команды.
con_color “50 255 50” - Цвет выводимого на экран текста.
connect - Присоединиться к серверу с определенным хост-именем, IP адресом или порядковым номером.
console “1” - Включить консоль.
crosshair “1” - Включить прицел.
default_fov “90” - Установить по умолчанию угол обзора (*чем меньше число, тем меньше угол обзора и наоборот).
dev_overview “0” - Включить вид сверху (*только при “developer 1”).
developer “0” - Включить режим разработчика.
disconnect - Отсоединиться от сервера.
drawradar - Показывать радар.
drop - Бросить оружие (бомбу).
echo <текст> - Отображает текст в консоли.
ex_interp - Указать интерполяцию (*0.01 для LAN, 0.1 для Online).
exec <имя_файла> - Загрузить конфиг или скрипт.
exit - Закрыть игру или выделенный сервер без подтверждения.
fastsprites 0 - Рисовать быстрые спрайты.
fps_max 101 - Установить максимальное количество кадров в секунду.
fps_modem “0” - Установить максимальное количество кадров в секунду, для игры через модем.
fullinfo - Показать информацию об игроке.
fullserverinfo - Показать информацию о сервере.
gamma 1/3 - Гамма.
graphheight “64” - Ширина графы.
hideconsole - Не показывать консоль.
hideradar - Не показывать радар.
hisound “1” - Установить высококачественный звук.
hostname <название> - Название сервера.
hud_centerid “1” - Отображать данные игрока в центре (ник, % жизни).
hud_draw “1” - Отображать всю информацию (% жизни, % брони, количество патронов и т.п.) на экране.
hud_fastswitch 1/0 - Быстрое переключение оружия.
hud_saytext_time “5” - Продолжительность отображения текста на экране.
hud_saytext “1” - Включить чат (текст) на экране.
impulse 100 - Включить фонарик.
impulse 101 - Включить режим получения максимальной суммы денег (*только при “sv_cheats 1”).
impulse 201 - Нарисовать лого.
invnext - Обратится к следующему предмету.
invprev - Обратится к предыдущему предмету.
joystick - Использовать джойстик в игре.
kick - Выбросить игрока, с определенным IP адресом, ником или порядковым номером, с сервера.
kill - Совершить самоубийство.
lightgamma “2.500” - Уровень яркости.
lookspring "0" - Включить автоматическую отцентровку оружия, когда +mlook отключен.
lookstrafe "0" - Отключить возможность стрейфиться мышкой.
m_filter 1/0 - Включить сглаживание мыши (*только для шариковых мышек).
m_forward “1” - Скорость мыши при движении прямо.
m_pitch “0.022” - Чувствительность мыши, при движении вверх-вниз.
m_yaw “0.022” - Чувствительность мыши, при движении влево-вправо.
m_side “0.800” - Скорость стрейфа мыши.
map <карта> - Создать сервер, с указанной картой.
maps - Показать список имеющихся карт.
max_shells 120 - Максимальное количество гильз.
max_smokepuffs 120 - Максимальное количество дыма.
maxplayers - Максимальное количество игроков на сервере.
messagemode <текст> - Написать сообщение всем игрокам на сервере.
messagemode2 <текст> - Написать сообщение игрокам из своей команды.
motd - Открыть файл motd.txt.
MP3Volume “0.800” - Громкость MP3 в игре.
mp_autokick “0” - Автоматически выбрасывать из сервера тимкиллеров.
mp_autoteambalance “0” - Автоматически уравнивать количество игроков в обеих командах.
mp_buytime “0.25” - Время на покупку оружия.
mp_c4timer “35” - Промежуток времени, от установки бомбы, до ее взрыва.
mp_consistency “1” - Установить последовательность сервера.
mp_decals 300 - Максимальное количество декалей.
mp_fadetoblack “1” - Установить затемнение экрана после смерти игрока.
mp_flashlight “1” - Разрешить фонарик в игре.
mp_footsteps “1” - Разрешить звуки шагов в игре.
mp_forcecamera “2” - Позволить наблюдение только за своей командой.
mp_forcechasecam “2” - Позволить наблюдение привязанной камерой, только за своей командой.
mp_freezetime “6” - Время замораживания игроков вначале каждого раунда (для закупки).
mp_friendlyfire “1” - Включить возможность ранить, убивать игроков своей команды.
mp_hostagepenalty “0” - Разрешенное для убийства количество заложников, перед тем, как игрок будет выброшен из сервера.
mp_limitteams “0” - Ограничение количества игроков в одной команде (*при “0” – ограничения нет).
mp_logecho “1” - Разрешить запись команд в log-файл.
mp_logfile “1” - Разрешить запись log-файла во время игры.
mp_mapvoteratio “0.660” - Частота голосования за карту.
mp_roundtime “1.75” - Продолжительность одного раунда.
mp_startmoney “800” - Стартовая сумма в игре.
mp_timelimit “0” - Определить продолжительность игры на одной карте.
mp_tkpunish “0” - Установить наказание за убийство члена своей команды.
name <ник> - Имя\Ник в игре.
net_graph “0” - Использовать информационное окно (количество кадров в секунду, параметры соединения и т.п.).
net_graphpos “1” - Определить позицию информационного окна на экране.
net_graphwidth “150” - Установить ширину информационного окна.
nosound “0” - Выключить звук.
password <пароль> - Установить приватный пароль для сервера.
pausable “0” - Разрешить паузу в игре.
pause - Приостановить игру (Пауза в игре).
play <имя_файла> - Проиграть указанный файл *.wav.
playdemo <имя_файла> - Стандартный просмотр демки, без дополнительных возможностей.
playvol - Громкость проигрывания звуков в демке.
quit - Выйти из игры.
