Вопрос Помогите починить body yaw джиттеры

skeet uid: 10001
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2021
Сообщения
145
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
Вот код:
JavaScript:
function Custom() {
   var aa = true
      if (aa == true) {
         AntiAim.SetOverride(1);
         AntiAim.SetFakeOffset(0);
         AntiAim.SetRealOffset(-60);
         AntiAim.SetLBYOffset(0);
         var aa = false
      }
      if (aa == false) {
         AntiAim.SetOverride(1);
         AntiAim.SetFakeOffset(0);
         AntiAim.SetRealOffset(60);
         AntiAim.SetLBYOffset(0);
         var aa = true
      }
}
Global.RegisterCallback("CreateMove", "Custom");
Вроде всё ок, но джитерры не робят...:(
Upd: и не надо мне говорить, что в кряке есть body yaw джиттеры. Мне нужна js
 
█░█░█░█░█░█░█░█░█░█
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Дек 2018
Сообщения
262
Реакции[?]
67
Поинты[?]
0
JavaScript:
var aa = 0;
function Custom() {
    aa++
    if (aa == 1) {
        AntiAim.SetOverride(1);
        AntiAim.SetFakeOffset(0);
        AntiAim.SetRealOffset(-60);
        AntiAim.SetLBYOffset(0);
    }
    if (aa == 3) {
        AntiAim.SetOverride(1);
        AntiAim.SetFakeOffset(0);
        AntiAim.SetRealOffset(60);
        AntiAim.SetLBYOffset(0);
        aa = 0;
        }
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "Custom");
 
skeet uid: 10001
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2021
Сообщения
145
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
JavaScript:
var aa = 0;
function Custom() {
    aa++
    if (aa == 1) {
        AntiAim.SetOverride(1);
        AntiAim.SetFakeOffset(0);
        AntiAim.SetRealOffset(-60);
        AntiAim.SetLBYOffset(0);
    }
    if (aa == 3) {
        AntiAim.SetOverride(1);
        AntiAim.SetFakeOffset(0);
        AntiAim.SetRealOffset(60);
        AntiAim.SetLBYOffset(0);
        aa = 0;
        }
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "Custom");
они работают, это круто, но почему они меделенные? В плане, body yaw jitter не джс инвертирует реальную модельку очень быстро, а тут как-то замедленно?
 
eternity - yaw
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
104
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
они работают, это круто, но почему они меделенные? В плане, body yaw jitter не джс инвертирует реальную модельку очень быстро, а тут как-то замедленно?
как понять медленно, мб фл врубил?
 
skeet uid: 10001
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2021
Сообщения
145
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
как понять медленно, мб фл врубил?
-_-. Феклаги выключены. Типо если сравнить скорость инвертации бли обычном inverter walk в кряке, и этой джс, то обычный inverter flip в кряке быстрее. Быстрее инвертируется
 
Сверху Снизу