JS-скрипт UI.AddDropdown

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
59
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Хочу в первый раз попробовать создать свой корд,ну собрать множество джсок и поместить в этот корд, но! Хочу сделать по выбору, то-есть нажимаю Rage - показывает настройку рейджа, нажимаю Anti-Aim - показывает настройку анти аимов, лоу дельты и т.п, нажимаю Visual - показывает визуальчики, нажимаю Misc - показывает клан теги, спамер и т.п. Желательно с объяснением!
UI.AddDropdown( "SETTINGS", [ "Rage", "Anti-Aim", "Visual", "Misc" ] );
 
Последнее редактирование:
eternity - yaw
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
104
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я там не понимаю куда вставлять функции анти аимов например
все же просто и понятно.
пишешь чекбокс сверху потом пишешь скрипт айтемс и фолс а потом в разделы анти аимов пишешь скрипт айтемс тру и после всего пишешь код своих аа
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
59
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
все же просто и понятно.
пишешь чекбокс сверху потом пишешь скрипт айтемс и фолс а потом в разделы анти аимов пишешь скрипт айтемс тру и после всего пишешь код своих аа

Го в дс, SAYRUS#7950, объясни пожалуйста, мне очень срочно нужно, я понимаю что это легко, но всё равно не получается(
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
59
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
все же просто и понятно.
пишешь чекбокс сверху потом пишешь скрипт айтемс и фолс а потом в разделы анти аимов пишешь скрипт айтемс тру и после всего пишешь код своих аа
JSX:
UI.AddLabel("          Manifest-Cord");
UI.AddLabel("          By - SAYRUS#7950");
UI.AddLabel("___________________________________________");
//=========================================================\\
// Дроп даун
UI.AddDropdown( "Settings", [ "Rage", "Anti-Aim", "Visual", "Misc" ] );

//Функции(ну всмысле чекбоксы):
UI.AddCheckbox("Rage");
UI.AddCheckbox("Anti-Aim");
UI.AddCheckbox("Visual");
UI.AddCheckbox("Misc");

// Функция
function menu(){
  UI.SetEnabled("Script items", "Rage", false)
  UI.SetEnabled("Script items", "Anti-Aim", false)
  UI.SetEnabled("Script items", "Visual", false)
  UI.SetEnabled("Script items", "Misc", false)
   }
 
  if(UI.GetValue("Script items", "Settings") == 0){
    // Rage
    //сюда пишешь тоже самое заменяя фолс на тру (0- 1 секция - раге 2- визуалс итд. ну ты понял)
    UI.SetEnabled("Script items", "Rage", true)
  }
  if(UI.GetValue("Script items", "Settings") == 1){
    // Anti-Aim
    //сюда также как и в тексте 1 пункта
    UI.SetEnabled("Script items", "Anti-Aim", true)
  }
  if(UI.GetValue("Script items", "Settings") == 2){
    // Visual
    UI.SetEnabled("Script items", "Visual", true)
    //также
  }
  if(UI.GetValue("Script items", "Settings") == 3){
    // Misc
    UI.SetEnabled("Script items", "Misc", true)
    // ну ты понял
}
Cheat.RegisterCallback("Draw","menu");


// Функции которые функции:


function AntiAim(){
    UI.AddLabel("          Manifest-Cord");
UI.AddLabel("          By - SAYRUS#7950");
UI.AddLabel("___________________________________________");
//=========================================================\\
// Дроп даун
UI.AddDropdown( "Settings", [ "Rage", "Anti-Aim", "Visual", "Misc" ] );

//Функции(ну всмысле чекбоксы):
UI.AddCheckbox("Rage");
UI.AddCheckbox("Anti-Aim");
UI.AddCheckbox("Visual");
UI.AddCheckbox("Misc");