r_decals “300” - Максимальное количество декалей (следов от пуль, взрывов, крови и т.п.).
r_drawentities “1” - Отображать модели, спрайты и т.п.
r_drwaviewmodel “1” - Отображать оружие (*при “0” – оружия не будет видно).
r_mmx “1” - Использовать поддержку MMX.
r_speeds “0” - Показывать количество кадров в секунду, количество прорисовываемых полигонов.
rate 25000 - Установить частоту обновления (*1000-5000 для Internet, 10000+ для LAN).
rcon - Задать команду, для удаленного администрирования сервером.
rcon_password - Указать пароль, для удаленного администрирования сервером.
reconnect - Переподключиться к текущему серверу.
record <название> - Начать запись демо.
restart - Перезапустить игру, с обнулением всей статистики.
retry - Присоединится к серверу еще раз.
s_2dvolume “0.880” - Максимальная громкость звука 2D.
s_a3d “0” - Использовать поддержку A3D.
s_automax_distance “30” - Установить дистанцию для максимальной громкости.
s_automin_distance “2” - Установить дистанцию для минимальной громкости.
s_buffersize “65536” - Определить размер буфера.
s_disable_a3d - Выключить поддержку A3D.
s_distance “60” - Установить громкость звука в зависимости от дистанции.
s_eax “0” - Использовать поддержку EAX.
s_enable_a3d - Включить поддержку A3D.
s_geometry “1” - Использовать геометрическую обработку полигонов (*только для A3D).
s_max_distance “1000” - Максимальная дистанция, на которой игрок будет слышать звуки.
s_min_distance "8" - Минимальная дистанция, на которой игрок будет слышать звуки.
s_numpolys “200” - Максимальное количество полигонов обрабатываемых движком (*только для A3D).
s_occfactor “0.250” - Установить «проницаемость» материала для звука.
s_refdelay “4” - Определяет задержку в отражении звука от источника к игроку (*только для A3D).
s_verbwet “0.250” - Отвечает за насыщенность звуков (*только для A3D).
say - Отправить сообщение всем.
say_team - Отправить сообщение своей команде.
scr_centertime “2” - Как долго показывать сообщения сервера на экране.
scr_connectmsg “0” - Показать сообщение на экране.
scr_connectmsg1 “0” - Показать сообщение №1 на экране.
scr_connectmsg2 “0” - Показать сообщение №2 на экране.
scr_conspeed “600” - Скорость развертывания консоли.
scr_printspeed “8” - Скорость печати сообщений на экране.
sensitivity "3" - Уровень чувствительности мыши (cкорость мыши).
serverinfo - Показать информацию о сервере.
setdemoinfo - Добавить информацию в демку (подпись, тени и т.п.).
setinfo - Установить дополнительные возможности в игре (администрирование, отображение информации о сервере и т.п.).
sizedown - Уменьшить размер изображения.
sizeup - Увеличить размер изображения.
slist - Показать список серверов.
slot1 - Оружие из группы 1.
slot2 - Оружие из группы 2.
slot3 - Оружие из группы 3.
slot4 - Оружие из группы 4.
slot5 - Оружие из группы 5.
slot6 - Оружие из группы 6.
slot7 - Оружие из группы 7.
slot8 - Оружие из группы 8.
slot9 - Оружие из группы 9.
slot10 - Оружие из группы 10.
snapshot - Сделать скриншот.
speak - Сказать что-либо, при помощи внутренней связи (голос CS & HL).
startdemos - Начать проигрывать все демки по очереди.
stop - Остановить запись демки.
stopdemo - Остановить просмотр демки.
stopsound - Прекратить проигрывать текущий звук.
sv_accelerate “5” - Устанавливает ускорение (акселерацию).
sv_aim “1” - Разрешить автоматическую наводку оружия (автоприцел).
sv_allowdownload “1” - Позволяет клиентам скачивать c сервера карты, модели, текстуры и т.п.
sv_allowupload “1” - Позволяет клиентам закачивать карты, модели, текстуры и т.п.
sv_cheats “0” - Разрешить встроенные читы игры (нечестную игру).
sv_clienttrace “1” - Определяет уязвимую область модели игрока.
sv_gravity “800” - Сменить гравитацию в игре (уровень притяжения земли).
sv_lan "1" - Включить режим локального сервера.
sv_maxspeed “320” - Скорость передвижения игрока.
sv_password - Установить пароль для входа в игру.
sv_restart - Начать игру заново (быстрый рестарт).
sv_restartround - Переиграть раунд (быстрый рестарт).
sv_stepsize "18" - Размер одного шага.
sv_stopspeed “75” - Скорость остановки игрока при движении вперед, назад и т.п.
sv_timeout “300” - Определяет лимит времени бездействия игрока (*по его истечении игрок буде выброшен из сервера).
swapdemo - Поменять две позиции сегментов в демке.
timedemo - Показать демку с максимальным количеством кадров в секунду.
toggleconsole - Открыть\Закрыть консоль.
topcolor “30” - Установить цвет верхней части модели игрока.
version - Показать версию игры (build , exe-version).
viewdemo <имя_файла> - Просмотреть демку с возможностью перемотки, паузы и т.п.
viewframe - Включить режим “wire-frame” (*только для OpenGL).
violence_ablood “1” - Установить особую насыщенность игры кровью.
violence_agibs “1” - Установить особую насыщенность игры кровью, мясом и т.п.
violence_hblood “1” - Установить особую насыщенность игры кровью.
violence_hgibs “1” - Установить особую насыщенность игры кровью, мясом и т.п.
voice_enable “1” - Включить голос в игре.
voice_scale “0.750” - Громкость голоса в игре.
volume “0.800” - Громкость звука.
zoom_sensitivity_ratio - Чувствительность мыши при приближении.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу