Исходник Paste-ready obs bypass

mov ebp, esp
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2019
Сообщения
88
Реакции[?]
34
Поинты[?]
1K
this has been public since 2018 and i saw some guy repost a src with just an obs bypass so here u go

don't forget to disable "capture game overlays" on obs
won't work on shadowplay


go to ur endscene hook
paste this

C++:
        static uintptr_t gameoverlay_return_address = 0;
    
        if( !gameoverlay_return_address ) {
            MEMORY_BASIC_INFORMATION info;
            VirtualQuery( _ReturnAddress( ), &info, sizeof( MEMORY_BASIC_INFORMATION ) );
    
            char mod[ MAX_PATH ];
            GetModuleFileNameA( ( HMODULE )info.AllocationBase, mod, MAX_PATH );
    
            if( strstr( mod, "gameoverlay"))
                gameoverlay_return_address = ( uintptr_t )( _ReturnAddress( ) );
        }
    
        if( gameoverlay_return_address != ( uintptr_t )( _ReturnAddress( ) ) )
            return end_scene_o( device );
enjoy
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Май 2020
Сообщения
115
Реакции[?]
91
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
give us chams and glow obs bypass dog
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2019
Сообщения
643
Реакции[?]
322
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
this has been public since 2018 and i saw some guy repost a src with just an obs bypass so here u go

don't forget to disable "capture game overlays" on obs
won't work on shadowplay


go to ur endscene hook
paste this

C++:
        static uintptr_t gameoverlay_return_address = 0;
   
        if( !gameoverlay_return_address ) {
            MEMORY_BASIC_INFORMATION info;
            VirtualQuery( _ReturnAddress( ), &info, sizeof( MEMORY_BASIC_INFORMATION ) );
   
            char mod[ MAX_PATH ];
            GetModuleFileNameA( ( HMODULE )info.AllocationBase, mod, MAX_PATH );
   
            if( strstr( mod, "gameoverlay"))
                gameoverlay_return_address = ( uintptr_t )( _ReturnAddress( ) );
        }
   
        if( gameoverlay_return_address != ( uintptr_t )( _ReturnAddress( ) ) )
            return end_scene_o( device );
enjoy
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Да лол это уже везде есть даже в некоторых базах
 
Сверху Снизу