// Функция
function menu(){
  UI.SetEnabled("Script items", "Rage", false)
  UI.SetEnabled("Script items", "Anti-Aim", false)
  UI.SetEnabled("Script items", "Visual", false)
  UI.SetEnabled("Script items", "Misc", false)
   }
 
  if(UI.GetValue("Script items", "Settings") == 0){
    // Rage
    //сюда пишешь тоже самое заменяя фолс на тру (0- 1 секция - раге 2- визуалс итд. ну ты понял)
    UI.SetEnabled("Script items", "Rage", true)
  }
  if(UI.GetValue("Script items", "Settings") == 1){
    // Anti-Aim
    //сюда также как и в тексте 1 пункта
    UI.SetEnabled("Script items", "Anti-Aim", true)
  }
  if(UI.GetValue("Script items", "Settings") == 2){
    // Visual
    UI.SetEnabled("Script items", "Visual", true)
    //также
  }
  if(UI.GetValue("Script items", "Settings") == 3){
    // Misc
    UI.SetEnabled("Script items", "Misc", true)
    // ну ты понял
}
Cheat.RegisterCallback("Draw","menu");


// Функции которые функции:


UI.AddCheckbox("Low delta");
UI.AddDropdown( "Low delta type", [ "Custom", "On key" ] );
const lowdelta_modes = UI.AddMultiDropdown("Low delta modes", [ "Slow walk", "Low HP", "Standing" ]);
UI.AddHotkey("Low delta on key");
function SetEnabled()
{
    if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta"))
    {
       UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type", 1)
    }
    else
    {
       UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type", 0)
    }
    if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type") == 0 && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta"))
    {
       UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta modes", 1)
       UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta on key", 0)
    }
    else if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type") == 1 && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta"))
    {
       UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta modes", 0)
       UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta on key", 1)
    }
    else
    {
       UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta modes", 0)
       UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta on key", 0)
    }
}
function get_velocity(index)
{
    var velocity = Entity.GetProp(index, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]");
    return Math.sqrt(velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1]);
}
function get_health(index)
{
    health_override = Entity.GetProp(index, "CBasePlayer", "m_iHealth");
    return health_override;
}
function Low_delta()
{
    localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer( );
    const lowdelta_dropdown_value = UI.GetValue.apply(null, lowdelta_modes);
 
    var velocity = get_velocity(localplayer_index)
    var health = get_health(localplayer_index)
    var LowHP = false
    var SlowWalk = false
    var Standing = false
    var Onkey = false
    if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta") && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type") == 0)
    {
       if (lowdelta_dropdown_value & (1 << 0) && UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Slow walk"))
       SlowWalk = true
       else
       SlowWalk = false
       if (lowdelta_dropdown_value & (1 << 1) && health < 50)
       LowHP = true
       else
       LowHP = false
       if (lowdelta_dropdown_value & (1 << 2) && velocity < 3)
       Standing = true
       else
       Standing = false
    }
    else if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta") && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type") == 1)
    {
       if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta on key"))
       Onkey = true
       else
       Onkey = false
    }
        if (Standing == true || LowHP == true || SlowWalk == true || Onkey == true && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta"))
        {
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 10);
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", 0);
            AntiAim.SetOverride(1);
            AntiAim.SetFakeOffset(0);
            AntiAim.SetRealOffset(-26);
        }
        else
        {
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 0);
            AntiAim.SetOverride(0);
        }
}
function drawString()
{
    const fontpixel = Render.AddFont( "Verdana", 10, 100);
    const lowdelta_dropdown_value = UI.GetValue.apply(null, lowdelta_modes);
    var SFOnkey = false
    var screen_size = Global.GetScreenSize();
    localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer( );
    localplayer_alive = Entity.IsAlive( localplayer_index );
    SlowWalk = false
    LowHP = false
    Standing = false
    Onkey = false
    if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta") && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type") == 0)
    {
       if (lowdelta_dropdown_value & (1 << 0) && UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Slow walk"))
       SlowWalk = true
       else
       SlowWalk = false
       if (lowdelta_dropdown_value & (1 << 1) && health < 50)
       LowHP = true
       else
       LowHP = false
       if (lowdelta_dropdown_value & (1 << 2) && velocity < 3)
       Standing = true
       else
       Standing = false
    }
    else if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta") && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type") == 1)
    {
       if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta on key"))
       Onkey = true
       else
       Onkey = false
    }
 
    if (Standing == true || LowHP == true || SlowWalk == true || Onkey == true)
    {
        drawIND = true
    }
    else
    {
        drawIND = false
    }
 
    if (drawIND == true && localplayer_alive == true && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta") == true)
    {
       Render.StringCustom(screen_size[0] /2 , screen_size[1] /2 +32, 1, " LOW DELTA", [ 163, 180, 255, 255 ], fontpixel );
    }
}
Global.RegisterCallback("Draw", "drawString");
Global.RegisterCallback("Draw", "SetEnabled");
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "Low_delta");
}
//функтион


