for (auto i = 0; i < velData.size() - 1; i++)
{
int cur = velData.at(i);
int next = velData.at(i + 1);
Render::Get().RenderLine(ScreenWidth / 2 + v + (velData.size() * 3 / 2) - (i - 1) * 3.f, ScreenHeight / 2 + n - (std::clamp(cur, 0, 1300) * .2f) + 250, ScreenWidth / 2 + v + (velData.size() * 3 / 2) - i * 3.f, ScreenHeight / 2 + n - (std::clamp(next, 0, 1300) * .2f) + 250, Color(g_Options.colorgraph));
}
Как сделать чтобы он обновлялся не так быстро
{
int cur = velData.at(i);
int next = velData.at(i + 1);
Render::Get().RenderLine(ScreenWidth / 2 + v + (velData.size() * 3 / 2) - (i - 1) * 3.f, ScreenHeight / 2 + n - (std::clamp(cur, 0, 1300) * .2f) + 250, ScreenWidth / 2 + v + (velData.size() * 3 / 2) - i * 3.f, ScreenHeight / 2 + n - (std::clamp(next, 0, 1300) * .2f) + 250, Color(g_Options.colorgraph));
}
Как сделать чтобы он обновлялся не так быстро