Вопрос Как в enrage добавить SlowWalk по кнопке?

#include <resolver>
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Апр 2019
Сообщения
139
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Последнее редактирование:
#include <resolver>
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Апр 2019
Сообщения
139
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
L3D451R7 Он же там по факту есть, скажи как просто сделать по кнопке его
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
852
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
Там ломается многое
что там может ломаться если под сурс подогнать не можешь, а говорят что я не шарю да я пастер тупорылый но не такой

if траляля (бинд херни)
false.
 
#include <resolver>
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Апр 2019
Сообщения
139
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
что там может ломаться если под сурс подогнать не можешь, а говорят что я не шарю да я пастер тупорылый но не такой
Чел понимаешь что он там есть по факту, так как используется авто стоп на слоуволке
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
852
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
...
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Май 2020
Сообщения
291
Реакции[?]
41
Поинты[?]
0
Так смотри я блять не понимаю, я вывожу и нихуя не работает
На, надеюсь сможешь под имгуи подвести
И надеюсь таких тем уже не будет. Да, мурзик?
Все есть в сурсе, только почему то этого не ищут люди которые задают такие вопросы по типу тебя (без обид)
C++:
movement_2->add_keybind("auto peek", &ctx.m_settings.anti_aim_autopeek_key);
                movement_2->add_keybind("fake duck", &ctx.m_settings.anti_aim_fakeduck_key);
                movement_2->add_keybind("slow walk", &ctx.m_settings.anti_aim_slowwalk_key);
                movement_2->add_keybind("stop time", &ctx.m_settings.anti_aim_timestop_key);
                movement_2->add_keybind("manual anti-aim left", &ctx.m_settings.anti_aim_yaw_left_switch, false);
                movement_2->add_keybind("manual anti-aim right", &ctx.m_settings.anti_aim_yaw_right_switch, false);
                movement_2->add_keybind("manual anti-aim 180", &ctx.m_settings.anti_aim_yaw_backward_switch, false);
 
#include <resolver>
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Апр 2019
Сообщения
139
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
На, надеюсь сможешь под имгуи подвести
И надеюсь таких тем уже не будет. Да, мурзик?
Все есть в сурсе, только почему то этого не ищут люди которые задают такие вопросы по типу тебя (без обид)
C++:
movement_2->add_keybind("auto peek", &ctx.m_settings.anti_aim_autopeek_key);
                movement_2->add_keybind("fake duck", &ctx.m_settings.anti_aim_fakeduck_key);
                movement_2->add_keybind("slow walk", &ctx.m_settings.anti_aim_slowwalk_key);
                movement_2->add_keybind("stop time", &ctx.m_settings.anti_aim_timestop_key);
                movement_2->add_keybind("manual anti-aim left", &ctx.m_settings.anti_aim_yaw_left_switch, false);
                movement_2->add_keybind("manual anti-aim right", &ctx.m_settings.anti_aim_yaw_right_switch, false);
                movement_2->add_keybind("manual anti-aim 180", &ctx.m_settings.anti_aim_yaw_backward_switch, false);
Смотри ты не понял, я легко могу добавить в меню слоуволк, что я и делал, но при этом сам по себе по кнопке он не работает, понимаешь?
 
Сверху Снизу