Что тут не правильно?
у меня всё равно ничего не отображается, выбираю Anti-Aim, пусто
 
Последнее редактирование:
eternity - yaw
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
104
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
JSX:
UI.AddLabel("          Manifest-Cord");
UI.AddLabel("          By - SAYRUS#7950");
UI.AddLabel("___________________________________________");
//=========================================================\\
// Дроп даун
UI.AddDropdown( "Settings", [ "Rage", "Anti-Aim", "Visual", "Misc" ] );

//Функции(ну всмысле чекбоксы):
UI.AddCheckbox("Rage");
UI.AddCheckbox("Anti-Aim");
UI.AddCheckbox("Visual");
UI.AddCheckbox("Misc");

// Функция
function menu(){
  UI.SetEnabled("Script items", "Rage", false)
  UI.SetEnabled("Script items", "Anti-Aim", false)
  UI.SetEnabled("Script items", "Visual", false)
  UI.SetEnabled("Script items", "Misc", false)
   }

  if(UI.GetValue("Script items", "Settings") == 0){
    // Rage
    //сюда пишешь тоже самое заменяя фолс на тру (0- 1 секция - раге 2- визуалс итд. ну ты понял)
    UI.SetEnabled("Script items", "Rage", true)
  }
  if(UI.GetValue("Script items", "Settings") == 1){
    // Anti-Aim
    //сюда также как и в тексте 1 пункта
    UI.SetEnabled("Script items", "Anti-Aim", true)
  }
  if(UI.GetValue("Script items", "Settings") == 2){
    // Visual
    UI.SetEnabled("Script items", "Visual", true)
    //также
  }
  if(UI.GetValue("Script items", "Settings") == 3){
    // Misc
    UI.SetEnabled("Script items", "Misc", true)
    // ну ты понял
}
Cheat.RegisterCallback("Draw","menu");


// Функции которые функции:


function AntiAim(){
    UI.AddLabel("          Manifest-Cord");
UI.AddLabel("          By - SAYRUS#7950");
UI.AddLabel("___________________________________________");
//=========================================================\\
// Дроп даун
UI.AddDropdown( "Settings", [ "Rage", "Anti-Aim", "Visual", "Misc" ] );

//Функции(ну всмысле чекбоксы):
UI.AddCheckbox("Rage");
UI.AddCheckbox("Anti-Aim");
UI.AddCheckbox("Visual");
UI.AddCheckbox("Misc");

// Функция
function menu(){
  UI.SetEnabled("Script items", "Rage", false)
  UI.SetEnabled("Script items", "Anti-Aim", false)
  UI.SetEnabled("Script items", "Visual", false)
  UI.SetEnabled("Script items", "Misc", false)
   }

  if(UI.GetValue("Script items", "Settings") == 0){
    // Rage
    //сюда пишешь тоже самое заменяя фолс на тру (0- 1 секция - раге 2- визуалс итд. ну ты понял)
    UI.SetEnabled("Script items", "Rage", true)
  }
  if(UI.GetValue("Script items", "Settings") == 1){
    // Anti-Aim
    //сюда также как и в тексте 1 пункта
    UI.SetEnabled("Script items", "Anti-Aim", true)
  }
  if(UI.GetValue("Script items", "Settings") == 2){
    // Visual
    UI.SetEnabled("Script items", "Visual", true)
    //также
  }
  if(UI.GetValue("Script items", "Settings") == 3){
    // Misc
    UI.SetEnabled("Script items", "Misc", true)
    // ну ты понял
}
Cheat.RegisterCallback("Draw","menu");


// Функции которые функции:


