Исходник Paste-ready obs bypass

  • Автор темы Автор темы seat
  • Дата начала Дата начала
mov ebp, esp
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2019
Сообщения
89
Реакции
34
this has been public since 2018 and i saw some guy repost a src with just an obs bypass so here u go

don't forget to disable "capture game overlays" on obs
won't work on shadowplay


go to ur endscene hook
paste this

C++:
Expand Collapse Copy
        static uintptr_t gameoverlay_return_address = 0;
    
        if( !gameoverlay_return_address ) {
            MEMORY_BASIC_INFORMATION info;
            VirtualQuery( _ReturnAddress( ), &info, sizeof( MEMORY_BASIC_INFORMATION ) );
    
            char mod[ MAX_PATH ];
            GetModuleFileNameA( ( HMODULE )info.AllocationBase, mod, MAX_PATH );
    
            if( strstr( mod, "gameoverlay"))
                gameoverlay_return_address = ( uintptr_t )( _ReturnAddress( ) );
        }
    
        if( gameoverlay_return_address != ( uintptr_t )( _ReturnAddress( ) ) )
            return end_scene_o( device );

enjoy
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
give us chams and glow obs bypass dog
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
this has been public since 2018 and i saw some guy repost a src with just an obs bypass so here u go

don't forget to disable "capture game overlays" on obs
won't work on shadowplay


go to ur endscene hook
paste this

C++:
Expand Collapse Copy
        static uintptr_t gameoverlay_return_address = 0;
   
        if( !gameoverlay_return_address ) {
            MEMORY_BASIC_INFORMATION info;
            VirtualQuery( _ReturnAddress( ), &info, sizeof( MEMORY_BASIC_INFORMATION ) );
   
            char mod[ MAX_PATH ];
            GetModuleFileNameA( ( HMODULE )info.AllocationBase, mod, MAX_PATH );
   
            if( strstr( mod, "gameoverlay"))
                gameoverlay_return_address = ( uintptr_t )( _ReturnAddress( ) );
        }
   
        if( gameoverlay_return_address != ( uintptr_t )( _ReturnAddress( ) ) )
            return end_scene_o( device );

enjoy
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Да лол это уже везде есть даже в некоторых базах
 
Назад
Сверху Снизу