UI.AddCheckbox("Low delta");
UI.AddDropdown( "Low delta type", [ "Custom", "On key" ] );
const lowdelta_modes = UI.AddMultiDropdown("Low delta modes", [ "Slow walk", "Low HP", "Standing" ]);
UI.AddHotkey("Low delta on key");
function SetEnabled()
{
    if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta"))
    {
       UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type", 1)
    }
    else
    {
       UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type", 0)
    }
    if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type") == 0 && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta"))
    {
       UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta modes", 1)
       UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta on key", 0)
    }
    else if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type") == 1 && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta"))
    {
       UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta modes", 0)
       UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta on key", 1)
    }
    else
    {
       UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta modes", 0)
       UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta on key", 0)
    }
}
function get_velocity(index)
{
    var velocity = Entity.GetProp(index, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]");
    return Math.sqrt(velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1]);
}
function get_health(index)
{
    health_override = Entity.GetProp(index, "CBasePlayer", "m_iHealth");
    return health_override;
}
function Low_delta()
{
    localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer( );
    const lowdelta_dropdown_value = UI.GetValue.apply(null, lowdelta_modes);

    var velocity = get_velocity(localplayer_index)
    var health = get_health(localplayer_index)
    var LowHP = false
    var SlowWalk = false
    var Standing = false
    var Onkey = false
    if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta") && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type") == 0)
    {
       if (lowdelta_dropdown_value & (1 << 0) && UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Slow walk"))
       SlowWalk = true
       else
       SlowWalk = false
       if (lowdelta_dropdown_value & (1 << 1) && health < 50)
       LowHP = true
       else
       LowHP = false
       if (lowdelta_dropdown_value & (1 << 2) && velocity < 3)
       Standing = true
       else
       Standing = false
    }
    else if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta") && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type") == 1)
    {
       if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta on key"))
       Onkey = true
       else
       Onkey = false
    }
        if (Standing == true || LowHP == true || SlowWalk == true || Onkey == true && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta"))
        {
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 10);
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", 0);
            AntiAim.SetOverride(1);
            AntiAim.SetFakeOffset(0);
            AntiAim.SetRealOffset(-26);
        }
        else
        {
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 0);
            AntiAim.SetOverride(0);
        }
}
function drawString()
{
    const fontpixel = Render.AddFont( "Verdana", 10, 100);
    const lowdelta_dropdown_value = UI.GetValue.apply(null, lowdelta_modes);
    var SFOnkey = false
    var screen_size = Global.GetScreenSize();
    localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer( );
    localplayer_alive = Entity.IsAlive( localplayer_index );
    SlowWalk = false
    LowHP = false
    Standing = false
    Onkey = false
    if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta") && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type") == 0)
    {
       if (lowdelta_dropdown_value & (1 << 0) && UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Slow walk"))
       SlowWalk = true
       else
       SlowWalk = false
       if (lowdelta_dropdown_value & (1 << 1) && health < 50)
       LowHP = true
       else
       LowHP = false
       if (lowdelta_dropdown_value & (1 << 2) && velocity < 3)
       Standing = true
       else
       Standing = false
    }
    else if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta") && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type") == 1)
    {
       if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta on key"))
       Onkey = true
       else
       Onkey = false
    }

    if (Standing == true || LowHP == true || SlowWalk == true || Onkey == true)
    {
        drawIND = true
    }
    else
    {
        drawIND = false
    }

    if (drawIND == true && localplayer_alive == true && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta") == true)
    {
       Render.StringCustom(screen_size[0] /2 , screen_size[1] /2 +32, 1, " LOW DELTA", [ 163, 180, 255, 255 ], fontpixel );
    }
}
Global.RegisterCallback("Draw", "drawString");
Global.RegisterCallback("Draw", "SetEnabled");
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "Low_delta");
}
//функтион


Что тут не правильно?
у меня всё равно ничего не отображается, выбираю Anti-Aim, пусто
тут все правильно, ведь это мой код
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
59
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
тут все правильно, ведь это мой код
JSX:
UI.AddLabel("          Manifest-Cord");
UI.AddLabel("          By - SAYRUS#7950");
UI.AddLabel("___________________________________________");
//=========================================================\\
// Дроп даун
UI.AddDropdown( "Settings", [ "Rage", "Anti-Aim", "Visual", "Misc" ] );


//Функции(ну всмысле чекбоксы):
UI.AddCheckbox("Rage");
UI.AddCheckbox("Anti-Aim");
UI.AddCheckbox("Visual");
UI.AddCheckbox("Misc");


// Функция
function menu(){
  UI.SetEnabled("Script items", "Rage", false)
  UI.SetEnabled("Script items", "Anti-Aim", false)
  UI.SetEnabled("Script items", "Visual", false)
  UI.SetEnabled("Script items", "Misc", false)
   }
 
  if(UI.GetValue("Script items", "Settings") == 0){
    // Rage
    //сюда пишешь тоже самое заменяя фолс на тру (0- 1 секция - раге 2- визуалс итд. ну ты понял)
    UI.SetEnabled("Script items", "Rage", true)
  }
  if(UI.GetValue("Script items", "Settings") == 1){
    // Anti-Aim
    //сюда также как и в тексте 1 пункта
    UI.SetEnabled("Script items", "Anti-Aim", true)
  }
  if(UI.GetValue("Script items", "Settings") == 2){
    // Visual
    UI.SetEnabled("Script items", "Visual", true)
    //также
  }
  if(UI.GetValue("Script items", "Settings") == 3){
    // Misc
    UI.SetEnabled("Script items", "Misc", true)
    // ну ты понял
}

Cheat.RegisterCallback("Draw","menu");



// Функции которые функции:



UI.AddCheckbox("Low delta");
UI.AddDropdown( "Low delta type", [ "Custom", "On key" ] );
const lowdelta_modes = UI.AddMultiDropdown("Low delta modes", [ "Slow walk", "Low HP", "Standing" ]);
UI.AddHotkey("Low delta on key");

function SetEnabled()
{
    if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta"))
    {
       UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type", 1)
    }
    else
    {
       UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type", 0)
    }

    if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type") == 0 && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta"))
    {
       UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta modes", 1)
       UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta on key", 0)
    }
    else if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type") == 1 && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta"))
    {
       UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta modes", 0)
       UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta on key", 1)
    }
    else
    {
       UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta modes", 0)
       UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta on key", 0)
    }
}

function get_velocity(index)
{
    var velocity = Entity.GetProp(index, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]");
    return Math.sqrt(velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1]);
}

function get_health(index)
{
    health_override = Entity.GetProp(index, "CBasePlayer", "m_iHealth");
    return health_override;
}

function Low_delta()
{
    localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer( );
    const lowdelta_dropdown_value = UI.GetValue.apply(null, lowdelta_modes);
 
    var velocity = get_velocity(localplayer_index)
    var health = get_health(localplayer_index)
    var LowHP = false
    var SlowWalk = false
    var Standing = false
    var Onkey = false

    if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta") && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type") == 0)
    {
       if (lowdelta_dropdown_value & (1 << 0) && UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Slow walk"))
       SlowWalk = true
       else
       SlowWalk = false

       if (lowdelta_dropdown_value & (1 << 1) && health < 50)
       LowHP = true
       else
       LowHP = false

       if (lowdelta_dropdown_value & (1 << 2) && velocity < 3)
       Standing = true
       else
       Standing = false
    }
    else if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta") && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type") == 1)
    {
       if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta on key"))
       Onkey = true
       else
       Onkey = false
    }

        if (Standing == true || LowHP == true || SlowWalk == true || Onkey == true && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta"))
        {
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 10);
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", 0);
            AntiAim.SetOverride(1);
            AntiAim.SetFakeOffset(0);
            AntiAim.SetRealOffset(-26);
        }
        else
        {
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 0);
            AntiAim.SetOverride(0);
        }
}

function drawString()
{
    const fontpixel = Render.AddFont( "Verdana", 10, 100);
    const lowdelta_dropdown_value = UI.GetValue.apply(null, lowdelta_modes);
    var SFOnkey = false
    var screen_size = Global.GetScreenSize();

    localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer( );
    localplayer_alive = Entity.IsAlive( localplayer_index );

    SlowWalk = false
    LowHP = false
    Standing = false
    Onkey = false

    if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta") && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type") == 0)
    {
       if (lowdelta_dropdown_value & (1 << 0) && UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Slow walk"))
       SlowWalk = true
       else
       SlowWalk = false

       if (lowdelta_dropdown_value & (1 << 1) && health < 50)
       LowHP = true
       else
       LowHP = false

       if (lowdelta_dropdown_value & (1 << 2) && velocity < 3)
       Standing = true
       else
       Standing = false
    }
    else if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta") && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type") == 1)
    {
       if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta on key"))
       Onkey = true
       else
       Onkey = false
    }
 
    if (Standing == true || LowHP == true || SlowWalk == true || Onkey == true)
    {
        drawIND = true
    }
    else
    {
        drawIND = false
    }
 
    if (drawIND == true && localplayer_alive == true && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta") == true)
    {
       Render.StringCustom(screen_size[0] /2 , screen_size[1] /2 +32, 1, " LOW DELTA", [ 163, 180, 255, 255 ], fontpixel );
    }
}

Global.RegisterCallback("Draw", "drawString");
Global.RegisterCallback("Draw", "SetEnabled");
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "Low_delta");
//функтион
Вот, у меня теперь во всех вкладках, а именно anti aim, rage,visual,misc показывает функцию low delta
а я хочу чтобы оно отдельно показывало
 
eternity - yaw
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
104
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
JavaScript:
// Функции

//rage

//aa
UI.AddCheckbox("Safe head");              //сюда чекбокс если хош поднять 1 или несколько функций то поднимай их во всех частях
//visuals

//misc
 


///






//дроп функ фолс
function menu(){
    //rage
      
    //aa
    UI.SetEnabled("Script items", "Safe head", false)         //фолс
    //visuals
    

    //misc
  
      
    
    ///////
  

    
    


    //rage

    if(UI.GetValue("Script items", "           > Eternity <") == 0)
    {
      
        
    }
    //aa
    if(UI.GetValue("Script items", "           > Eternity <") == 1)
    {
        UI.SetEnabled("Script items", "Safe head", true)                     //сюда тру

    }
    //visuals
    if(UI.GetValue("Script items", "           > Eternity <") == 2)
    {
        

        
    }
    //misc
    if(UI.GetValue("Scripy items", "           > Eternity <") == 3)
    {
      
      
      
        
        
    }
    
}
Cheat.RegisterCallback("Draw","menu");

//functoin coddd
//сюда ебучий код всей хуйни что написал
 
OwOщ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2020
Сообщения
506
Реакции[?]
108
Поинты[?]
0
Хочу в первый раз попробовать создать свой корд,ну собрать множество джсок и поместить в этот корд, но! Хочу сделать по выбору, то-есть нажимаю Rage - показывает настройку рейджа, нажимаю Anti-Aim - показывает настройку анти аимов, лоу дельты и т.п, нажимаю Visual - показывает визуальчики, нажимаю Misc - показывает клан теги, спамер и т.п. Желательно с объяснением!
UI.AddDropdown( "SETTINGS", [ "Rage", "Anti-Aim", "Visual", "Misc" ] );
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(NoAd)
Это тебе в помощь, там все расписано, что за что отвечает.
 
eternity - yaw
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
104
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
eternity - yaw
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
104
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
JSX:
UI.AddLabel("          Manifest-Cord");
UI.AddLabel("          By - SAYRUS#7950");
UI.AddLabel("___________________________________________");
//=========================================================\\
// Дроп даун
UI.AddDropdown( "Settings", [ "Rage", "Anti-Aim", "Visual", "Misc" ] );


//Функции(ну всмысле чекбоксы):
UI.AddCheckbox("Rage");
UI.AddCheckbox("Anti-Aim");
UI.AddCheckbox("Visual");
UI.AddCheckbox("Misc");


// Функция
function menu(){
  UI.SetEnabled("Script items", "Rage", false)
  UI.SetEnabled("Script items", "Anti-Aim", false)
  UI.SetEnabled("Script items", "Visual", false)
  UI.SetEnabled("Script items", "Misc", false)
   }

  if(UI.GetValue("Script items", "Settings") == 0){
    // Rage
    //сюда пишешь тоже самое заменяя фолс на тру (0- 1 секция - раге 2- визуалс итд. ну ты понял)
    UI.SetEnabled("Script items", "Rage", true)
  }
  if(UI.GetValue("Script items", "Settings") == 1){
    // Anti-Aim
    //сюда также как и в тексте 1 пункта
    UI.SetEnabled("Script items", "Anti-Aim", true)
  }
  if(UI.GetValue("Script items", "Settings") == 2){
    // Visual
    UI.SetEnabled("Script items", "Visual", true)
    //также
  }
  if(UI.GetValue("Script items", "Settings") == 3){
    // Misc
    UI.SetEnabled("Script items", "Misc", true)
    // ну ты понял
}

Cheat.RegisterCallback("Draw","menu");



// Функции которые функции:



UI.AddCheckbox("Low delta");
UI.AddDropdown( "Low delta type", [ "Custom", "On key" ] );
const lowdelta_modes = UI.AddMultiDropdown("Low delta modes", [ "Slow walk", "Low HP", "Standing" ]);
UI.AddHotkey("Low delta on key");

function SetEnabled()
{
    if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta"))
    {
       UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type", 1)
    }
    else
    {
       UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type", 0)
    }

    if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type") == 0 && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta"))
    {
       UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta modes", 1)
       UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta on key", 0)
    }
    else if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type") == 1 && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta"))
    {
       UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta modes", 0)
       UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta on key", 1)
    }
    else
    {
       UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta modes", 0)
       UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta on key", 0)
    }
}

function get_velocity(index)
{
    var velocity = Entity.GetProp(index, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]");
    return Math.sqrt(velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1]);
}

function get_health(index)
{
    health_override = Entity.GetProp(index, "CBasePlayer", "m_iHealth");
    return health_override;
}

function Low_delta()
{
    localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer( );
    const lowdelta_dropdown_value = UI.GetValue.apply(null, lowdelta_modes);

    var velocity = get_velocity(localplayer_index)
    var health = get_health(localplayer_index)
    var LowHP = false
    var SlowWalk = false
    var Standing = false
    var Onkey = false

    if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta") && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type") == 0)
    {
       if (lowdelta_dropdown_value & (1 << 0) && UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Slow walk"))
       SlowWalk = true
       else
       SlowWalk = false

       if (lowdelta_dropdown_value & (1 << 1) && health < 50)
       LowHP = true
       else
       LowHP = false

       if (lowdelta_dropdown_value & (1 << 2) && velocity < 3)
       Standing = true
       else
       Standing = false
    }
    else if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta") && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type") == 1)
    {
       if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta on key"))
       Onkey = true
       else
       Onkey = false
    }

        if (Standing == true || LowHP == true || SlowWalk == true || Onkey == true && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta"))
        {
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 10);
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", 0);
            AntiAim.SetOverride(1);
            AntiAim.SetFakeOffset(0);
            AntiAim.SetRealOffset(-26);
        }
        else
        {
            UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 0);
            AntiAim.SetOverride(0);
        }
}

function drawString()
{
    const fontpixel = Render.AddFont( "Verdana", 10, 100);
    const lowdelta_dropdown_value = UI.GetValue.apply(null, lowdelta_modes);
    var SFOnkey = false
    var screen_size = Global.GetScreenSize();

    localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer( );
    localplayer_alive = Entity.IsAlive( localplayer_index );

    SlowWalk = false
    LowHP = false
    Standing = false
    Onkey = false

    if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta") && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type") == 0)
    {
       if (lowdelta_dropdown_value & (1 << 0) && UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Slow walk"))
       SlowWalk = true
       else
       SlowWalk = false

       if (lowdelta_dropdown_value & (1 << 1) && health < 50)
       LowHP = true
       else
       LowHP = false

       if (lowdelta_dropdown_value & (1 << 2) && velocity < 3)
       Standing = true
       else
       Standing = false
    }
    else if (UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta") && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta type") == 1)
    {
       if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta on key"))
       Onkey = true
       else
       Onkey = false
    }

    if (Standing == true || LowHP == true || SlowWalk == true || Onkey == true)
    {
        drawIND = true
    }
    else
    {
        drawIND = false
    }

    if (drawIND == true && localplayer_alive == true && UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Low delta") == true)
    {
       Render.StringCustom(screen_size[0] /2 , screen_size[1] /2 +32, 1, " LOW DELTA", [ 163, 180, 255, 255 ], fontpixel );
    }
}

Global.RegisterCallback("Draw", "drawString");
Global.RegisterCallback("Draw", "SetEnabled");
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "Low_delta");
//функтион
Вот, у меня теперь во всех вкладках, а именно anti aim, rage,visual,misc показывает функцию low delta
а я хочу чтобы оно отдельно показывало
емае ты не правильно сделал. ты должен был разместил дропдаун в чекбоксы потом еще ему сетенеблед фолс прописать и еще тру.
я как раз разбераю как завернуть дроп в дроп
 
нардо мёрды мёрды
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
96
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
в xo-yaw помойму так, его сливали можешь чекнуть
 
Сверху Снизу